Заработок на рекламе в лифтах

14 Авг 2014

Практически 90 процентов людей пользуются лифтами, причем каждый день по несколько раз. В кабинках лифтов, как правило, нет ничего примечательного, и всем приходится смотреть на голые стены.

А можно эти самые стены обратить в источник дохода? Как? Ответ прост: можно организовать рекламу в лифте. Это будет неплохим заработком. Вспомните: вам же постоянно попадается на глаза реклама в маршрутках и в метро, чем же лифт хуже? Реклама тут будет чаще попадаться на глаза. Благодаря эффекту 25 кадра она будет запоминаться. Бизнес идея, которая следует из всего выше сказанного, весьма проста: можно организовать агентство по размещению рекламы в лифтах.

Эффективность бизнеса.

Реклама в лифтах является очень эффективной, даже несмотря на то, что она охватывает не такую большую аудиторию. Однако стоит учитывать, что люди чаще всего совершают покупки, например, когда продается илососная машина, именно после просмотров рекламы в лифте. Таким образом, она более эффективна, чем реклама по телевизору или какая-либо другая стандартная реклама: все они не удерживаются в памяти и сознании человека. Чтобы сделать удачный стартап такого бизнеса, необходимо получить разрешение от домоуправления, ЖЭКа или районной администрации. Необходимо, может быть, заплатить некоторую сумму и оговорить заранее оплату каждый месяц за то, чтобы иметь возможность размещать рекламу в лифтах. Есть и такой вариант, когда вы берете на себя ответственность за то, чтобы следить за чистотой в лифтах. Это уже вариант более взаимовыгодного сотрудничества. В грязном лифте никакая реклама выгодно смотреться не будет.Есть и такой вариант, при котором реклама от домоуправления и от ЖЭКа будет размещаться бесплатно. Организация бизнеса не сложна: вам придется изготовить только стенд большого или маленького размера, как правило, А2 или А3. Сделать его можно в любой типографии. Их, как правило, много. Если не хотите стандартный вариант, то спросите в типографии, какие еще варианты они могут предложить. После этого закрепите стенд в лифте ,причем сверху стенда необходимо монтировать стекло. Лучше всего использовать так называемое антивандальное стекло. Наконец, еще одно условие: на стенде должны быть ячейки, чтобы свободно менять рекламные объявления. После этой первичной организации необходимо изготовить рекламные материалы. Обратитесь к дизайнерам, которые смогут оказать вам профессиональную помощь. После работы с дизайнерами снова придется обратиться к типографии, после чего рекламу можно будет размещать в лифтах. Сначала это можно делать и самостоятельно, если бюджет не позволяет. А с ростом дохода можно и нанять нескольких работников.

Похожие новости
Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, т...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Концерн ThyssenKrupp разработал инновационную лифтовую технологию

Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

Лифтовый бунт в Казани

Казань – большой современный город, где дороги переполнены многочисленными машинами, бесконечно движущимися по улицам города плотным потоком. В городе имеется множество сложных транспортных развязок, ...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".