Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже оборудованы современными лифтами, на которых должны перемещаться молодые мамы с колясками и маленькими детьми, инвалиды, пожилые люди и все, кому восхождение по многометровой лестнице дается с трудом. Будь это в самом деле так, у граждан Казани не было бы повода жаловаться на работу переходов, но на самом деле все обстоит иначе, и тут может понадобится смена директора.
Официальный сайт госуслуг Татарстана завален многочисленными жалобами на то, что лифты в переходах не работают. На весь город работает один-единственный лифт в переходе на улице Лаврентьева. Граждане до предела возмущены подобным отношением властей города к содержанию надземных переходов. Зачастую в тех местах, где они установлены преодолеть пешком транспортную развязку иначе, нежели через переход, просто невозможно. И если молодые люди могут беспрепятственно взобраться по лестницам вверх, а затем спуститься, то для многих других возрастных категорий граждан, а так же для людей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, для пожилых граждан, такое восхождение попросту невозможно.
Предметом отдельных возмущенных жалоб стало настолько халатное отношение обслуживающих лифты организаций к своим обязанностям, что некоторые лифты стоят открытыми, то есть маленький ребенок или просто зазевавшийся взрослый могут, оступившись, упасть в разверстую шахту лифта. Пока подобных происшествий не зарегистрировано, но не сложно представить, какие последствия может иметь такая халатность в будущем.
Согласно обычный практике рассмотрения обращений граждан в официальные структуры через официальный сайт, власти Казани обязаны были незамедлительно рассмотреть обращения и принять все меры к устранению всех нарушений. Однако, по неизвестным причинам этого не произошло. Будут ли лифты работать в будущем, и если будут, то в каком режиме, горожанам остается только гадать.
В ответ на обращения граждан в определенную службу, например, Минсоцзащиты Татарстана, она немедленно переадресует обращение во вторую. И история повторяется вновь с точностью до запятой. По всей видимости, горожанам для выяснения данного вопроса придется обращаться непосредственно в госструктуры лично, а не через интернет.