Разработка рекламы для размещения в лифтах

13 Авг 2014

При обращение в полиграфическое агентство, которое разработает и напечатает рекламные блоки, первоначально необходимо изучить контингент жильцов жилого массива, определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама.

 

Анализ

Самой важной частью на этапе разработки макета рекламы, является анализ аудитории. Это означает, что проводится маркетинговое исследование на выявление заинтересованных лиц в рекламируемом продукте. Например, если дом - новостройка, в котором большинство жильцов молодые семьи с детьми, им будет интересна всевозможная реклама близлежащих магазинов с детским питанием, аптеки, продуктовые магазины, а также всевозможные службы доставки. В таких блоках нецелесообразно размещать рекламу тротуарной плитки или материалов для ограждения. Наоборот, вся продукция и строительные материалы для ремонтных работ будут им интересны. Особенно чуткого подхода требуют жильцы элитных домов. Это их охраняемая территория, на которую практически невозможно попасть рекламным агентам. Поэтому вся реклама должна быть продумана до мелочей, чтобы не вызвать негативных откликов со стороны жильцов.

Разработка

После определения круга потенциальных покупателей, остается приступить к дизайну рекламного блока. Он должен быть ярким и запоминающимся, но ни в коем случае не вызывающим агрессию. Ведь человек, который находится в закрытом пространстве лифта не менее 60 секунд, испытывает недостаток информации и общения. Он ничем не занят, поэтому его взгляд непроизвольно будет прикован к рекламному плакату. За время поездки, вся информация на подсознательном уровне отложится в памяти, такая подсказка об увиденной и прочитанной рекламе впоследствии сама всплывет в необходимый момент. Если учитывать, что жилец дома минимально дважды в день пользуется лифтом, можно только представить - какое это мощное рекламное средство. Специальное покрытие от вандалов, надолго обеспечит сохранность блока рекламы. Каждый заказчик рекламы самостоятельно выбирает размеры для своего рекламного блока. Это может быть как цельный плакат с индивидуальной рекламой, так и в комбинации с другими рекламируемыми компаниями. Такой способ рекламы настолько доступен и финансово не дорогой, что доступен каждому заказчику. Он не сравнивается с рекламными блоками на телевидении, где аудитория достигает несколько миллионов человек. Нет – это как узкоспециализированная реклама в пределах одного района, но также может быть общегородская реклама.

Похожие новости
Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

К замене лифтов приступили в Чебоксарах

Плановая замена лифтов – больная тема для многих городов нашей страны. В большинстве случаев задержки в замене изношенного и отслужившего свой срок лифтового оборудования в многоэтажных жилых зданиях ...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Сделать платным лифтовое оборудование решили в столице Грузии

Руководство местной администрации Грузии решило предпринять серьезные меры по сохранению лифтового оборудования. В последнее время участились акты вандализма, которые приносят огромные денежные потери...