help16

help16

Пятница, 15 Август 2014 09:45

Эффективный метод рекламы

Реклама – двигатель прогресса. Благодаря ей на рынке продвигаются товары и услуги. Реклама в лифтах также является эффективной.

Четверг, 14 Август 2014 10:36

Значение рекламы в лифтах.

Реклама уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. Именно она помогает нам знакомиться с окружающим миром и узнавать последние новости. То же самое относится и к рекламе в лифтах. Лифтами пользуются все люди, это не зависит от возраста, положения в обществе, пола. Так или иначе люди, которые находятся в лифте, всегда ознакомятся с информацией, находящейся  в лифте.

Четверг, 14 Август 2014 10:34

Заработок на рекламе в лифтах

Практически 90 процентов людей пользуются лифтами, причем каждый день по несколько раз. В кабинках лифтов, как правило, нет ничего примечательного, и всем приходится смотреть на голые стены.

Реклама – двигатель прогрессы, такое основное правило рекламных компаний. Оно используется десятилетиями, позволяя увеличивать продажи товаров и услуг в сотни и тысячи раз. Маркетологи всего мира, чтобы клиент остался один на один с рекламой, смог в полной мере оценить и осознать ее.

Любителя уникальных стилей и экзотики может понравиться оформление ванной комнаты в африканском стиле. Тогда ваша ванна не останется не замеченной. Самые смелые решения и полет дизайнерской мысли вы можете воплотить, используя выбранный дизайн. Перед созданием африканского стиля в интерьере санузла, требуется подобрать соответствующую керамическую плитку.

В нынешнем году компания KIA представит на российском автомобильном рынке свои новые автомобили. Организовали консульство, занялись развитием сервиса и упорядочиванием дилеров.
На данный момент для KIA русский рынок находится по значимости и размерам продаж на 3-ем месте – после южноамериканского и внутреннего корейского. Конкретно с расчетом на эти 3 главных рынка и создавался новейшее авто – седан KIA Cerato.

Новая альтернатива дорогостоящим рекламным блокам на телевидении является реклама в лифте. Она намного дешевле, эффективнее и практичнее. По статистике, каждый житель многоэтажного дома два раза в день пользуется лифтом. Замечательная возможность для рекламодателя проинформировать жильцов о своем товаре или о предоставляемых услугах.

При обращение в полиграфическое агентство, которое разработает и напечатает рекламные блоки, первоначально необходимо изучить контингент жильцов жилого массива, определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама.

Мы можем не читать газет, не смотреть телевизор, пропускать рекламу перед просмотром кинофильма в интернете, но все равно реклама есть, она повсюду и ничего с этим поделать нельзя. Нужно просто смириться.Реклама в лифтах – относительно молодой вид рекламирования товаров и услуг. Много положительных моментов в этом виде информирования покупателя. И вот какие.

Воскресенье, 10 Август 2014 13:11

Заказать рекламу в лифтах

 

Самая доступная и работающая реклама на сегодняшний день – реклама в лифтах. Одно «но» присутствует. Эта реклама рассчитана многоэтажные дома, где присутствует такое приспособление как лифт.