Эффективный метод рекламы

15 Авг 2014

Реклама – двигатель прогресса. Благодаря ей на рынке продвигаются товары и услуги. Реклама в лифтах также является эффективной.

Если вы впервые хотите заняться размещение рекламы, то вам стоит ответить на следующие вопросы:Что именно стоит рекламировать в лифте? Как быстро можно наклеить рекламные плакаты? Имеются ли какие-то программы, имеющие определенную целевую аудиторию? Какова стоимость рекламы в лифте? Сейчас мы постараемся со всем разобраться.

Сколько стоит реклама в лифте.


Что придется отплатить, если вы решите использовать рекламу в лифте? Вы платите за стикеры, их макеты и печать их тиражей, а также за их расклеивание в лифтах. Стоимость печати продукта составит 40-45 процентов от суммы всей услуги. Есть и такие варианты, когда вы сами можете предоставить уже готовые стикеры. Тогда оплатить вам придется только их расклеивание.


Как правило, стоимость рекламы в лифте включает следующие параметры: макет, печать стикеров, их размещение, печать и расклеивание дополнительных экземпляров, проверка всей работы супервайзерами, предоставление отчетов по каждому лифту.


Имеется, естественно, один нюанс. Большинство компаний уверяют, что они не проводят контроль за расклеенными стикерами. Смысла в этом, в общем-то нет: они, как правило, недолговечны. Половина стикеров срывается уже на следующий день после их расклеивания, а по прошествии недели уже могут кануть в лету все стикеры. А есть такие компании, которые включают контроль в стоимость.


Цена рекламы в лифте будет также зависеть и от задействованных лифтов. Чем большее количество лифтов задействовано, тем ниже цена за стикер. Компании делают и скидки на размещение рекламы: например, понижают цену, начиная от 3 000 лифтов, или же от 500 – цифры будут разными в разных компаниях.


Компаниям нужны заказчики, поэтому в момент переговоров следует объяснить ваши условия. Тогда вы сможете найти хороший для себя вариант.

Параметры заказа.


Стандартный заказ, как правило, представляет собой стандарт А4 или А3. Число лифтов, которые будут задействованы, составляет 300-1000 штук. Стикеры лучше печатать с запасом. Это 10-30 процентов от всего заказа.


Это резервные стикеры, которые помогут восстановить сорванные. Стоимость резервных копий всегда входит в общий заказа. Договор по оказанию услуг по рекламе составляется на месяц. В течение 5-10 дней все объявления можно расклеить. Срок будет меняться от района, лифтов и адресов. По истечению определенного срока происходит мониторинг и на местах сорванных стикеров расклеиваются новые. Как правило, контроль осуществляется раз в неделю.

Если вам нужны индентификационные карты, то заходите на сайт реал кард по адресу realcard.ru. Тут вы сможете найти более подробную информацию.

 

Похожие новости
В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...

Аварийные лифты в Орле

При участии «Первой городской управляющей компании» в Орле и Орловской области была проведена тщательная проверка и анализ состояния лифтового оборудования. 6 июня на брифинге представители управляюще...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...