Разработка рекламы для размещения в лифтах

13 Авг 2014

При обращение в полиграфическое агентство, которое разработает и напечатает рекламные блоки, первоначально необходимо изучить контингент жильцов жилого массива, определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама.

 

Анализ

Самой важной частью на этапе разработки макета рекламы, является анализ аудитории. Это означает, что проводится маркетинговое исследование на выявление заинтересованных лиц в рекламируемом продукте. Например, если дом - новостройка, в котором большинство жильцов молодые семьи с детьми, им будет интересна всевозможная реклама близлежащих магазинов с детским питанием, аптеки, продуктовые магазины, а также всевозможные службы доставки. В таких блоках нецелесообразно размещать рекламу тротуарной плитки или материалов для ограждения. Наоборот, вся продукция и строительные материалы для ремонтных работ будут им интересны. Особенно чуткого подхода требуют жильцы элитных домов. Это их охраняемая территория, на которую практически невозможно попасть рекламным агентам. Поэтому вся реклама должна быть продумана до мелочей, чтобы не вызвать негативных откликов со стороны жильцов.

Разработка

После определения круга потенциальных покупателей, остается приступить к дизайну рекламного блока. Он должен быть ярким и запоминающимся, но ни в коем случае не вызывающим агрессию. Ведь человек, который находится в закрытом пространстве лифта не менее 60 секунд, испытывает недостаток информации и общения. Он ничем не занят, поэтому его взгляд непроизвольно будет прикован к рекламному плакату. За время поездки, вся информация на подсознательном уровне отложится в памяти, такая подсказка об увиденной и прочитанной рекламе впоследствии сама всплывет в необходимый момент. Если учитывать, что жилец дома минимально дважды в день пользуется лифтом, можно только представить - какое это мощное рекламное средство. Специальное покрытие от вандалов, надолго обеспечит сохранность блока рекламы. Каждый заказчик рекламы самостоятельно выбирает размеры для своего рекламного блока. Это может быть как цельный плакат с индивидуальной рекламой, так и в комбинации с другими рекламируемыми компаниями. Такой способ рекламы настолько доступен и финансово не дорогой, что доступен каждому заказчику. Он не сравнивается с рекламными блоками на телевидении, где аудитория достигает несколько миллионов человек. Нет – это как узкоспециализированная реклама в пределах одного района, но также может быть общегородская реклама.

Похожие новости
Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...

В Бердске осталось поменять 36 лифтов

В городе Бердск, что в Свердловской области обновился парк лифтов. Это стало возможным благодаря действующей области программе, по условиям которой финансовая часть разбивается в равном соотношении ме...

Конференция лифтовиков в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге проходила конференция, на которой обсуждались основные проблемы лифтового хозяйства северной столицы и нужно сказать, что интерес к ней со стороны всех профильных организаций, а так...