help16

help16

Четверг, 18 Июнь 2015 07:38

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но наибольшую пользу они приносят, конечно же, инвалидам. Именно заботой об этой категории граждан и вызвана программа по созданию безбарьерной среды, которая работает в столице России. В рамках этой программы 65 городских подъездов оснащены новыми лифтами, приспособленными для перевозки инвалидов. К сожалению, в большинстве случаев отечественные инвалиды, особенно на колясках вынуждены подниматься на свой этаж только с сопровождающим.

Это не всегда удобно, тем более что возможность подниматься в лифте самостоятельно значительно увеличивает мобильность инвалида и его зависимость от окружающих. Новые лифты имеют более широкий проем, который увеличился на 150 миллиметров, кроме того, в дверях кабины предусмотрены световые барьеры. Эти барьеры необходимы для повышения безопасности входящих, или въезжающих в лифт, так как они препятствуют закрыванию дверей, если в проеме находится какой-либо предмет. Для удобства управления лифтом, на панели предусмотрены символы азбуки для слабовидящих. Кроме того, в новых лифтах смонтирован усовершенствованный механизм, который обеспечивает плавность хода, остановки и пуска кабины.

Особое внимание было уделено точности остановки кабины, благодаря чему не возникает проблем с безопасным выездом из нее пассажиру, находящемуся на коляске. Нововведение получило положительные отзывы не только у маломобильных групп граждан, ведь конструкция модернизированных лифтов способствует повышению безопасности и обеспечению комфорта всех граждан. В текущем году, компания ОАО «Мослифт», которая и занималась монтажом новых лифтов, обещает оснастить еще 23 московских подъезда подъемниками усовершенствованной конструкции.

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересом и способствует повышению эффективности и комфорта лифтового оборудования. Как известно, во многих конструкциях лифтов обязательным элементом являются стальные тросы, с помощью которых собственно и перемещается кабина лифта. В своих новых моделях лифтов конструкторы японской компании Toshiba предложили отказаться от тросов в пользу магнитной подвески, что по идее должно положительно сказаться на плавности хода и общей экономичности использования подъемников.

Лифты на подвеске будут перемещаться при помощи больших электромагнитов и, несмотря на то, что подобная конструкция будет работать с несколько меньшей скоростью, но солидные преимущества в других аспектах позволяют сказать, что производство лифтового оборудования выходит на качественно новый уровень. Одним из наиболее негативных факторов, которые связаны с работой лифта, является его шум, и принципиально новая конструкция позволит избавиться от этого недостатка, лифты будут бесшумными и смогут обеспечивать достаточно плавный ход. Понятно, что пассажиры, находящиеся в лифте подобные вещи воспримут весьма позитивно. Сама идея по созданию лифтов на магнитных подушках может показаться не слишком оригинальной, но новшество наверняка придется ко двору во многих многоэтажных строениях.

Принцип работы новой конструкции основан на специальной настройке магнитного поля, управляемого фотосенсорами и именно они будут определять направление движения кабины. Насколько приживется новая конструкция лифта, покажет время, пока, что с ней планируется познакомить жителей японских мегаполисов, но можно предположить, что уже в скором времени ее по достоинству оценят и жители других стран.

Как известно, лифты существуют для того, чтобы перевозить людей и естественно, что их обслуживание требует определенных затрат. Кроме того, необходимы средства на модернизацию, а то и замену лифтов. Это финансовый груз ложится тяжким бременем, но как оказалось, лифты могут и зарабатывать, причем немало. Подобные качества лифтов выявили в Санкт-Петербурге, где предприимчивые люди предложили размещать в лифтах различную рекламную информацию. То, что качественная и грамотная реклама способна реально повлиять на доходы непреложный факт и лишний раз об этом говорить даже не следует.

Но большое место имеет также читабельность рекламных объявлений и количество людей, которые имеют возможность с ними ознакомиться. Конечно, лифтам далеко до телевидения, да и реклама в метро может принести большую прибыль, однако и здесь количество пассажиров в течение дня достаточно велико, причем это не только жители дома, в котором установлен лифт, но и их гости. Соответственно рекламная информация распространяется значительно шире и дает приличный эффект. Даже не слишком большие любители читать рекламные объявления, обязательно сделают это во время поездки, ведь пространство в лифте не слишком велико, а чем-то заняться нужно. Вот и получается, что реклама достигнет поставленных перед ней целей. Пусть не с первого раза, но пассажир отложит в мозгу информацию о товаре, или услугах и при первом удобном случае воспользуется ею.

Работники маркетинговых служб компаний, размещающих рекламные объявления в питерских лифтах, отмечают увеличение количества обращений клиентов, связанных, в том числе и с ознакомлением с рекламой в лифтах. При этом не играет большой роли, то ли компания занимается продажей продуктов питания, то ли строительных материалов, ведь у каждого клиента свой интерес, а получить дополнительную информацию он может во время поездки лифте. А деньги за рекламу в лифтах идут на их модернизацию. Так, что лифты Санкт-Петербурга могут зарабатывать и, причем немало.

Среда, 17 Июнь 2015 05:16

Самый быстрый в мире лифт

В связи с быстрым возведением многоэтажных зданий, во много раз возрастает потребность в обеспечении подобных сооружений лифтовым оборудованием. Многоэтажные сооружения строятся не только в столицах, но и в крупных городах. Поэтому для комфортного перемещения людей на верхние этажи требуется установка надежных, прочных и высокоскоростных лифтовых подъемников.

Лидирующие позиции в разработке и введения в эксплуатацию высокоскоростных подъемников занимают компании азиатских производителей. Восемь из десяти высокоскоростных конструкций установлены в конструкциях. Которые располагаются в азиатских странах, также три высокоскоростных подъемников располагаются в китайском городе Шанхае. Среди изготовителей высокоскоростных конструкций лидирующие позиции занимает японская фирма Mitsubishi. Высокоскоростными подъемниками данной фирмы оснащены многие небоскребы Китая. Скорость подъема таких лифтов составляет 33 км/ч. Поэтому продукция данной фирмы стоит на пятом месте по скоростному режиму.

Также не уступает своих лидирующих позиций фирма Otis. Лифтовое оборудование данной фирмы способно поднимать пассажиров со скоростью в 32 км/ч. Данный показатель является четвертым по всем мире. Третью позицию среди высокоскоростных конструкций занимают несколько компаний, занимающихся разработкой и установкой лифтового оборудования. В число таких фирм входят производители компаний Отис, Шиндлер, Митсубиси, ТиссенКруп. Лифтовые подъемники данных фирм располагаются во многих высотках по всему миру. Скорость подъема составляет 36 км/ч. Второе место занимает высокоскоростная конструкция производства Митсубиси, которая находится в Японии. Они способны перемещать людей трехсотметрового сооружения со скоростью 45 км/ч. Лидером среди высокоскоростных подъемников является подъемник, который установлен в Тайване в небоскребе Тайбэй, перемещает пассажиров за тридцать секунд со скоростью 60 км/ч.

Также производители высокоскоростного оборудования не останавливаются на достигнутом. Многие компании намерены побить рекорды высокоскоростных подъемников и изобрести такой лифт, который сможет транспортировать людей с максимальной скоростью в самый короткий промежуток времени. К разработке подобного оборудования уже приступила фирма Хитаки. Максимальная скорость, которую планируют создать производители, составит 72 км/ч.

Системы видеонаблюдения позволяют обеспечивать безопасность людей. Вы можете купить комплекты видеонаблюдения на сайте technobig.ru. Здесь продается надежная и качественная техника.

Снять офис или апартаменты в деловом районе столицы России не так сложно, как кажется. Единственно выложить нужно будет достаточную сумму, но это того стоит, ведь самая лучшая недвижимость расположена именно здесь. Кроме того каждый день здесь живут и работают более сотни тысяч человек.

В режиме Москва Сити онлайн можно выбрать наиболее подходящий офис или апартаменты и оставить заявку прямо на официальном сайте. Сам район представляет собой совокупность административных, офисных и жилых зданий, которые сдаются в постоянное пользование. В небоскребах, расположенных в четырех километрах от Кремля, можно найти офисы, гостиницы, бизнес-центры, рестораны, спа и многое другое. Это полностью оборудованный даунтаун в центре Москвы с режимом работы 24 часа в сутки без выходных.

Здания, расположенные на территории Москва Сити выполнены по последним архитектурным проектам и соответствуют классу А, качество которых подкреплено большим количеством наград. Каждая продажа помещений в Москва Сити говорит о том, что люди ценят комфорт и достаток, которого здесь не занимать. Изысканные апартаменты, высокоскоростные лифты, шикарные рестораны – все это можно найти на территории описываемого района.

Кроме того эстетам понравится вид, открывающийся из окон офисов и квартир. Здесь расположены офисы большинства крупных отечественных и зарубежных компаний, в которых работает большая часть населения столицы. Помимо удобства зданий, район отличается также наличием транспортного сообщения, представленного не только близостью аэропортов Шереметьево и Внуково, но и близостью магистралей и транспортных сообщений.

Самым престижным местом для аренды офисов и покупки жилья является Империя Тауэр. Это лучший бизнес-центр в Москве, на 60 этажах которого представлены не только офисы, но и апартаменты, гостиница, фитнес-центр, торговые площадки и многое другое. Поэтому аренда в Башне Империя имеет особую ценность и говорит о престиже и солидности.

Архитектура самого небоскреба выполнена в стиле хайтек, а тот факт, что одна часть башни наклонена к северу, позволяет максимально использовать световой день. При постройке и внутренней отделке здания использовались только качественные дорогостоящие материалы. Главным её отличием от других небоскребов является то, что нет четкого разделения на офисную и жилую зону, поэтому арендовать и купить офис можно на любом этаже.

Среда, 10 Июнь 2015 07:14

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физические недостатки. В последнее время, большинство застройщиков стараются учитывать потребности всех слоев населения и об инвалидах также не забывают. Это касается, в том числе и размеров лифтов и ширины их дверей. В этой связи как раз кстати, будут новые строительные правила, разработкой которых занимается Минстрой.

Планируется, что с первого квартала будущего года эти правила станут, обязательны к выполнению, а в них законодательно учтены интересы инвалидов по части как размеров лифтов, так и их ширины. На сегодняшний день средняя по стране ширина лифта составляет около 90 сантиметров, однако этого недостаточно, особенно если пассажир имеет физические ограничения. Поэтому в новых правилах, дверные проемы лифтов будут увеличены до 1.2 метра, а для слабовидящих, будет предусмотрена специальная система навигации. Подобные изменения, конечно же, повлияют на стоимость строительства домов, однако, маломобильные группы граждан смогут чувствовать себя гораздо увереннее. Существующие сейчас строительные правила предполагают доступность построек для инвалидов, однако они необязательны к выполнению и носят скорее рекомендательный характер.

А ведь есть и недобросовестные застройщики, которые далеко не всегда придерживаются принятых норм. Это приводит к увеличению травматизма и уровня смертности в результате аварий, связанных с лифтами. Ситуация неприятная и выход из нее похоже будет найден с введением новых правил. Кроме повышения требований к строящимся домам, по мере возможности будут модернизироваться и старые. Как утверждают специалисты строительного рынка, подобные нововведения не слишком критичны и скажутся прежде всего на домах эконом-класса, но положительный эффект очевиден и их можно только приветствовать.

 

Среда, 10 Июнь 2015 07:11

Из истории создания лифтов

При взгляде на египетские пирамиды возникает ощущение глубокого уважения к мастерам тех времен, которые, не имея ничего даже близко подобного современному строительному оборудованию, смогли возвести настолько величественные сооружения. Ни экскаваторов, ни бетономешалок с самосвалами, да даже электричества тогда еще не было. А вот примитивные лифты уже были. Именно на этот период развития человечества приходятся первые упоминания о примитивных конструкциях лифтов.

Конечно, они не имели кабин и перемещались с помощью мускульной силы рабов, но огромные глыбы камня на приличную по тем меркам высоту доставляли вполне уверенно. Конструкция тех подъемников была примитивной и состояла из веревки, блоков и барабанов, но на тот момент она была наиболее прогрессивной и приносила немалую пользу. Поучаствовал в модернизации и совершенствовании подъемных механизмов, ставших предками современных лифтов и знаменитый Архимед. Именно он изобрел механизм устройства, способного доставлять пищу из кухни, расположенной на нижнем этаже здания, в столовую, находящуюся на верхнем. По сути, развитие лифтов было связано с общим развитием строительной отрасли, ведь чем выше становились дома, тем большая потребность ощущалась в подъемниках для доставки людей и вещей на верхние этажи.

Следующим этапом развития были лифты, перемещаемые с помощью животных, лошадей, или ослов. Можно вспомнить и знаменитый лифт Людовика XV, и подъемные кресла русского мастера Кулибина, но только в семнадцатом веке была предложена система, состоящая из блоков и гирь и способная перемещать грузы вверх без участия людей, или животных. Но она так и не прижилась в отличие от конструкции парового лифта, который уже был очень похож на современный, а с началом использования гидравлики это сходство стало ну очень большим. А в конце девятнадцатого века был представлен первый электрический лифт, который позволил строителям мечты о небоскребах, прячущихся за облаками воплотить в реальность.

 

Среда, 10 Июнь 2015 07:08

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии людей. Из московской префектуры сообщают, что теперь, в случае необходимости, общение с диспетчером будет гораздо более комфортным, так как в лифтах будут установлены специальные экраны для этих целей. Сейчас дан старт запуску пилотного проекта и если он принесет ожидаемые результаты, подобные сервисы будут организованы во всей центральной части столицы России.

Установка экранов в лифтах преследует несколько целей, первая и наиболее важная из них уже была озвучена выше, но кроме общения с диспетчером, пассажиры, находящиеся в лифте смогут с помощью экранов ознакомиться с различной социальной рекламой и с фамилиями жильцов, имеющих задолженности по жилищно-коммунальным услугам. В пяти центральных районах Москвы будет выбрано по одному дому для проведения тестирования и на данный момент в завершающей стадии находится процесс решения различных технических вопросов. Понятно, что установленный в лифте экран должен каким-то образом подключаться к диспетчерским службам, для этого в них предусмотрен монтаж видеокамер и Интернет подключение.

В свою очередь в лифтах будут устанавливаться Wi-Fi роутеры, которые смогут передавать сигнал по сети. В случае успешной реализации проекта задуманного сервиса, жители всех центральных районов смогут оценить его по достоинству. Тем более что на ближайшее время запланирована замена старых лифтов на новые во всем Центральном округе. Данным проектом занимается компания ОАО «МОС ОТИС», одна из двух крупнейших компаний столицы, занимающихся сервисным обслуживанием лифтов. В компании пока предпочитают не открывать информацию по поводу нового сервиса, но уже совсем скоро с ним познакомятся жители Москвы.

 

 

Среда, 10 Июнь 2015 07:06

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием, ведь трудно заставить человека подняться пешком по лестнице даже на десятый этаж. Но ведь многие дома уже имеют значительно большую высоту. Если бы не существовали лифты, крупные города имели бы невообразимые размеры, так как рост их происходил бы в ширину, а не в высоту. А в связи с тем, что постоянно повышаются требования к лифтовому оборудованию, возникает необходимость постоянно заниматься их техническим обслуживанием.

Как, наверное, и в любой другой сфере, техническое обслуживание лифтового оборудования необходимо для обеспечения его бесперебойной работы, повышения уровня безопасности поездок в лифтах и комфорта пассажиров. Лифты не вечны, а если еще и учесть особенности их конструкции, становится понятно, что качественное техническое обслуживание является жизненно необходимым. Пусть поездки в лифте и считаются значительно безопасней, чем использование любого другого вида транспорта, но каждый, даже самый редкий трагический случай указывает на то, что соответствующими службами сделано не все возможное для того, чтобы подобных случаев можно было избежать. Металлические узлы и детали лифтов чаще всего становятся виновниками аварий, так как они подвержены износу и имеют определенный срок службы.

Так называемый планово-предупредительный ремонт, это одно из средств своевременного выявления неисправностей, как в механической, так и электрической составляющей лифтов. Для обслуживания лифтового оборудования существуют специальные службы, имеющие в своем штате соответствующих специалистов. Уровень подготовки этих специалистов должен быть достаточным для решения всех поставленных задач и этому следует уделять пристальное внимание. Здесь нет мелочей, так как на кону может стоять человеческая жизнь.

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности, когда пострадавшим в результате аварии оказывается пассажир лифта. Установлением причин подобных случаев призван заниматься Ростехнадзор, однако до недавнего времени четкой регламентации порядка этих действий не было. И вот, в конце лета текущего года опубликовано постановление Правительства РФ регламентирующее порядок действий в случае возникновения аварий, связанных с эксплуатацией лифтов.

Как известно, появление Ростехнадзора как организации осуществляющей контроль, в том числе и за лифтами датировано 2004-м годом. С тех пор в зону ответственности именно этой организации входили все действия связанные с лифтовой отраслью. Для жителей нашей страны, лифты никогда не считались серьезной опасностью и единственное, что от них требовалось, это четко придерживаться соответствующих правил эксплуатации. Однако, как показывает практика, уровень травматизма связанного с лифтами достаточно высок и бывают даже смертельные случаи. Страдают как работники обслуживающего сектора, так и обычные пассажиры. И далеко не всегда главная причина заключается в невыполнении правил эксплуатации.

На сегодняшний день около тридцати процентов всех лифтов в стране находятся в аварийном и полуаварийном состоянии, а ведь количество многоэтажных домов с каждым годом только увеличивается. Уже сейчас нагрузка составляет более 90 миллионов человек в год и естественно, что количество аварий меньше не становится. Соответственно нужна большая программа по модернизации лифтового хозяйства. Слишком дорогую цену приходится платить за ненадежность и плохое техническое состояние уже работающих лифтов, но и сказать, что наблюдаются сдвиги в лучшую сторону также нельзя, по крайней мере, пока.