Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

16 Апр 2015

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая предоставляет коммунальные услуги, является «Жилкомсервис», но оно имеет своих подрядчиков, и в частности на обслуживание лифтов у этой организации были заключены договора с коммунальным предприятием «Харьковлифт». Однако и эта организация имела своих субподрядчиков в каждом районе города, которые и занимались непосредственным обслуживанием. В результате получалось лишнее звено, которой и пытаются сейчас устранить. Малое предприятие ПСМП-753 уже имеет опыт обслуживания лифтов в Харькове, так как на протяжении двух последних лет оно отвечало за состояние лифтового хозяйства в Коминтерновском и Ленинском районах города.

Сейчас к ним присоединились еще три района, Московский, Червонозаводский и Фрунзенский и сфера его деятельности расширилась. По большому счету, для жителей этих районов ничего принципиально не изменилось, так как тарифы на обслуживание остались прежними. Владельцы жилья в многоэтажных домах не заключали прямых договоров с обслуживающими компаниями, и оплата за лифты была включена в общий тариф оплаты коммунальных платежей. После появления объявления о том, что обслуживание лифтов переходит в руки другой организации, которой является ПСМП-753, многие харьковчане обеспокоились тем, что может быть увеличена сумма оплаты за обслуживание лифтов. Однако в Департаменте жилищного хозяйства Харьковского городского Совета поспешили успокоить жителей города, так как все условия для них остаются прежними и финансовых потерь они не понесут.

Другое дело, что «Харьковгорлифту» на обслуживание остаются всего три района города, а его субподрядчики выходят на прямой контакт с коммунальным предприятием «Жилкомсервис», которое и будет осуществлять финансирование выполняемых работ. Сейчас еще трудно оценить перспективу, но очень похоже на то, что харьковчане могут перейти и вовсе на прямой контакт с обслуживающими организациями и оплачивать коммунальные услуги напрямую. Когда-то такое уже было в городе и жилищно-эксплуатационные конторы сами занимались наймом обслуживающих организаций, для своих домов. Насколько это удобно сказать сложно, ведь оба варианта, тот, что был и нынешний имеют свои преимущества и недостатки.

Похожие новости
Скоро в жилых домах Москвы появятся скоростные лифты

Недавно, побывав на одном из крупнейших компаний по выпуску лифтовых систем в Карачарово, Сергей Собянин заявил, что в ближайшей перспективе в жилых домах Москвы не останется ни одного старого лифта. ...

Новые подъемники от «Пензалифт»

В нашей стране есть немало людей, имеющих физические ограничения. И если у здорового человека при неработающем лифте в многоэтажном доме, все же есть альтернатива – спуститься, или подняться по лестни...

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

Ученые поднялись на ступень к строительству космического лифта

Исследователи Университета Колумбии сделали прорыв в методах получения графена высокой прочности. Вслед за этим они выяснили, в чем была причина предыдущих неудач. Оказывается, не доведены до ума были...