Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

12 Май 2015

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему, главной причиной этого является возрастающая активность Национального лифтового союза, который постепенно укрепляет свои позиции и усиливает влияние на профильные организации, общественные структуры, в том числе и на структуры региональной и федеральной властей. Обычно всплеск внимания СМИ к функционированию лифтового хозяйства вызывается очередной аварией, тем более, если в ней пострадали люди. Однако нельзя сказать, что в настоящее время количество аварий, связанных с лифтами существенно увеличилось, как раз наоборот, их стало меньше, другое дело, что относиться к подобным фактам стали с большим вниманием и освещать в прессе достаточно подробно.

Если вернуться немного назад, то еще совсем недавно в печатных изданиях информация о лифтовой отрасли, ее работниках, или проблемах появлялась лишь время от времени и зачастую была не слишком качественной. Однако сейчас уже многое изменилось, стремление СМИ публиковать информацию, которая будет наверняка интересна читателям, вынудило их обратить внимание и на проблемы лифтовиков и больше печатать информации на эти темы. Что касается интереса читателей, то это логично, ведь очень многим из них ежедневно приходится пользоваться лифтами дома, или на работе, а ведь даже простые правила пользования подъемниками знают далеко не все, кто ими пользуется. Работники средств массовой информации признаются, что, печатая статьи и отчеты о функционировании лифтового хозяйства, они просто выполняют социальный заказ, ведь, в конце концов, они заинтересованы в освещении популярных в народе тем.

Но и старания Комитета информационной политики Национального Лифтового Союза России не следует недооценивать, ведь именно его слаженный коллектив постоянно предлагает проведение различных конкурсов, творческих встреч и других мероприятий в которых принимают участие работники лифтового хозяйства. Журналисты отмечают творческий потенциал этого Комитета и признаются, что работа с ним очень комфортна и плодотворна. Главной задачей КИП является не только освещение различных профильных мероприятий, или событий связанных с отраслью, а скорее даже выработка стратегии развития, которая обязательно принесет успех.

Так же хочу подсказать где можно приобрести венок на похороны. Для этого заходите на сайт venki-ritualnye.ru. Здесь большой выбор ритуальных венков по отличной цене.

Похожие новости
Муниципальная программа по замене лифтов работает во Владивостоке

Во Владивостоке, как и во многих других городах страны, работает муниципальная программа по капитальному ремонту многоэтажных домов и замене лифтового оборудования. В рамках этой программы, в этом год...

Днепропетровские лифты сами попросили погасить долги

Ситуация, когда мобильный телефон напоминает о том, что на вашем счету недостаточно средств для совершения звонков, знакомы и уже давно стала привычной для всех. Однако, о том, что лифт так же может в...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

В больницы Миасса нужны новые лифты

Вряд ли кто-то будет оспаривать необходимость лифтов. Существуют определенные требования, в соответствии с которыми устанавливаются лифты в домах различного типа. Но в обычных домах лифтами пользуются...