Реклама в лифтах – двигатель прогресса

14 Авг 2014

Реклама – двигатель прогрессы, такое основное правило рекламных компаний. Оно используется десятилетиями, позволяя увеличивать продажи товаров и услуг в сотни и тысячи раз. Маркетологи всего мира, чтобы клиент остался один на один с рекламой, смог в полной мере оценить и осознать ее.

Такую возможность предоставляет реклама в лифте. Новое стратегическое направление в рекламном бизнесе, позволяющее не только крупным компаниям рекламировать свои товары, но также привлекает в качестве рекламодателей частных предпринимателей и небольшие фирмы.

Преимущества рекламы в лифте

Наступает утро рабочего дня, люди спешат на работу, им некогда читать надоедливую рекламу в листовках, брошенных в их почтовые ящики, просматривать рекламные блоки на телевидении. Заходя в лифт, они остаются в одиночестве длиной в 60 секунд. В этот момент их ничто не отвлекает, они редко с кем общаются по мобильному телефону. Этот промежуток времени должен быть максимально использован рекламными агентами. Совсем необязательно преследовать людей и раздавать им рекламные брошюры, достаточно разместить блок с рекламой в кабине лифта, и, как правило, 90 % читающих, становятся клиентами. Их взгляды самопроизвольно приковывает яркая и интересная реклама. Может, человеку совсем необязательна доставка воды на дом или адсорбционные осушители, но на протяжении одной недели, как минимум два раза в день, мозг читающего запоминает эту информацию. Жилец дома неосознанно хочет заказать такую доставку к себе в квартиру. Или служба заказа такси может понадобиться в самый неожиданный момент, в такие минуты память услужливо напомнит, где была увидена реклама. Такое сильное рекламное средство доступно только для применения в лифтах. Именно здесь в кабине лифта полностью приковывается внимание жильцов к рекламному блоку. Единственный минус, что такая реклама может охватывать не большую территорию района, на другие районы города ее не целесообразно распространять. Если только компания не предоставляет услуги общегородского масштаба.

Виды рекламы

Реклама продукции и услуг может быть в виде рекламных блоков, в которых объединены несколько заказчиков. Соответственно стоимость площадь см 2 будет распределена между всеми ими. Индивидуальные рекламные блоки выполняются по желанию заказчика, их стоимость также зависит от площади и дополнительных конструктивных элементов. Например, покрытие от механических повреждений.

Похожие новости
50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...

Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Лифты Смоленска не рассчитаны на граждан с ограниченными возможностями здоровья

Битва за попытки восстановить свой лифт. Жители Смоленска, которые имеют ограничения в плане здоровья, сталкиваются с небывалыми трудностями, когда им нужно попасть в свое жилище. После пребывания на ...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...