Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

12 Май 2015

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему, главной причиной этого является возрастающая активность Национального лифтового союза, который постепенно укрепляет свои позиции и усиливает влияние на профильные организации, общественные структуры, в том числе и на структуры региональной и федеральной властей. Обычно всплеск внимания СМИ к функционированию лифтового хозяйства вызывается очередной аварией, тем более, если в ней пострадали люди. Однако нельзя сказать, что в настоящее время количество аварий, связанных с лифтами существенно увеличилось, как раз наоборот, их стало меньше, другое дело, что относиться к подобным фактам стали с большим вниманием и освещать в прессе достаточно подробно.

Если вернуться немного назад, то еще совсем недавно в печатных изданиях информация о лифтовой отрасли, ее работниках, или проблемах появлялась лишь время от времени и зачастую была не слишком качественной. Однако сейчас уже многое изменилось, стремление СМИ публиковать информацию, которая будет наверняка интересна читателям, вынудило их обратить внимание и на проблемы лифтовиков и больше печатать информации на эти темы. Что касается интереса читателей, то это логично, ведь очень многим из них ежедневно приходится пользоваться лифтами дома, или на работе, а ведь даже простые правила пользования подъемниками знают далеко не все, кто ими пользуется. Работники средств массовой информации признаются, что, печатая статьи и отчеты о функционировании лифтового хозяйства, они просто выполняют социальный заказ, ведь, в конце концов, они заинтересованы в освещении популярных в народе тем.

Но и старания Комитета информационной политики Национального Лифтового Союза России не следует недооценивать, ведь именно его слаженный коллектив постоянно предлагает проведение различных конкурсов, творческих встреч и других мероприятий в которых принимают участие работники лифтового хозяйства. Журналисты отмечают творческий потенциал этого Комитета и признаются, что работа с ним очень комфортна и плодотворна. Главной задачей КИП является не только освещение различных профильных мероприятий, или событий связанных с отраслью, а скорее даже выработка стратегии развития, которая обязательно принесет успех.

Так же хочу подсказать где можно приобрести венок на похороны. Для этого заходите на сайт venki-ritualnye.ru. Здесь большой выбор ритуальных венков по отличной цене.

Похожие новости
Ростехнадзор запретил использование лифтов в строящемся доме

Отдел надзора за опасными производственными объектами управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области провел обследование двух лифтов, установленных в строя...

В Бердске осталось поменять 36 лифтов

В городе Бердск, что в Свердловской области обновился парк лифтов. Это стало возможным благодаря действующей области программе, по условиям которой финансовая часть разбивается в равном соотношении ме...

Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторы...