Эффективный метод рекламы

15 Авг 2014

Реклама – двигатель прогресса. Благодаря ей на рынке продвигаются товары и услуги. Реклама в лифтах также является эффективной.

Если вы впервые хотите заняться размещение рекламы, то вам стоит ответить на следующие вопросы:Что именно стоит рекламировать в лифте? Как быстро можно наклеить рекламные плакаты? Имеются ли какие-то программы, имеющие определенную целевую аудиторию? Какова стоимость рекламы в лифте? Сейчас мы постараемся со всем разобраться.

Сколько стоит реклама в лифте.


Что придется отплатить, если вы решите использовать рекламу в лифте? Вы платите за стикеры, их макеты и печать их тиражей, а также за их расклеивание в лифтах. Стоимость печати продукта составит 40-45 процентов от суммы всей услуги. Есть и такие варианты, когда вы сами можете предоставить уже готовые стикеры. Тогда оплатить вам придется только их расклеивание.


Как правило, стоимость рекламы в лифте включает следующие параметры: макет, печать стикеров, их размещение, печать и расклеивание дополнительных экземпляров, проверка всей работы супервайзерами, предоставление отчетов по каждому лифту.


Имеется, естественно, один нюанс. Большинство компаний уверяют, что они не проводят контроль за расклеенными стикерами. Смысла в этом, в общем-то нет: они, как правило, недолговечны. Половина стикеров срывается уже на следующий день после их расклеивания, а по прошествии недели уже могут кануть в лету все стикеры. А есть такие компании, которые включают контроль в стоимость.


Цена рекламы в лифте будет также зависеть и от задействованных лифтов. Чем большее количество лифтов задействовано, тем ниже цена за стикер. Компании делают и скидки на размещение рекламы: например, понижают цену, начиная от 3 000 лифтов, или же от 500 – цифры будут разными в разных компаниях.


Компаниям нужны заказчики, поэтому в момент переговоров следует объяснить ваши условия. Тогда вы сможете найти хороший для себя вариант.

Параметры заказа.


Стандартный заказ, как правило, представляет собой стандарт А4 или А3. Число лифтов, которые будут задействованы, составляет 300-1000 штук. Стикеры лучше печатать с запасом. Это 10-30 процентов от всего заказа.


Это резервные стикеры, которые помогут восстановить сорванные. Стоимость резервных копий всегда входит в общий заказа. Договор по оказанию услуг по рекламе составляется на месяц. В течение 5-10 дней все объявления можно расклеить. Срок будет меняться от района, лифтов и адресов. По истечению определенного срока происходит мониторинг и на местах сорванных стикеров расклеиваются новые. Как правило, контроль осуществляется раз в неделю.

Если вам нужны индентификационные карты, то заходите на сайт реал кард по адресу realcard.ru. Тут вы сможете найти более подробную информацию.

 

Похожие новости
Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...