help16

help16

Пятница, 22 Май 2015 05:56

Обзор ПК Lenovo PC A520

Новая модель компьютера Lenovo PC A520 представляет собой моноблок, сочетающий в себе современный стиль и передовые технологии. Размер экрана этого чуда техники составляет 23 дюйма по диагонали с поддержкой функции Multitouch до 10 касаний одновременно, а его корпус отличается очень малой толщиной и удобным графическим интерфейсом пользователя.

Экран

Данная модель компьютера имеет огромный дисплей размером 23 дюйма по диагонали. Благодаря ему управлять этим моноблоком очень удобно с использованием простых жестов. Так как экран поддерживает передовую технологию Multitouch с возможностью управлять моноблоком десятью касаниями одновременно, то все это делает его гибким и точным в работе. С его помощью удобно изучать различные учебные материалы, например, на сайте http://vaden-pro.ru/java-scriptможно узнать, как на компьютере пользоваться джава-скриптами.

Дисплей моноблока Lenovo PC A520 имеет достаточно широкий угол обзора. Пользователь к тому же имеет возможность регулировать наклоны экрана по своему желанию в диапазоне 5-90°. Поэтому экран можно установить точно по вертикали, что является наиболее оптимальным вариантом для режима персонального компьютера, а если моноблок использовать в качестве сенсорного интерфейса, то дисплей можно наклонить под любым необходимым углом. Кроме этого, с ним можно работать и в горизонтальном положении, что автоматически делает его своеобразным сенсорным интерактивным столом.

Привод

В данном моноблоке есть встроенный записывающий DVD-привод, с помощью которого можно слушать музыку, создавать диски с записями и просматривать любимые фильмы.

Графика

Благодаря наличию графической карты GeForce каждый пользователь данного компьютера может полностью погрузиться в необъятный мир игр и мультимедиа, которая к тому же имеет видеопамять объемом 2 Гб и осуществляет полную поддержку DirectX 11.

Разрешение

Поскольку экран имеет внушительные размеры и соотношение обеих сторон друг к другу с показателем 16:9, то это позволяет обеспечить качество изображения на самом высоком уровне.

Коммуникации

Моноблок Lenovo PC A520 имеет встроенные разъемы USB 3.0, благодаря которым обеспечивается обмен данными с внешними устройствами с очень высокой скоростью, часто превышающей прежние версии интерфейса в 10 раз.

Обслуживание и уход

В данном персональном компьютере есть функция OneKey, позволяющая довольно быстро устранить любые технические проблемы, в том числе связанные с заражением вирусами. Поэтому с использованием моноблока можно легко удалить любой вирус, просканировать диски и создать резервные копии важнейших данных.

ЮАР считается самой своеобразной страной в Африке. Здесь смешаны все африканские культуры с рационализмом свободолюбивого европейского переселенца. Территория обладает богатейшими недрами и величественной природой. Вместе с пингвинами здесь могут жить антилопы и крокодилы. Здесь встречаются два океана и разные культуры. Это самая привлекательная страна в Африке. Регион имеет горные курорты, которые считаются самыми живописными горными системами на земле.

Достопримечательности Южной Африки

Исторический центр ЮАР находится в Готанге. Это золотоносная жила привела к колонизации этой территории. Данное место является гигантским мегаполисом, центром финансовой, промышленной и торговой мощи страны.

Развитие Йоханнесбурга проходит очень стремительно. Крупнейшим портом в Африке является Дурбан. Туристы знают об этом месте. Есть еще одно удивительное место – Джибути. Купить туры в Джибути с вылетом из Москвы можно на сайте turizm.ru.

Улунда обладает королевской резиденцией. Ньюкасл славится историческим музеем, а прекрасной мечетью и старыми пушками – Ледисмит. Питермарицбург славится музеем Вортреккером, национальным ботаническим садом, парком Елизаветы.

В основном горные районы занимают национальные парки. Самый лучший из них Ройяль-Наталь. Он имеет утес с фантастическим видом. Рядом с ним находится расположение знаменитого водопада Тугел. Самое большое естественное пресноводное озеро является Сибайя. Вокруг него находятся разные заповедники.

Фешенебельные курорты Африки

Сегодня хорошо отдыхать в Дурбанской «Золотой миле». Тут можно заняться серфингом, поохотиться под водой, позагорать на золотистом пляже или посидеть в суперсовременном отеле, ресторане, баре, развлекательном центре.

Самый фешенебельный курорт ЮАР находится в Амланга-Роксе. Здесь есть интересные места, галерея с африканским искусством, в специальном институте изучают акул. Тонгат обладает индуистскими храмами и прекрасным фруктовым рынком. В древней столице зулусского королевства есть музей и огромный восточный базар.

Самым отдаленным диким районом Южной Африки является Мапуталенд. В этом месте самые высокие дюны и огромные территории дикой природы. Тут идет соединение тропической и субтропической климатических зон. Влажная саванна здесь соединяется с тропическим лесом и заболоченными дельтами речных зон.

Алмазной столицей Африки является Кимберли. Центр столицы имеет самую большую шахту с карьером, построенную в эпоху алмазной лихорадки. В настоящее время Кимберли является современным городом, его украшают широкие улицы, великолепные парки и сады, комфортабельные отели, прекрасные музеи и туристический трамвай.

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка будущим владельцам предлагается значительная скидка и различного вида субсидии. Это позволит вернуть почти 90% средств, которыми является переплата по процентам. Возврат средств будет обеспечиваться из бюджета страны. Кроме поездов пригородного сообщения в список должны будут войти вагоны определенной спецификации. Теперь приобретать вагоны для транспортировки химических веществ, горючих продуктов и ядохимикатов станет дешевле и проще.

Конечно, каждый предприниматель желает сохранить средства своей компании и потрать малую сумму на модернизацию. И теперь покупая вагоны и локомотивы из определенного списка субсидируемого состава, новый владелец не остается в убытке. Субсидия распространяется на всех покупателей вагонов и локомотивов из списка. Можно получить скидки непосредственно от государства. Но лучшим способом, все же, является заключение договоренности с компаниями лизинговыми. Именно таким компаниям государство предоставляет субсидии в довольно больших объемах. Поэтому получить субсидирование лучше посредством любой лизинговой компании. Кроме того, компании предоставляют своим партнерам некоторые скидки при утилизации клиентом старого вагона. Такая скидка часто составляет девятую часть от стоимости нового вагона.

На современном уровне основным и единственным покупателем вагонов и локомотивов из списка субсидируемой техники была РЖД. Но после прошения, которое подали производители, покупателями могут стать частные компании перевозчики. Монополия, которой пользовалась РЖД, понемногу отступает. После того, как вагоны станут покупать перевозчики и частные предприниматели, вопрос о монопольном использовании колеи РЖД будет рассматриваться на государственном уровне. Ведь возврат средств и вложение их в развитие национального вагоностроения сейчас стоит довольно остро. И частные перевозчики смогут инвестировать в дорогу некоторое количество таких необходимых средств. Экспортные варианты локомотивов и вагонов не будут подлежать субсидированию или скидкам. Ведь здесь и так наблюдается нормальный баланс между спросом и возможностью предложения.

Наверное, никто не будет спорить с тем, реклама – это основа популяризации любого бизнеса. Ведь именно от качественной рекламной кампании зависит количество клиентов или покупателей. Рекламное агентство в Туле предоставляет свои услуги на крайне выгодных условиях. Узнайте больше на сайте neformat-tula.ru.

Кроме пассажирских и грузовых можно встретить поезда хозяйственные. Но это не классические поезда в привычном понимании, а некие подвижные железнодорожные подразделения. На станциях и на перегонах они выполняют работы, которые связаны с ремонтом и содержанием путей. Кроме того, они поддерживают нормальное состояние различных искусственных сооружений, связных устройств, устройств блокировки и централизации, а также различных аппаратов электроснабжения.

Среди хозяйственных поездов также можно выделить свои основные виды и подвиды. Первый подвид – это поезда восстановительные. Из названия предельно понятно, что они восстанавливают повреждённые ранее пути и другие участки железнодорожного полотна. Снегоочистители освобождают рельсы из-под снега, позволяя другому поезду спокойно и без внештатных ситуаций преодолеть тот или иной отрезок пути. Пожарные поезда могут перевозить воду, необходимую для борьбы с огнём.

В тех районах, где может быть паводок, пользуются спросом противопаводковые поезда. Иной раз для хозяйственных нужд используют и отдельные локомотивы. Диспетчерские поезда необходимы для связи. Толкачи же – это та сила, которая может сдвинуть с места особенно тяжёлый вагон. Если же в стране объявлено военное положение, то достаточно частое явление в этом случае – воинские поезда. Здесь, также, название говорит само за себя. Воинские поезда нужны для перемещения вооружённых сил, техники и иных воинских грузов.

Поезда санитарные – это целые составы, предназначение которых – транспортировка раненных и больных. Такие поезда нередко используют для эвакуации людей. Внутри них могут быть оборудованы вагоны-палаты, вагоны-операционные, вагоны-аптеки, вагоны-кухни и даже вагоны-морги. Вместо проводников в этих поездах можно встретить медсестёр и опытных врачей-хирургов.

Во времена СССР были очень распространены агитпоезда. Чаще всего, они представляли собой целый подвижный состав для пропаганды и агитации. Агитационные поезда было видно издалека. В большинстве случаев они украшались различными плакатами и транспарантами, воспевающими советский строй. Нередко можно было слышать и музыкальное сопровождение. Однако, в наши дни агитпоезда уже не встретить. Их время давным-давно ушло в прошлое и на смену ему пришли суперскоростные поезда, движущиеся со скоростью свыше 200 км/ч.

 

Данный процесс, требует от разработчика довольно четкого и верного распределения приоритетов, а так же выработки стратегической части выполнения и планировки работ. Создание рекламы, как и создание макета, довольно увлекательный и захватывающий процесс. Макетирование стает возможным посредством создания специального макета, который представляет собой текстовый и\или графический материал. Элементы данного материала объединяются в единый дизайнерский макет. А вот уже с полученного макета и осуществляется производство внешнего типа рекламы.

Особенность макета

Макет, как составляющая наружной рекламы, в определенной степени приходится «родней» современному искусству города. Совершая прогулки улицами города или проезжая в общественном транспорте, можно увидеть множество различных рекламных щитов, содержащих различную социальную либо коммерческую информацию. Стоит отметить тот факт, что после телевидения, наружная реклама является лидером среди видов подачи рекламы в обществе. Масса видов формирования наружной рекламы необходимо лишь для решения длинного ряд различных и уникальных задач. Примером тому может послужить реклама – указатель, предназначение которой заключается в указании пути человеку к месту приобретения продукции. К числу имиджевых видов наружно рекламы относят объемные буквы или же неоновые вывески. Можно заказать объемные буквы на сайте a1mgc.ru.

Основные принципы

Первым принципом можно назвать взгляд продолжительность одна секунда. Как уже оговаривалось ранее, при создании макета важно учитывать компактность размера информации, подаваемой зрителю. Разработчик макета должен прослеживать за теми факторами, которые влияют на восприятия информации потребителями. Собственно для удачной наружной рекламы вожен тот факт, что потенциальный потребитель, на улице, практически всегда находится в движении. В подобной ситуации большее внимание потребителя уделяется своей безопасности и сосредоточенности на пути, к пункту своего назначения. В подобных ситуация, человек охватывает рекламу не напрямую, а лишь боковым зрением. Исходя из этого, можно сделать вывод, позволяющий предположить то, что непосредственное восприятие рекламной подачи происходит за одну или немного больше секунд. По этому, наружная реклама должна определенным образом «шокировать» потребителя, отложившись в его памяти, но при этом восприниматься за минимальное количество времени.

Воскресенье, 17 Май 2015 07:22

В больницы Миасса нужны новые лифты

Вряд ли кто-то будет оспаривать необходимость лифтов. Существуют определенные требования, в соответствии с которыми устанавливаются лифты в домах различного типа. Но в обычных домах лифтами пользуются в основном здоровые люди, способные, в крайнем случае, подняться на свой этаж и по лестнице. А вот в лечебных учреждениях даже малой этажности без лифтов обойтись достаточно сложно, ведь есть категории больных, которым в процессе лечения вообще противопоказано самостоятельное передвижение. В подобных ситуациях руководство больниц, не имея возможности заменить старые лифты, старается сделать все возможное, чтобы хотя бы максимально продлить срок их службы.

В результате получается, что лифтовое оборудование эксплуатируется не двадцать пять лет, как положено по нормативам, а тридцать, а то и сорок лет. И здесь уже весь риск ложится на плечи руководства больниц. Подобная критическая ситуация сложилась в Миассе. Здесь не менее двух десятков лифтов, эксплуатируемых в городских лечебных заведениях, уже давно превзошли все нормативные эксплуатационные показатели. Некоторые из них все же выведены из эксплуатации, некоторыми до сих пор пользуются на свой страх и риск. Даже ограничения на пользования лифтами только в случае экстренной необходимости не может быть гарантией полной безопасности, ведь понятно, что в многоэтажном лечебном учреждении обходиться без лифта очень сложно. Подсчитано, что на замену всех аварийных и неработающих лифтов в городе необходимо около двадцати миллионов рублей, но как часто бывает, этих денег в городском бюджете нет. Для того чтобы максимально продлить сроки эксплуатации больничных лифтов проводилось соответствующее сервисное обслуживание, но даже в этом случае нужно понимать, что ресурс работы механизмов все же не вечен.

Для, до сих пор работающих лифтов введены определенные ограничения, в них перевозятся только тяжелобольные пациенты и перемещающиеся с помощью каталок. С ними могут подниматься врачи и лифтер, обслуживающий лифт. Установка нового лифта обойдется бюджету более чем в миллион рублей, а так как их нужно около двадцати, то и сумма понадобится соответствующая. Однако на сегодняшний день денег нет совсем и трудно сказать, появятся ли они для этих целей в ближайшее время. А ведь иногда от наличия лифта может зависеть и скорость доставки больного на операционный стол, а значит и жизнь человека.

Во многих многоэтажных домах нашей страны устанавливаются в подъездах специальные замки. Естественно, что ключи от них имеются у каждого жильца, но для других граждан, проникновение в подъезды становится весьма проблематичным. Таким образом, существенно повышается безопасность жильцов и сохранность мест общего пользования, которые доступны только проживающим в данном подъезде. Серьезной проблемой для коммунальных служб являются задолженности жильцов по коммунальным услугам, в том числе и за пользование лифтами. И реальных способов борьбы с этим явлением до недавнего времени практически не было, однако благодаря разработке новосибирских лифтовиков похоже появилась возможность исправить ситуацию. Логично, что для того, чтобы вынудить злостного должника все же оплачивать услугу, достаточно лишить его этой услуги, по крайней мере, до тех пор, пока он не рассчитается по долгам.

Но ведь доступ в обычные лифты запретить достаточно сложно. И вот тут как раз уместной оказывается установка системы «Портал», которую разработали в Новосибирске, в компании «Лифт Комплекс ДС». С помощью такой системы происходит распределение прав на использование лифта и ключ к нему выдается только тем жильцам подъезда, которые четко и в срок оплачивают свои счета. Должникам же придется подниматься в квартиры пешком, и чем выше этаж, тем быстрее придет желание оплатить услугу. Новосибирская компания работает на рынке лифтового оборудования и услуг уже более пятнадцати лет и уверенно занимает лидирующие позиции. Кроме того, что более 30% российских лифтов оборудованы системами от «Лифт Комплекс ДС», они пользуются успехом также и в дальнем и в ближнем зарубежье. Достаточно сказать, что системный комплекс «Обь» является наиболее популярной системой мониторинга и диспетчеризации лифтов.

Некоторые другие системы, разработанные в компании, создавались для конкретных заказчиков, так как лифтовое оборудование в мире постоянно модернизируется и требования к нему становятся более строгими. То же самое касается и системы разграничения доступа в лифт, которая создавалась сразу для нескольких заказчиков. В результате появилась на свет система контроля доступа в лифт «Портал», установка которой, позволяет контролировать пользующихся лифтом и в случае необходимости блокировать доступ в него нежелательным особам. Сейчас «Портал» известен во многих уголках нашей страны и за рубежом и перспективы его использования весьма обнадеживающие.

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной мере это присуще и компаниям, работающим в лифтовом хозяйстве, ведь и в этой отрасли происходят порой значимые события, способные существенно повлиять на ее развитие. А прогрессивных разработок на рынке лифтового оборудования сейчас достаточно. Вот, к примеру, система разграничения доступа, разработанная новосибирской компанией «Лифт Комплекс ДС» была встречена с большим интересом со стороны потенциальных потребителей. Главным достоинством этой системы является возможность ограничить доступ в лифт для нежелательных граждан.

Подобные системы могут устанавливаться как в обычных многоэтажных домах, так и в офисах, торговых центрах и даже на промышленных предприятиях. Может возникнуть вопрос, а зачем ограничивать доступ в лифт кому-то из жильцов многоэтажного дома. Оказывается, что такая необходимость иногда возникает, к примеру, если жильцы не оплачивают вовремя счета за коммуналку, в том числе и за пользование лифтом. Как показывает практика, это один из наиболее действенных способов заставить оплачивать услуги. Кроме того, разграничение доступа в лифт может понадобиться и в бизнес центрах, особенно, если кроме офисов и магазинов, в них присутствуют и гостиничные номера. Для каждого посетителя предусмотрен свой уровень доступа на этажи, который может контролироваться с помощью лифтовой системы. Пользующиеся лифтом в этом случае должны иметь соответствующий ключ, которым может выглядеть как пластиковая карта, или как обычный ключ от домофона. При использовании такого ключа, лифтовая система производит его распознавание и дает команду лифту на выполнение определенных действий.

В зависимости от уровня доступа, пользователь лифтом может попасть на соответствующий этаж, а другие этажи для него недоступны. Очень часто системы «Портал» устанавливаются также в административных зданиях для того, чтобы ограничить доступ на определенные этажи. Сейчас подобные системы повсеместно устанавливаются не только в нашей стране, но и экспортируются за рубеж. В их приобретении заинтересованы и строительные компании, так как дома, оснащенные такими интеллектуальными системами, естественно имеют повышенный статус.

Воскресенье, 17 Май 2015 07:15

Уфимские лифты требуют защиты

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2015 года предусматривается ремонт и замена 712 лифтов, а только в этом году их было отремонтировано 50 штук. Кроме того, не только ремонт, или замена лифтов предусматриваются этой программой, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза, связанного с безопасностью лифтов, в столице республики Уфе, были выполнены работы по диспетчеризации лифтового оборудования, что значительно повышает надежность лифтов. Однако в городскую администрацию Уфы регулярно поступают жалобы от жителей многоэтажек, в которых указывается на то, что лифты постоянно выходят из строя, да и внешний вид их оставляет желать много лучшего.

Двери лифтов разукрашиваются в нелепые цвета и на них частенько появляются различные надписи. Стоит признать, что эта информация во многом соответствует действительности. И это несмотря на то, что определенная работа постоянно ведется. Другое дело, что находятся люди, для которых использование общественного имущества превращается в настоящий вандализм. И самое интересное, что в большинстве случаев эти вандалы проживают в том же доме, где лифт расписан непристойными надписями. Стоит задаться вопросом, а многие ли из нас готовы сделать замечание беспредельщикам, или пожаловаться в соответствующие службы в случае присутствия при подобных действиях. Как утверждает статистика, более половины случаев выхода из строя лифтового оборудования в Уфе связаны с умышленными действиями хулиганов.

Арсенал здесь достаточно широк, это и прожигание кнопок и поломка дверей и обрыв проводов, и многие другие бессовестные действия. Но ведь и капитальный ремонт лифтов весьма затратное мероприятие, если замена кабины лифта обойдется в полтора миллиона рублей, а одна только кнопка вызова стоит около тысячи. И получается, что из-за того, что нет дополнительного финансирования ремонта лифтов, а их постоянно уничтожают вандалы, жильцы многоэтажных домов вынуждены добираться на верхние этажи пешком и при чем на протяжении достаточно долгого времени. Так может быть стоит перестать быть равнодушным и в случае выявления фактов умышленной порчи лифтов принимать адекватные меры? Чтобы не ходить пешком на девятый этаж.

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное решение вызвано заботой о безопасности жителей города, которые рискуют своим здоровьем во время поездки в неисправных лифтах. Всего в Выборге функционируют триста лифтов, и пятьдесят четыре из них планируется отключить. Еще осенью прошлого года, рассматривая иск прокурора Выборга Олега Минаева, городской суд постановил запретить эксплуатацию лифтового оборудования на время вплоть до его оценки на предмет соответствия требованиям безопасности в установленном порядке и в соответствии с нормативными актами, принятыми на территории Российской Федерации.

Технический регламент, принятый в 2013-м году требует, чтобы стратификация лифтов для их дальнейшей эксплуатации проводилась не позднее чем через двадцать пять лет после запуска их в эксплуатацию. Наиболее старый выборгский лифт начал функционировать еще в далеком 1959-м и естественно, что его эксплуатация должна быть запрещена, как собственно и еще 53-х лифтов, которые более «молоды» на также эксплуатируются уже больше чем 25 лет. И, несмотря на то, что ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», которая собственно и занимается лифтами не только в самом Выборге, но и в районе подавала несколько апелляций, областной суд оставил в силе решения судов первой инстанции. Подрядчиком «Управляющей компании по ЖКХ» занимающимся лифтами в городе и районе является ООО «Лифт ремонт», руководство которой считает, что компания делает все возможное для того, чтобы лифты работали в штатном режиме.

По его словам, только за последние полтора года специалисты из «Лифт ремонт» заменили двадцать пять лифтов, и регулярно выполняют ремонтные работы, восстанавливают связь, монтируют аварийное освещение и делают еще многое другое. Большинство лифтов, которые необходимо отключить по решению суда, произведены в Могилеве и в их конструкции шахта закрыта сеткой, а двери открываются вручную. Для продолжения срока службы лифтов, которые уже отработали 25 лет, необходима их сертификация, однако критериев проведения подобных работ в России до сих пор нет, хотя в прошлом году и был принят технический регламент минимальных требований по части безопасности лифтового оборудования. Вот и приходится отключать лифты по решению суда.

Если вам нужно кабель ВВГ купить оптом по выгодной цене обращайтесь на сайт компании КвантКабель. Только здесь лучшие цены на такой кабель и десятки видов на выбор.