Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

12 Май 2015

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему, главной причиной этого является возрастающая активность Национального лифтового союза, который постепенно укрепляет свои позиции и усиливает влияние на профильные организации, общественные структуры, в том числе и на структуры региональной и федеральной властей. Обычно всплеск внимания СМИ к функционированию лифтового хозяйства вызывается очередной аварией, тем более, если в ней пострадали люди. Однако нельзя сказать, что в настоящее время количество аварий, связанных с лифтами существенно увеличилось, как раз наоборот, их стало меньше, другое дело, что относиться к подобным фактам стали с большим вниманием и освещать в прессе достаточно подробно.

Если вернуться немного назад, то еще совсем недавно в печатных изданиях информация о лифтовой отрасли, ее работниках, или проблемах появлялась лишь время от времени и зачастую была не слишком качественной. Однако сейчас уже многое изменилось, стремление СМИ публиковать информацию, которая будет наверняка интересна читателям, вынудило их обратить внимание и на проблемы лифтовиков и больше печатать информации на эти темы. Что касается интереса читателей, то это логично, ведь очень многим из них ежедневно приходится пользоваться лифтами дома, или на работе, а ведь даже простые правила пользования подъемниками знают далеко не все, кто ими пользуется. Работники средств массовой информации признаются, что, печатая статьи и отчеты о функционировании лифтового хозяйства, они просто выполняют социальный заказ, ведь, в конце концов, они заинтересованы в освещении популярных в народе тем.

Но и старания Комитета информационной политики Национального Лифтового Союза России не следует недооценивать, ведь именно его слаженный коллектив постоянно предлагает проведение различных конкурсов, творческих встреч и других мероприятий в которых принимают участие работники лифтового хозяйства. Журналисты отмечают творческий потенциал этого Комитета и признаются, что работа с ним очень комфортна и плодотворна. Главной задачей КИП является не только освещение различных профильных мероприятий, или событий связанных с отраслью, а скорее даже выработка стратегии развития, которая обязательно принесет успех.

Так же хочу подсказать где можно приобрести венок на похороны. Для этого заходите на сайт venki-ritualnye.ru. Здесь большой выбор ритуальных венков по отличной цене.

Похожие новости
Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

Инновационными лифтами занимаются китайские разработчики

В Китае был открыт самый высокий завод по производству лифтов. Согласно предварительной информации, высота испытательной базы будет составлять примерно двести сорок восемь метров! Именно здесь будут п...

Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

Приобщиться к искусству с помощью … лифта

Представлять себе лифт только как средство перевозки пассажиров в многоэтажных домах в корне неправильно. Это еще раз доказали проектировщики нового здания галереи Speront Westwater которая находится ...