Заработок на рекламе в лифтах

14 Авг 2014

Практически 90 процентов людей пользуются лифтами, причем каждый день по несколько раз. В кабинках лифтов, как правило, нет ничего примечательного, и всем приходится смотреть на голые стены.

А можно эти самые стены обратить в источник дохода? Как? Ответ прост: можно организовать рекламу в лифте. Это будет неплохим заработком. Вспомните: вам же постоянно попадается на глаза реклама в маршрутках и в метро, чем же лифт хуже? Реклама тут будет чаще попадаться на глаза. Благодаря эффекту 25 кадра она будет запоминаться. Бизнес идея, которая следует из всего выше сказанного, весьма проста: можно организовать агентство по размещению рекламы в лифтах.

Эффективность бизнеса.

Реклама в лифтах является очень эффективной, даже несмотря на то, что она охватывает не такую большую аудиторию. Однако стоит учитывать, что люди чаще всего совершают покупки, например, когда продается илососная машина, именно после просмотров рекламы в лифте. Таким образом, она более эффективна, чем реклама по телевизору или какая-либо другая стандартная реклама: все они не удерживаются в памяти и сознании человека. Чтобы сделать удачный стартап такого бизнеса, необходимо получить разрешение от домоуправления, ЖЭКа или районной администрации. Необходимо, может быть, заплатить некоторую сумму и оговорить заранее оплату каждый месяц за то, чтобы иметь возможность размещать рекламу в лифтах. Есть и такой вариант, когда вы берете на себя ответственность за то, чтобы следить за чистотой в лифтах. Это уже вариант более взаимовыгодного сотрудничества. В грязном лифте никакая реклама выгодно смотреться не будет.Есть и такой вариант, при котором реклама от домоуправления и от ЖЭКа будет размещаться бесплатно. Организация бизнеса не сложна: вам придется изготовить только стенд большого или маленького размера, как правило, А2 или А3. Сделать его можно в любой типографии. Их, как правило, много. Если не хотите стандартный вариант, то спросите в типографии, какие еще варианты они могут предложить. После этого закрепите стенд в лифте ,причем сверху стенда необходимо монтировать стекло. Лучше всего использовать так называемое антивандальное стекло. Наконец, еще одно условие: на стенде должны быть ячейки, чтобы свободно менять рекламные объявления. После этой первичной организации необходимо изготовить рекламные материалы. Обратитесь к дизайнерам, которые смогут оказать вам профессиональную помощь. После работы с дизайнерами снова придется обратиться к типографии, после чего рекламу можно будет размещать в лифтах. Сначала это можно делать и самостоятельно, если бюджет не позволяет. А с ростом дохода можно и нанять нескольких работников.

Похожие новости
Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, т...

В Правдинском поставили отечественные лифты

В городском поселении Правдинский замена устаревшего лифтового оборудования завершена. Работы проводились в соответствии с программой фонда капремонта Московской области и муниципальной программой «За...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

О замене лифтов в Твери

В соответствии с выполнением целевой программы, администраций Твери в многоквартирных жилых домах города будут заменены 16 лифтов. Данная целевая программа была принята и начала реализовываться еще в ...

Инновационными лифтами занимаются китайские разработчики

В Китае был открыт самый высокий завод по производству лифтов. Согласно предварительной информации, высота испытательной базы будет составлять примерно двести сорок восемь метров! Именно здесь будут п...