Важна каждая мелочь

10 Июнь 2015

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием, ведь трудно заставить человека подняться пешком по лестнице даже на десятый этаж. Но ведь многие дома уже имеют значительно большую высоту. Если бы не существовали лифты, крупные города имели бы невообразимые размеры, так как рост их происходил бы в ширину, а не в высоту. А в связи с тем, что постоянно повышаются требования к лифтовому оборудованию, возникает необходимость постоянно заниматься их техническим обслуживанием.

Как, наверное, и в любой другой сфере, техническое обслуживание лифтового оборудования необходимо для обеспечения его бесперебойной работы, повышения уровня безопасности поездок в лифтах и комфорта пассажиров. Лифты не вечны, а если еще и учесть особенности их конструкции, становится понятно, что качественное техническое обслуживание является жизненно необходимым. Пусть поездки в лифте и считаются значительно безопасней, чем использование любого другого вида транспорта, но каждый, даже самый редкий трагический случай указывает на то, что соответствующими службами сделано не все возможное для того, чтобы подобных случаев можно было избежать. Металлические узлы и детали лифтов чаще всего становятся виновниками аварий, так как они подвержены износу и имеют определенный срок службы.

Так называемый планово-предупредительный ремонт, это одно из средств своевременного выявления неисправностей, как в механической, так и электрической составляющей лифтов. Для обслуживания лифтового оборудования существуют специальные службы, имеющие в своем штате соответствующих специалистов. Уровень подготовки этих специалистов должен быть достаточным для решения всех поставленных задач и этому следует уделять пристальное внимание. Здесь нет мелочей, так как на кону может стоять человеческая жизнь.

Похожие новости
Конкурс на разработку суперсовременного лифта пройдет в ноябре

Разработают новые дизайны лифтов. Перед участниками конкурса стоит довольно сложная, но оттого не менее интересная, задача: разработать концепцию лифта, которая бы учитывала и решала все современные п...

Проблемы московских уличных лифтов

Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяю...

В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...