Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

16 Апр 2015

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая предоставляет коммунальные услуги, является «Жилкомсервис», но оно имеет своих подрядчиков, и в частности на обслуживание лифтов у этой организации были заключены договора с коммунальным предприятием «Харьковлифт». Однако и эта организация имела своих субподрядчиков в каждом районе города, которые и занимались непосредственным обслуживанием. В результате получалось лишнее звено, которой и пытаются сейчас устранить. Малое предприятие ПСМП-753 уже имеет опыт обслуживания лифтов в Харькове, так как на протяжении двух последних лет оно отвечало за состояние лифтового хозяйства в Коминтерновском и Ленинском районах города.

Сейчас к ним присоединились еще три района, Московский, Червонозаводский и Фрунзенский и сфера его деятельности расширилась. По большому счету, для жителей этих районов ничего принципиально не изменилось, так как тарифы на обслуживание остались прежними. Владельцы жилья в многоэтажных домах не заключали прямых договоров с обслуживающими компаниями, и оплата за лифты была включена в общий тариф оплаты коммунальных платежей. После появления объявления о том, что обслуживание лифтов переходит в руки другой организации, которой является ПСМП-753, многие харьковчане обеспокоились тем, что может быть увеличена сумма оплаты за обслуживание лифтов. Однако в Департаменте жилищного хозяйства Харьковского городского Совета поспешили успокоить жителей города, так как все условия для них остаются прежними и финансовых потерь они не понесут.

Другое дело, что «Харьковгорлифту» на обслуживание остаются всего три района города, а его субподрядчики выходят на прямой контакт с коммунальным предприятием «Жилкомсервис», которое и будет осуществлять финансирование выполняемых работ. Сейчас еще трудно оценить перспективу, но очень похоже на то, что харьковчане могут перейти и вовсе на прямой контакт с обслуживающими организациями и оплачивать коммунальные услуги напрямую. Когда-то такое уже было в городе и жилищно-эксплуатационные конторы сами занимались наймом обслуживающих организаций, для своих домов. Насколько это удобно сказать сложно, ведь оба варианта, тот, что был и нынешний имеют свои преимущества и недостатки.

Похожие новости
Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...

Судья в Выборге принял решение законсервировать лифты

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное р...

В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

Пензенские лифты улучшают сервис

Жителям многоэтажных домов ежедневно приходится пользоваться лифтом, поэтому любая информация, расположенная на лифтовых стендах становится доступной большому числу людей. Этим решили воспользоваться ...