help16

help16

Пожалуй нет ни одного строительного объекта, где бы не применялись такие уникальные агрегаты как башенные краны. Как правило, на любой площадке, где идет возведение жилого здания или промышленного сооружения возвышаются данные агрегаты, постоянно осуществляя доставку необходимого оборудования и материалов на высоту. нередко можно увидеть и иную разновидность подъемного крана - передвижные машины. расположенные на колесной базе. однако данные мобильные установки обладают весьма ограниченными возможностями. поэтому на масштабных стройках не применяются. Если вам потребуется автокран, заходите на stroy-77.ru.

Конструкция крана

Конструкция башенного крана на первый взгляд довольно проста. На подвижную платформу, которая располагается на специальных рельсах установлена вертикальная башня из прочного материала. Перпендикулярно башне устанавливается выдвижная стрела, состоящая из выдвигаемых секций на определенную длину. Через систему блоков, закрепленных на башне и на стреле протянуты металлические тросы, на одном конце которых располагаются крепежные приспособления, а второй конец находится на специальной лебедке, посредством которой и осуществляется подъем груза. На основной платформе, помимо лебедки укладываются еще и бетонные противовесы, которые служат для того, чтобы кран не опрокинулся. В зависимости от назначения башенные краны могут располагаться на гусеничной платформе, что позволяет им участвовать в строительстве опор мостов и иных высотных сооружений, которые располагаются в лесном массиве, либо болотистой местности.

Основными характеристиками башенных кранов называют:

  • максимальную грузоподъемность, которая в некоторых моделях может достигать 75 т;
  • длина вылета стрелы, как правило в современных кранах стрела может достигать длины 80 м;
  • высота подъема груза,часто эту величину путают с высотой самого крана, однако это не так, в силу своей конструкции строительные башенные краны могут поднимать груз до 220 м, что равняется высоте 50-этажного дома.

В некоторых разновидностях башенных кранов стрела оснащена тележкой, которая позволяет грузу перемещаться горизонтально плоскости, что дает весьма широкий простор для маневра. Сама же башня крана также способна вращаться вокруг своей оси, что весьма удобно. для стационарного башенного крана. Как правило, такие краны представляют собой разборную конструкцию, которая монтируется прямо на строительной площадке.

Среда, 24 Июнь 2015 13:18

Бесшумный лифт от Schindler Group

Бесшумный лифт швейцарской фирмы под названием Schindler Group является самым тихим лифтом в мире. Для того чтобы добиться такого ошеломляющего результата, многие технологи и инженеры работали не покладая рук. Благодаря многочисленным усилиям, стараниям и вложению немаленьких денег был создан самый тихий лифт в мире.

Лифт Schindler Group – это такой лифт, для создания которого использовались все самые новые технологии. Удивительно, но Schindler Group способен поднимать груз весом в 4 тонны на целых 500 метров. Весь этот процесс происходит совершенно бесшумно. Для того чтобы сделать лифт уникальным и бесшумным, проводилось огромное количество опытов для того, чтобы определить самые лучшие материалы, которые необходимо использовать для бесшумного движения лифта.

Пол кабинки лифта состоит из трёх слоёв. Роликовые башмаки сделаны так, чтобы лифт работал абсолютно бесшумно.

Лифт Schindler Group может двигаться со скоростью до 36 километров в час. Также стоит отметить, что бесшумный лифт имеет гидравлические тормоза, которые делают старт плавным и мягким, и всё движение лифта комфортным и безопасным.

Лифт Schindler Group является очень безопасным и комфортным для всех пассажиров, которые пользуются им для перемещения на разные этажи зданий. Стоит отметить, что грузоподъёмность этого лифта довольно мала – всего лишь 4 тонны, но для пассажирского лифта этот вес является вполне нормальным.

Одной из особенностей лифта Schindler Group является то, что за все 500 метров своего движения он делать до 128 остановок.

Лифтами швейцарской фирмы пользуются во всех уголках мира, потому что этот лифт очень удобен и комфортен в использовании. В большинстве многоэтажных зданий оборудованы лифты Schindler Group.

Стоит заметить, что внутри кабинки лифта создатели решили оборудовать жидкокристаллический экран, который транслирует самую различную информацию в формате видео.

Лифт Schindler Group обладает огромным количеством преимуществ, которые обращают на себя внимание. Безопасность, бесшумность, хорошая грузоподъёмность и плавное движение делает этот лифт одним из лучших и благодаря этому он набирает популярность с каждым днём. Пассажиры никогда не останутся недовольными, совершив передвижение между этажами на Schindler Group.

Люди, которым сложно полностью самостоятельно вести бухгалтерию, могут воспользоваться помощью электронного бухгалтера. На сайте www.e-kontur.ru можно узнать больше о сдаче отчетности через интернете и других аспектах ведения бухгалтерии.

В наше время каждое высотное здание и некоторые частные дома не обходятся без лифта. Они могут быть либо грузовыми, либо пассажирскими. Компаний по производству лифтов огромное количество. Каждая из них соперничает друг с другом. Не так давно в этом соперничестве вперёд вырвалась Японская компания Mitsubishi Electric. Японские специалисты решили обойти все рекорды своих конкурентов, как в скорости, так и в комфортности. Первые модели лифтов уже прошли почти все испытания. Разработчики ожидают от своего творения самой высокой скорости среди лифтов, а также самого высокого уровня комфортности.

Что представляет собой лифт Mitsubishi Electric?

Не удивительно, что от своего лифта компания ожидает самых успешных результатов. Ведь на разработку потрачено около пяти миллиардов долларов. По предварительным экспериментам лифт сможет развивать скорость от 18 метров в секунду до немыслимой скорости в 65 километров в час. Грузоподъёмность лифта также удивляет, так как она начинается от двух тонн. Разработка и экспериментальный режим модели проходят непосредственно в самой Японии. И удивительно, что специально для этого японцы построили высотное здание под названием Solae. Постройка башни обошлась в 50 миллионов долларов.

Особенности

Кабина лифта разработана максимально герметично, что позволяет избавить пассажиров от лишних шумов и запахов. Лифт будет обладать сверхсовременным интеллектом, который позволить идеально рассчитывать маршрут движения. Вследствие чего торможение будет максимально плавным.

Не позабыли создатели и про безопасность пассажиров, которая находится на первом месте. В силу того, что в Японии землетрясения нередкое явления, система лифта оснащена специальным режимом безопасности. Она позволяет лифту при отключении энергии либо при подземных толчках не останавливаться между этажами, а развозить пассажиров на их этажи. Интеллект лифта не знает предела

Система оснащена специальными датчиками по оценки уровня безопасности. Если угроза не значительная, лифт продолжает работу в штатном режиме, если опасность возрастает, лифт остановится на ближайшем этаже.

Привычных кнопок в лифте также не будет. Вместо них оборудован сенсор высочайшего уровня разработки. Теперь пассажиру не придётся узнавать, на каком этаже находится тот или иной офис. Название офисов, кафе и прочего указанно вместо нумерации этажей.

Пассажирский лифт используют, для того чтобы спускать и поднимать людей в жилом и общественном здании. Их устанавливают в сооружениях с 1000 метровой высотой в не запыленных местах.

Пассажирские лифты обеспечивают комфортное передвижение

Ежегодно происходит повышение спроса на строительство лифтов, так как производится строительство небоскребов и многоэтажных зданий в условиях крупного мегаполиса. Лифтов производится много разных видов. Для каждой цели используется отдельный лифт. Естественно, ведь невозможно поднять автомобиль в пассажирском лифте или передвигаться человеку в кухонном лифте. Каждый лифт обладает своими сферами применения, возможностями и техническими характеристиками. Если говорить о грузовом лифте, то он используется для выполнения тяжелой работы. Для пассажирского лифта имеет ценность комфортные условия безопасностью, шумоизолированностью и скоростью.

Пассажирские лифты для небоскреба и высотки изготавливают, соблюдая ряд самых высоких требований. Они должны иметь не только высокую скорость, но и не шуметь и обладать разными степенями защиты.

Чем отличаются пассажирские лифты?

Установка первого пассажирского лифта производилась в Америке в 1854 году. Он был винтовой. Вращение винта производила паровая машина. Однако у таких лифтов была маленькая скорость и их быстро сменили канатные подъемные лифты. Так называемая вертикальная железная дорога.

Возникновение гидравлических пассажирских лифтов началось в Париже также в конце 19 века. Чуть позже выпустили электрические модели лифта. Сегодня мы пользуемся гидравлическими, электрическими лифтами, а также с лифтами, которые имеют безредукторный привод.

Для двухэтажного дома можно устанавливать лифт. Его можно установить с любой стороны, и с наружной и с внутренней части дома, смотря какую конструкцию, имеет здание, и где располагаются несущие стены. Лифт может обладать машинным отделением и может его не иметь. Тогда монтаж силовой конструкции управляющей лифтом монтируется к шахте.

Пассажирскими лифтами оснащают жилые здания, общественные строения, промышленные предприятия. От них требуется наличие хорошей комфортабельности, интересной дизайнерской разработки, а также лифт должен быть надежным, бесшумным, легко передвигающимся. Особенно это касается панорамных лифтов, обладающих сегодня большой популярностью.

 

Четверг, 18 Июнь 2015 08:49

Модели уникальных лифтов

В современном лифте, можно не только передвигаться вверх или вниз по этажам, можно также получать удовольствие. Ведь в настоящее время они являются самостоятельными дизайнерскими объектами, способными дополнять здание совсем неповторимым обликом. Сейчас в мире происходит функционирование очень необычных лифтов. Они стали достопримечательностью в своей стране и люди специально приезжают в эти места для просмотра этих лифтов.

Лифт, который соединяет города

При зарождении лифтового строительства в 19 веке, инженерами Великобритании производилось создание необычного лифта. Он был способен вместить в себя большое количество людей, число которых доходило до сотни. Только не эта особенность была главной изюминкой. Он считался необычным из-за того, что его движение производилось, не между этажей в здании, а от одного городка к другому в Лондонских окрестностях. Этот лифт помогал людям производить свободное передвижение с одного графства в другое (Ливерпуль, Ланкашир, Чешир). В настоящее время проводят меры по восстановлению лифта, который пострадал от времен войны. Когда его восстановят, он снова примется за работу.

Работа лифта-ветерана

Компанией Стиклер произвели лифт-старожил. Он был изготовлен для Московского государственного исторического музея в 1895 году. До сих пор он функционирует. Пока он работал, его несколько раз реконструировали и модернизировали. Последний ремонт производили в 1989 году. Лифт оградили стеклянной шахтой. Была произведена замена привода. Этот лифт перевозит пассажиров вместе с лифтером.

Велосипедисты могут ездить в лифте

Для любителей покататься на велосипеде в Норвежском городке Тронхейм изготовили велосипедный лифт. Он производит доставку пассажиров на высоту 130 метров для совершения захватывающего спуска на велосипеде.

В лифте-аквариуме могут присутствовать не только рыбки, но и люди

Берлин славится лифтом с необычной красотой – АкваДом. Туристы стали стремиться посмотреть на это место. Все этого из-за того, что этот лифт имеет шахту из 25-ти метрового аквариума, который представлен как цилиндр. Этот самый большой аквариумный мир насчитывает около двух тысяч рыбок. Элитный отель Радиссон располагает в себе эту достопримечательность. Для жителей отеля передвижение бесплатное. Для сторонних наблюдателей применяется отдельная плата за просмотр подводных красот. У лифта есть четыре остановочных уровня. Особый гидравлический привод лифта-аквариума дает возможность вместить тридцать посетителей.

Четверг, 18 Июнь 2015 08:46

Особенности сервисных лифтов

Сервисные лифты могут использоваться в разных объектах. В местах со складскими и производственными помещениями, расположенными на разных этажах. Оптимальный вариант в этих случаях использовать такие лифты.

Обычно установку таких лифтов производят в ресторанных комплексах, с далеким расположением кухни от посетителей. Такие лифты могут применяться для магазинов со складскими помещениями и торговыми залами, расположенными по разным этажам. Также успешно применяют эти лифты для библиотек. Здесь производят поднятие крупных томов по верхним полкам. Использование сервисных лифтов приводит к облегчению и ускорению процедур по перемещению тяжелых предметов по одному зданию.

В частных домах производят установку малых грузовых лифтов при позволении конструкции. Монтаж производится для транспортировки грузов по разным этажам, при позволении конструкции. Необходимость данного лифта обнаруживается в случае, когда в здании есть пожилой человек, которому тяжело каждый раз передвигаться по лестницам.

Варианты сервисных лифтов

Установка сервисных малоподъемных лифтов производится, для того чтобы перемещать небольшие предметы. Такие лифты заказывают для ресторанов, магазинов, кафе. С помощью сервисных грузовых лифтов производят перевозку тяжелых коробок, тележек и пассажиров. Такими лифтами лучше оснащать склады большого магазина, хотя они могут быть использованы для прочих мест общественного назначения. Также у каждого лифта своя грузоподъемность. Минимальной грузоподъемностью считается 5 кг, а максимальной грузоподъемностью считается 250 кг. По грузоподъемности идут отличия и размеров лифтов. Небольшие кабины имеют ширину 25 см, а большие кабины имеют ширину около 1 метра. Это маленькие грузовые лифты.

Смотря, какая грузоподъемность с функциями у лифта, по этим качествам определяется его стоимость. Лифт с большей грузоподъемностью обладает большими размерами и имеет соответствующую стоимость. Цена на сервисные лифты с предусмотренными промежуточными остановками и другими дополнительными возможностями намного выше, чем на обычный лифт. Хорошие лифты являются бесшумными и безопасными. Хотя пока еще не создали совсем бесшумные лифты, тем не менее, шум может быть сниженным. Обычно сервисные лифты устанавливают в отдаленных частях помещения, с той стороны, где меньше слышно движение лифта.

Лифт состоит из кабины, присоединенной к системе подвесок перемещающей людей и грузы. К тому же, современные лифты имеют такую конструкцию, которая кажется, довольно простой, и в то же время имеет новейшие механические системы, которые двигают тяжеловесную кабину и груз вместе с ней. Также с лифтами используются системы для управления лифтами пассажирами, вместе с системой безопасности контролирующей работу устройства. Лифты бывают электродинамическими и гидравлическими.

Как работает гидравлическая система?

Гидравлические лифты работают с гидравлическим домкратом и жидким управляемым поршнем, установленным в цилиндр, который связывает с системой жидкость в виде масла.

В составе гидравлической системы имеется резервуар, клапан и насос. В движение систему приводит электромотор. Насос производит подачу жидкости к трубам, ведущим в цилиндр. При открытом клапане производится возвращение жидкости в обратном направлении к резервуару. Когда клапан закрыт, жидкость поступает к цилиндру. Со скапливанием жидкости в цилиндре происходит толкание поршня, таким образом, кабина лифта начинает двигаться. При достижении кабиной заданных положений, происходит передача двигателю сигнала, чтобы насос выключился. При прекращении работы насоса, происходит снижение уровня масла, которое поступает в ёмкость и дальше никуда не уходит из-за закрытого клапана.

Кабина удерживается на нужных этажах за счет поршня опирающегося на масло цилиндра. Кабина опускается после подачи системой сигнала, для того чтобы открылся клапан. Он управляется соленоиодным выключателем.

При открытии клапаном выключателя, происходит вытекание жидкости к резервуару. Масса салона лифта вместе с грузом производит выталкивание. Остановка кабины на этажах производится после подачи сигнала, для того чтобы клапан закрылся. Лифты имеют простую и удобную гидравлическую систему, в которой отсутствуют всякие недостатки.

Какими достоинствами обладает гидравлическая система?

Гидравлические системы производят увеличение незначительных сил насоса для произведения наибольшей силы, способной производить движение тяжеловесных кабин. Это является основным достоинством систем. Минусом является то, что оборудование имеет значительные размеры. Поднять кабину на высокий этаж можно, если поршень будет также иметь значительную высоту.

Конструкторами предприятий занимающихся строительством лифтов была произведена разработка нескольких моделей лифта больничным учреждениям. Были учтены все требования, предъявляемые к транспортировке пациентов.

Характеристика больничного лифта

У лифта, который имеет ручной дверной привод, раздвижные створки и дверной проем 1,2 м, имеются разные исполнения. Здесь кабина бывает проходная и непроходная. В кабинах, которые имеют автоматический привод, проем 0,95 м имеются телескопические четырехстворчатые двери. Таким лифтом можно производить транспортировку лежачих больных, используя различные транспортные средства, подходящие по размеру.

Данный лифт обладает режимом – приоритетный вызов кабины по любым этажам, для того чтобы перевозить больных с сопровождающим медицинским персоналом, без остановок на вызовах по пути лифта. Другие режимы лифта работают также как и обычные пассажирские устройства установленные в больничных учреждениях.

Технические особенности лифтов

В жизни есть обычные обыденные вещи, которые мы даже часто не замечаем. Это относится и к лифтам, которые мы встречаем в собственных домах, работах, в сооружениях с разным назначением. Они постоянно влияют на нашу жизнь, даже если мы этого не желаем.

Лифты используются в различных областях, их существует большое множество. Они могут иметь разное предназначение, внешний вид, свойства, характеристику и цену. Мы можем пользоваться вместе с привычными пассажирскими лифтами, техническими лифтами. Разные пассажирские лифты производятся лобненским лифтостроительным заводом. Они могут быть грузовыми. Их достаточное количество модификаций. Они могут быть обычными грузовыми, для перевозки специального груза (автомобили). На жилые, офисные, административные здания производят установку малых грузовых лифтов. В производственных предприятиях пользуются специализированными лифтами.

Также у лифтов бывает разная конструкция, дизайн, характеристики и другие качества. Выбирая конкретный лифт, требуется производить четкое представление его предназначения, для выполнения каких задач он необходим, для каких условий он будет использоваться. К тому же нужно определить поставщика и производителя. Это также является важно, так как непосредственная работа и качество будут зависеть от этого. Что касается больничных лифтов, то они являются самыми ответственными видами данного устройства.

 

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены лифтовыми подъемниками. Малоизвестным остается тот факт, что грузовые подъемники стали вводиться в эксплуатацию и оснащаться системами безопасности еще полтора столетия назад.

Однажды, одному американскому конструктору было поручено придумать и изобрести подъемник, который способен транспортировать многие строительные материалы на второй этаж. С тех пор у производителей был прообраз грузового подъемника, который способен перевозить тяжелые и объемные грузы на большую высоту. После изобретения более усовершенствованной конструкции грузового типа. Остро возник вопрос о необходимости оснащения данного оборудования полной системой безопасности. Таким образом, основатель компании Отис в 1854 году представил свое первое изобретение, которое было оснащено системой аварийного торможения. Демонстрация прошла на основе падающей грузовой конструкции с коробками.

Именно с тех пор технология изобретения подобных конструкций шагнули далеко вперед. Только благодаря мастерству изобретателей и конструкторов первых грузовых подъемников полностью устранило проблему быстрого перемещения объемного груза на большие расстояния. Современные грузовые подъемники представляют собой вместительные кабины, которые очень удобны для вмещения большого объема коробок совместно с грузчиками. Отлично зарекомендовали свою продукцию немецкие производители подъемного оборудования фирмы Виттур и Металлшнайдер. Данные компании дают возможность самостоятельного выбора необходимого варианта обслуживания и эксплуатации лифтов в различных условиях. Пользуясь мировым опытом производства лифтовых подъемников, многие производители стали закупать современные механизмы первоклассного характера. Плюс ко всему, если такие подъемные механизмы комплектуются современным программным обеспечением, например которой можно купить здесь http://itmag.su, то такое оборудование всегда будет пользоваться спросом.

Высокое качество, большая грузоподъемность, высокая скорость работы грузовых лифтов делает грузовые подъемники современного производства востребованными многими организациями. Современные лифты полностью оснащены системой безопасной транспортировки грузов, а также оснащены механическими системами автоматического торможения в экстренных ситуациях. Также существует огромное количество различных видов платформ, которые предназначены для перемещения различных конструкций и грузов.

Руководство местной администрации Грузии решило предпринять серьезные меры по сохранению лифтового оборудования. В последнее время участились акты вандализма, которые приносят огромные денежные потери на реконструкцию и ремонт лифтового оборудования из-за халатных действий неизвестных лиц. Подобное предложение ранее уже выдвигалось на обсуждение, но местные власти отказали в подобном прошении. С 2015 года чиновники все-таки решили постепенно переводить эксплуатацию лифтовых сооружений на платной основе. Правительство Грузии серьезно задумалось о принятии закона, который будет содержать право на внедрение определенного тарифа на эксплуатацию лифтового оборудования.

По данному принципу в Тбилиси были внедрены несколько лифтовых конструкций на платной основе. На подобное действие местных властей сподвигла сложившаяся ситуация, которая остро поставила вопрос о ремонте старых лифтовых конструкций. Местное население очень недовольно такими мерами, так как привыкли, что всю ответственность за техническое обслуживание несут местные власти, а не сами домовладельцы, которые халатно относятся к пользованию лифтами. Некоторые жители согласны оплачивать проезд в лифтах за ежемесячную фиксированную ставку. Также огромное недовольство высказали жильцы, которые поднимаются и спускаются несколько раз в день, многодетные семьи и инвалиды, ссылаясь на то, что мелочи в их карманах в нужный момент может и не быть.

Нынешняя сумма уплаты за пользование лифтом составляет 0,06 доллара за каждый момент пользования лифтом. Данным нововведением местные власти планируют покрыть затраченные средства на техническое обслуживание и капитальный ремонт лифтовых конструкций. Также данная мера не позволит нанести ущерб вандалам. Также многие жители, которые уже пользуются подобной услугой, отметили, что лифт регулярно находится в исправном состоянии, прекращены случаи отключения электричества и непредвиденных ситуаций. Ремонтом сломанных лифтов занимается городская служба, которая покрывает расходы на сломанные детали за счет местного бюджета.

Также Грузия является не первой страной, которая внедряет практику платной эксплуатации лифтового оборудования. Данное новшество уже давно действует на Украине, где жильцы пользуются специальными чипами. Подобные поездки заставляют механизм изнашиваться все меньше.