Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

16 Апр 2015

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая предоставляет коммунальные услуги, является «Жилкомсервис», но оно имеет своих подрядчиков, и в частности на обслуживание лифтов у этой организации были заключены договора с коммунальным предприятием «Харьковлифт». Однако и эта организация имела своих субподрядчиков в каждом районе города, которые и занимались непосредственным обслуживанием. В результате получалось лишнее звено, которой и пытаются сейчас устранить. Малое предприятие ПСМП-753 уже имеет опыт обслуживания лифтов в Харькове, так как на протяжении двух последних лет оно отвечало за состояние лифтового хозяйства в Коминтерновском и Ленинском районах города.

Сейчас к ним присоединились еще три района, Московский, Червонозаводский и Фрунзенский и сфера его деятельности расширилась. По большому счету, для жителей этих районов ничего принципиально не изменилось, так как тарифы на обслуживание остались прежними. Владельцы жилья в многоэтажных домах не заключали прямых договоров с обслуживающими компаниями, и оплата за лифты была включена в общий тариф оплаты коммунальных платежей. После появления объявления о том, что обслуживание лифтов переходит в руки другой организации, которой является ПСМП-753, многие харьковчане обеспокоились тем, что может быть увеличена сумма оплаты за обслуживание лифтов. Однако в Департаменте жилищного хозяйства Харьковского городского Совета поспешили успокоить жителей города, так как все условия для них остаются прежними и финансовых потерь они не понесут.

Другое дело, что «Харьковгорлифту» на обслуживание остаются всего три района города, а его субподрядчики выходят на прямой контакт с коммунальным предприятием «Жилкомсервис», которое и будет осуществлять финансирование выполняемых работ. Сейчас еще трудно оценить перспективу, но очень похоже на то, что харьковчане могут перейти и вовсе на прямой контакт с обслуживающими организациями и оплачивать коммунальные услуги напрямую. Когда-то такое уже было в городе и жилищно-эксплуатационные конторы сами занимались наймом обслуживающих организаций, для своих домов. Насколько это удобно сказать сложно, ведь оба варианта, тот, что был и нынешний имеют свои преимущества и недостатки.

Похожие новости
В Москве к 2017 году заменят старые лифты

Столичные власти решили заменить лифты в жилых домах. Проект рассчитан до 2017 года, а за последние два года осуществлен на 12%. Жители всех районов Москвы смогут в скором времени воспользоваться новы...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...