Лифтовая реклама и ее перспективы

07 Фев 2020

Необходимость продвижения своих товаров и услуг вынуждает бизнес структуры тратить большие деньги на эффективную рекламу, и это уже реалии нашей жизни. Даже если выпускаемая продукция будет самого высокого качества, но о ней не будет знать потребитель, и весь бизнес окажется убыточным, хотя это может показаться нелогичным. С другой стороны, известно немало примеров, когда, мягко говоря, не слишком качественная продукция раскупается очень активно, только благодаря тому, что ее рекламируют буквально на каждом углу.

Но что делать тем компаниям, которые не имеют возможности вкладывать больше средства в рекламные компании, но также хотя быть конкурентоспособными на рынке? Ответ прост – нужно искать такие способы рекламы, которые при относительно небольших затратах будут приносить максимальную пользу и направлены на целевую аудиторию. Как пример можно привести рекламу в лифтах, эффективность которой многими оценивается ниже, чем есть на самом деле.

Какие преимущества обеспечивает лифтовая реклама

По статистике, почти семьдесят процентов жителей крупных населенных пунктов, ежедневно пользуются лифтами. Естественно, что во время, пусть даже непродолжительной поездки, человеку интереснее чем-то заниматься, и он разглядывает информацию на листовках и плакатах, которыми обклеена кабина лифта. Никаких других занятий или развлечений в это время нет, поэтому пассажиры даже невольно, обязательно познакомятся с предлагаемой информацией.

Лифтом в своем доме людям приходится ездить регулярно и уже за несколько поездок они обязательно запомнят все, что может показаться интересным. Более того, если ну скажем, рекламируемый магазин находится в этом же жилом районе, то с большой долей вероятности его захотят посетить те, кто видел рекламу в своем лифте.

Нужно признать, что и стоимость изготовления рекламы для лифтов совсем невелика и некрупные компании, экономящие на расходах, вполне смогут себе позволить вложить средства в подобное продвижение. Но ведь лифты сейчас есть не только в многоэтажных домах, но и в офисных или торговых центрах и рекламу в них увидит гораздо большее количество потенциальных покупателей, что обеспечит желанный результат. Так что реклама в лифтах действительно является очень выгодной и конечно этим нужно пользоваться.

На заметку: одним из главных условий отличного летнего отдыха являются комфортные условия проживания. Прошли те времена, когда люди были готовы соглашаться на любые условия, лишь бы побывать возле моря. Поэтому возможность снять апартаменты в витязево заранее, причем по самым выгодным ценам, действительно помогает решить многие проблемы.

Похожие новости
В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Конкурс на разработку суперсовременного лифта пройдет в ноябре

Разработают новые дизайны лифтов. Перед участниками конкурса стоит довольно сложная, но оттого не менее интересная, задача: разработать концепцию лифта, которая бы учитывала и решала все современные п...