Как известно, лифты существуют для того, чтобы перевозить людей и естественно, что их обслуживание требует определенных затрат. Кроме того, необходимы средства на модернизацию, а то и замену лифтов. Это финансовый груз ложится тяжким бременем, но как оказалось, лифты могут и зарабатывать, причем немало. Подобные качества лифтов выявили в Санкт-Петербурге, где предприимчивые люди предложили размещать в лифтах различную рекламную информацию. То, что качественная и грамотная реклама способна реально повлиять на доходы непреложный факт и лишний раз об этом говорить даже не следует.
Но большое место имеет также читабельность рекламных объявлений и количество людей, которые имеют возможность с ними ознакомиться. Конечно, лифтам далеко до телевидения, да и реклама в метро может принести большую прибыль, однако и здесь количество пассажиров в течение дня достаточно велико, причем это не только жители дома, в котором установлен лифт, но и их гости. Соответственно рекламная информация распространяется значительно шире и дает приличный эффект. Даже не слишком большие любители читать рекламные объявления, обязательно сделают это во время поездки, ведь пространство в лифте не слишком велико, а чем-то заняться нужно. Вот и получается, что реклама достигнет поставленных перед ней целей. Пусть не с первого раза, но пассажир отложит в мозгу информацию о товаре, или услугах и при первом удобном случае воспользуется ею.
Работники маркетинговых служб компаний, размещающих рекламные объявления в питерских лифтах, отмечают увеличение количества обращений клиентов, связанных, в том числе и с ознакомлением с рекламой в лифтах. При этом не играет большой роли, то ли компания занимается продажей продуктов питания, то ли строительных материалов, ведь у каждого клиента свой интерес, а получить дополнительную информацию он может во время поездки лифте. А деньги за рекламу в лифтах идут на их модернизацию. Так, что лифты Санкт-Петербурга могут зарабатывать и, причем немало.