Разработка макета рекламы. Как всё сделать правильно?

18 Май 2015

Данный процесс, требует от разработчика довольно четкого и верного распределения приоритетов, а так же выработки стратегической части выполнения и планировки работ. Создание рекламы, как и создание макета, довольно увлекательный и захватывающий процесс. Макетирование стает возможным посредством создания специального макета, который представляет собой текстовый и\или графический материал. Элементы данного материала объединяются в единый дизайнерский макет. А вот уже с полученного макета и осуществляется производство внешнего типа рекламы.

Особенность макета

Макет, как составляющая наружной рекламы, в определенной степени приходится «родней» современному искусству города. Совершая прогулки улицами города или проезжая в общественном транспорте, можно увидеть множество различных рекламных щитов, содержащих различную социальную либо коммерческую информацию. Стоит отметить тот факт, что после телевидения, наружная реклама является лидером среди видов подачи рекламы в обществе. Масса видов формирования наружной рекламы необходимо лишь для решения длинного ряд различных и уникальных задач. Примером тому может послужить реклама – указатель, предназначение которой заключается в указании пути человеку к месту приобретения продукции. К числу имиджевых видов наружно рекламы относят объемные буквы или же неоновые вывески. Можно заказать объемные буквы на сайте a1mgc.ru.

Основные принципы

Первым принципом можно назвать взгляд продолжительность одна секунда. Как уже оговаривалось ранее, при создании макета важно учитывать компактность размера информации, подаваемой зрителю. Разработчик макета должен прослеживать за теми факторами, которые влияют на восприятия информации потребителями. Собственно для удачной наружной рекламы вожен тот факт, что потенциальный потребитель, на улице, практически всегда находится в движении. В подобной ситуации большее внимание потребителя уделяется своей безопасности и сосредоточенности на пути, к пункту своего назначения. В подобных ситуация, человек охватывает рекламу не напрямую, а лишь боковым зрением. Исходя из этого, можно сделать вывод, позволяющий предположить то, что непосредственное восприятие рекламной подачи происходит за одну или немного больше секунд. По этому, наружная реклама должна определенным образом «шокировать» потребителя, отложившись в его памяти, но при этом восприниматься за минимальное количество времени.

Похожие новости
Справедливое наказание

В январе 2010-го года в Запорожье произошла трагедия, в дома по улице Тбилисской погибла молодая женщина, которую зажало кабиной лифта между первыми двумя этажами. Ответственные за эксплуатацию лифтов...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Новые лифты в Пскове

Проблема модернизации лифтового хозяйства и замены старых лифтов на новые остро стоит во многих городах нашей страны. Не секрет, что в большинстве домов лифты устанавливались еще при Советском Союзе, ...

Сгоревший в Усинске лифт менять будут собственники жилья

В начале мая текущего года по ул. Молодежной, д. 7 в городе Усинске сгорел лифт. Примечательно, что сгоревший лифт был совсем новым. Его установили за бюджетный счет в 2012 году. То есть с момента его...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...