Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

12 Май 2015

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему, главной причиной этого является возрастающая активность Национального лифтового союза, который постепенно укрепляет свои позиции и усиливает влияние на профильные организации, общественные структуры, в том числе и на структуры региональной и федеральной властей. Обычно всплеск внимания СМИ к функционированию лифтового хозяйства вызывается очередной аварией, тем более, если в ней пострадали люди. Однако нельзя сказать, что в настоящее время количество аварий, связанных с лифтами существенно увеличилось, как раз наоборот, их стало меньше, другое дело, что относиться к подобным фактам стали с большим вниманием и освещать в прессе достаточно подробно.

Если вернуться немного назад, то еще совсем недавно в печатных изданиях информация о лифтовой отрасли, ее работниках, или проблемах появлялась лишь время от времени и зачастую была не слишком качественной. Однако сейчас уже многое изменилось, стремление СМИ публиковать информацию, которая будет наверняка интересна читателям, вынудило их обратить внимание и на проблемы лифтовиков и больше печатать информации на эти темы. Что касается интереса читателей, то это логично, ведь очень многим из них ежедневно приходится пользоваться лифтами дома, или на работе, а ведь даже простые правила пользования подъемниками знают далеко не все, кто ими пользуется. Работники средств массовой информации признаются, что, печатая статьи и отчеты о функционировании лифтового хозяйства, они просто выполняют социальный заказ, ведь, в конце концов, они заинтересованы в освещении популярных в народе тем.

Но и старания Комитета информационной политики Национального Лифтового Союза России не следует недооценивать, ведь именно его слаженный коллектив постоянно предлагает проведение различных конкурсов, творческих встреч и других мероприятий в которых принимают участие работники лифтового хозяйства. Журналисты отмечают творческий потенциал этого Комитета и признаются, что работа с ним очень комфортна и плодотворна. Главной задачей КИП является не только освещение различных профильных мероприятий, или событий связанных с отраслью, а скорее даже выработка стратегии развития, которая обязательно принесет успех.

Так же хочу подсказать где можно приобрести венок на похороны. Для этого заходите на сайт venki-ritualnye.ru. Здесь большой выбор ритуальных венков по отличной цене.

Похожие новости
В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Программа восстановления лифтов в Орле «заморозилась в высоких кабинетах»

Скажите, по какой причине мне надлежит дополнительно выкладывать четыре тысячи на установку нового лифта, когда я и без того регулярно вношу средства за его ремонт? Такой вопрос поступил от женщины, к...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...