Положительные моменты рекламы в лифтах

13 Авг 2014

Мы можем не читать газет, не смотреть телевизор, пропускать рекламу перед просмотром кинофильма в интернете, но все равно реклама есть, она повсюду и ничего с этим поделать нельзя. Нужно просто смириться.Реклама в лифтах – относительно молодой вид рекламирования товаров и услуг. Много положительных моментов в этом виде информирования покупателя. И вот какие.

 

Низкая стоимость

Низкая стоимость такой рекламы – один из существенных преимуществ в этом бизнесе. Любой рекламный агент с высокой точностью просчитает качественный эффект от размещения вашей рекламы в лифте на определенный срок и с обозначенным тиражом.

Охват аудитории

В лифтах высокий охват аудитории. Все жильцы многоэтажек два раза в день минимум пользуются лифтом. К ним приходят гости, посетители, которые тоже входят в целевую группу аудитории, на которую нацелена такая реклама. В больших городах, областных центрах такой вид рекламы особенно распространен. Ведь здесь сосредоточено достаточное количество населения, проживающего в новых микрорайонах – квартирах в высотных зданиях. Обычно в таких домах имеется не один лифт. Рекламу в лифтах размещают на определенный срок. Чтобы все жители дома хотя бы два раза познакомились с рекламой, срок работы рекламы составляет один месяц. Более длительное время уже дает небольшой эффект. Время меньше 30 дней может оказаться недостаточным для полного охвата аудитории.

Замкнутое пространство

Позиция замкнутого пространства в лифте работает только на рекламу. Человек, пока находится в подъемном приспособлении, ищет глазами, на чем остановить взгляд. И здесь – реклама, красочная, информативна, нужного формата. Деваться некуда. Пассажир обязательно изучит, прочтет весь текст и может быть возьмет на заметку. Рекламный блок в лифтах продуман таким образом, чтобы не перегружать информацией пассажиров. Реклама должна отложиться в памяти, а не просто занимать место на стенах лифта. Это будет другим предназначением. В блоке размещают 4-5 объявлений разного формата. Следят за тем, чтобы на рекламной доске изображения были индивидуальным, текста не много. Информация подается четко и в сжатой форме. Реклама в лифтах относится к внутренней рекламе. В отличие от наружных объявлений, она не зависит от условий погоды. Поэтому ее размещают на простой бумаге. Все объявления расположены на специальном борде с закрытым стеклом. Это гарантирует, что листовки и плакаты защищены от вандализма и будут работать в течение всего срока, указанного в договоре с рекламной компанией.

Похожие новости
К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...

В Пермском крае деньги из Фонда капремонта будут потрачены на замену лифтов

Не за горами 2014 год, а значит пришло время обсудить программу капитального ремонта многоквартирных домов. В пятницу (второго августа) Дмитрий Немцов, зам. министра энергетики и ЖКХ Пермского края вс...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

В Нижнем Новгороде появится православный храм с лифтом

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Корр. АНН Кирилл Волков). Первый в России храм, оборудованный лифтом для людей с ограниченными возможностями, строится в Нижнем Новгороде. Как сообщили в Нижегородской епархии, строи...

Ростехнадзор запретил использование лифтов в строящемся доме

Отдел надзора за опасными производственными объектами управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области провел обследование двух лифтов, установленных в строя...