Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

01 Сен 2014

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года. На сегодняшний день больница имеет в распоряжении 8 зданий, в которых эксплуатируется 18 обычных подъемников, а также грузовая платформа для транспортировки инвалидных кресел.

Официально в обязанности специалистов, обслуживающих подъемные механизмы, будет входить не только наблюдение за бесперебойной и безопасной работой лифтов, но и ликвидация определенных видов поломок. Согласно уже составленной схеме, если произошел незначительный сбой, монтерам подают заявку на устранение неполадки в течение 2 рабочих дней.

Если проблема носит более серьезный характер, например, повреждение системы диспетчеризации, кабелей – дается срок в 5 суток. Понятно, что экспертные обследования и капитальные ремонты подрядчик выполнять не будет, да и не имеет права по законодательству. Но вовремя выявить серьезную проблему и сообщить о ней специалист будет обязан. А таковых в лечебном заведении может возникнуть более чем достаточно.

Дело в том, что только отделение хирургии эксплуатирует пять механизмов, отработавших или почти отработавших нормативный срок эксплуатации. Их изготовление и запуск датируются 80-ми годами ушедшего столетия. Такие механизмы должны быть постоянно в поле зрения обслуживающего персонала, поскольку они находятся в так называемой группе риска и в любой момент могут травмировать и без того больного человека. В терапевтическом корпусе и в педиатрии ситуация чуть получше, но тоже опасна.

Лифты этих отделений произведены в начале 90-х годов и тоже требуют тщательного наблюдения. Именно такая ситуация в лифтовом хозяйстве заставила администрацию больницы выдвинуть строгие требования к подрядчикам, которые основываются на своевременном выявлении рисков, оперативном доведении информации об этом до руководства и четком устранении неисправностей, как самостоятельном, так и с привлечением специализированной организации.

Например, ремонт машинного помещения, крыши или проводки можно осуществить самостоятельно. А вот отладка сложного лифтового механизма требует усилий специалистов более высокого уровня, в частности, технических экспертов, которые проведут диагностику оборудования, а также ремонтных организаций, занимающихся непосредственно подъемниками. Конечно, и за детали для ремонта, и за дополнительные услуги мастеров придется платить. А сумма в 6 миллионов предусмотрена на все нужды: от зарплаты подрядчикам до ликвидации внештатных ситуаций.

Похожие новости
Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Мослифт обновляет автомобильный парк

Обслуживание лифтового хозяйства это достаточно сложный процесс, особенно в мегаполисах, которым является столица России Москва. На предприятии Мослифт стараются сделать все для того, чтобы поддержива...

Рязань «теряет» лифты

Жителям рязанских многоэтажных домов обещают отремонтировать триста лифтов. Они верой и правдой отслужили людям и нуждаются в техническом обслуживании. В цивилизованном мире подобные проблемы решаются...

Лифты могут вернуться в «Реестр особо опасных производственных объектов»

Эксперты лифтовой отрасли выступили с предложением о необходимости возврата лифтов список объектов повышенной опасности.