Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

16 Апр 2015

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая предоставляет коммунальные услуги, является «Жилкомсервис», но оно имеет своих подрядчиков, и в частности на обслуживание лифтов у этой организации были заключены договора с коммунальным предприятием «Харьковлифт». Однако и эта организация имела своих субподрядчиков в каждом районе города, которые и занимались непосредственным обслуживанием. В результате получалось лишнее звено, которой и пытаются сейчас устранить. Малое предприятие ПСМП-753 уже имеет опыт обслуживания лифтов в Харькове, так как на протяжении двух последних лет оно отвечало за состояние лифтового хозяйства в Коминтерновском и Ленинском районах города.

Сейчас к ним присоединились еще три района, Московский, Червонозаводский и Фрунзенский и сфера его деятельности расширилась. По большому счету, для жителей этих районов ничего принципиально не изменилось, так как тарифы на обслуживание остались прежними. Владельцы жилья в многоэтажных домах не заключали прямых договоров с обслуживающими компаниями, и оплата за лифты была включена в общий тариф оплаты коммунальных платежей. После появления объявления о том, что обслуживание лифтов переходит в руки другой организации, которой является ПСМП-753, многие харьковчане обеспокоились тем, что может быть увеличена сумма оплаты за обслуживание лифтов. Однако в Департаменте жилищного хозяйства Харьковского городского Совета поспешили успокоить жителей города, так как все условия для них остаются прежними и финансовых потерь они не понесут.

Другое дело, что «Харьковгорлифту» на обслуживание остаются всего три района города, а его субподрядчики выходят на прямой контакт с коммунальным предприятием «Жилкомсервис», которое и будет осуществлять финансирование выполняемых работ. Сейчас еще трудно оценить перспективу, но очень похоже на то, что харьковчане могут перейти и вовсе на прямой контакт с обслуживающими организациями и оплачивать коммунальные услуги напрямую. Когда-то такое уже было в городе и жилищно-эксплуатационные конторы сами занимались наймом обслуживающих организаций, для своих домов. Насколько это удобно сказать сложно, ведь оба варианта, тот, что был и нынешний имеют свои преимущества и недостатки.

Похожие новости
KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

В Мурманске неработающий лифт стал поводом для возбуждения уголовного дела

В течение года жильцам одного из мурманских общежитий приходится судиться со своей управляющей компанией по необходимости восстановления лифта. В итоге многочисленных жалоб жильцов, делом занялся след...

За год в Сочи сломались все подъемники для инвалидов

По прошествии года после проведения XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, действующие на момент работы Олимпиады пандусы и подъемники для людей с ограниченными возможностями передвижения, перестали р...

Замена лифтовых кабин в Первоуральске

Свердловская область присоединилась к программе по замене старых лифтовых кабин на новые, теперь горожанам будет не страшно подниматься на лифтах до собственных квартир. Жителям Первоуральска выпала в...

В Скоропусковском установят девять новых лифтов до конца года

В две тысячи четырнадцатом году, администрация поселка городского типа Скоропусковский, начала активно заниматься реализацией программы капитальных ремонтов многоквартирных домов. Это стало возможным,...