Заработок на рекламе в лифтах

14 Авг 2014

Практически 90 процентов людей пользуются лифтами, причем каждый день по несколько раз. В кабинках лифтов, как правило, нет ничего примечательного, и всем приходится смотреть на голые стены.

А можно эти самые стены обратить в источник дохода? Как? Ответ прост: можно организовать рекламу в лифте. Это будет неплохим заработком. Вспомните: вам же постоянно попадается на глаза реклама в маршрутках и в метро, чем же лифт хуже? Реклама тут будет чаще попадаться на глаза. Благодаря эффекту 25 кадра она будет запоминаться. Бизнес идея, которая следует из всего выше сказанного, весьма проста: можно организовать агентство по размещению рекламы в лифтах.

Эффективность бизнеса.

Реклама в лифтах является очень эффективной, даже несмотря на то, что она охватывает не такую большую аудиторию. Однако стоит учитывать, что люди чаще всего совершают покупки, например, когда продается илососная машина, именно после просмотров рекламы в лифте. Таким образом, она более эффективна, чем реклама по телевизору или какая-либо другая стандартная реклама: все они не удерживаются в памяти и сознании человека. Чтобы сделать удачный стартап такого бизнеса, необходимо получить разрешение от домоуправления, ЖЭКа или районной администрации. Необходимо, может быть, заплатить некоторую сумму и оговорить заранее оплату каждый месяц за то, чтобы иметь возможность размещать рекламу в лифтах. Есть и такой вариант, когда вы берете на себя ответственность за то, чтобы следить за чистотой в лифтах. Это уже вариант более взаимовыгодного сотрудничества. В грязном лифте никакая реклама выгодно смотреться не будет.Есть и такой вариант, при котором реклама от домоуправления и от ЖЭКа будет размещаться бесплатно. Организация бизнеса не сложна: вам придется изготовить только стенд большого или маленького размера, как правило, А2 или А3. Сделать его можно в любой типографии. Их, как правило, много. Если не хотите стандартный вариант, то спросите в типографии, какие еще варианты они могут предложить. После этого закрепите стенд в лифте ,причем сверху стенда необходимо монтировать стекло. Лучше всего использовать так называемое антивандальное стекло. Наконец, еще одно условие: на стенде должны быть ячейки, чтобы свободно менять рекламные объявления. После этой первичной организации необходимо изготовить рекламные материалы. Обратитесь к дизайнерам, которые смогут оказать вам профессиональную помощь. После работы с дизайнерами снова придется обратиться к типографии, после чего рекламу можно будет размещать в лифтах. Сначала это можно делать и самостоятельно, если бюджет не позволяет. А с ростом дохода можно и нанять нескольких работников.

Похожие новости
Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...

Замена лифта в Чите стоит 2 миллиона рублей

В настоящее время Забайкальским Управлением Ростехнадзора остановлена работа 100 лифтов в Чите. У всех лифтов истек срок эксплуатации. Чтобы заменить один лифт собственникам жилья потребуется собрать ...

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

Новая конструкция японских лифтов

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересо...