Хороший автомобиль Киа
Все последние модели KIA выполнены в единичном ключе – компания отыскала свое обличие. Автомобиль KIA Cerato схож со своими братьями, но при всем этом не так прост и по-своему уникален и неповторим. За стыковку одновременно нескольких плоскостей в области передних боковых стоек дизайнерам можно отдать какую-нибудь премию. Тут проворно переплелись выштамповка, выделяющая линию капота, мускулистая полукруглая арка переднего колеса, а также подоконная плечевая линия, которая уходит в хвост машинки и определяет конусновидный силуэт. Это самое запоминающее и неустрашимое решение дизайнеров нуждается в солнечном свете и ясных красках - оно пропадает в пасмурный день на серой машинке. В данном варианте на передний план выходит модернизированная передняя оптика с популярными “рубцами”, фирменная обновленная радиаторная решетка и громадные выштамповки в нижней половине кузова. А для ремонта можно использовать корейские запчасти в Минск.
Нота спорта
Проникли такие же спортивные детали и в дизайн интерьера: приборы изготовлены утопленными в колодцы, да так, что пассажиру тяжело подсмотреть ваши водительские характеристики. Но продуманный до мелочей интерьер смотрится безукоризненно. На центральной консоли в симметричном и лаконичном рисунке дизайнеры смогли скомпоновать все нужные клавиши и рукояти. После минутного урока отыскивать нужные клавиши больше не придется.
В общем KIA даст покупателям возможность выбрать комплектацию с нужным комплектом опций. К примеру, с семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками вместо обычных 15-дюймовых. При этом производитель прямо показывает в спецификации, что при установке колес средний расход горючего автомобиля вырастает. KIA Cerato в принципе не обжорлив, и для данной версии расход горючего возрастет с 7,0 л/100 км до 7 л/100 км.
На наш рынок модель поступит с 2-мя движками. В мае, на русском автомобильном рынке показались 1,6-литровые движки с ручной коробкой либо “автоматом”. Двухлитровые авто покажутся несколько позднее. Мотор 1,6 хорошо раскручивается, довольно эластичен, но вся его прыть пропадает в недрах четырех ступенчатого “автомата”, который сгладит все ускорения, а также добавит в автомобиль лености, совершенно не подходящей к динамичному облику. Потому модель на “ручке” и приятней в управлении, и дешевле.