Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

01 Сен 2014

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года. На сегодняшний день больница имеет в распоряжении 8 зданий, в которых эксплуатируется 18 обычных подъемников, а также грузовая платформа для транспортировки инвалидных кресел.

Официально в обязанности специалистов, обслуживающих подъемные механизмы, будет входить не только наблюдение за бесперебойной и безопасной работой лифтов, но и ликвидация определенных видов поломок. Согласно уже составленной схеме, если произошел незначительный сбой, монтерам подают заявку на устранение неполадки в течение 2 рабочих дней.

Если проблема носит более серьезный характер, например, повреждение системы диспетчеризации, кабелей – дается срок в 5 суток. Понятно, что экспертные обследования и капитальные ремонты подрядчик выполнять не будет, да и не имеет права по законодательству. Но вовремя выявить серьезную проблему и сообщить о ней специалист будет обязан. А таковых в лечебном заведении может возникнуть более чем достаточно.

Дело в том, что только отделение хирургии эксплуатирует пять механизмов, отработавших или почти отработавших нормативный срок эксплуатации. Их изготовление и запуск датируются 80-ми годами ушедшего столетия. Такие механизмы должны быть постоянно в поле зрения обслуживающего персонала, поскольку они находятся в так называемой группе риска и в любой момент могут травмировать и без того больного человека. В терапевтическом корпусе и в педиатрии ситуация чуть получше, но тоже опасна.

Лифты этих отделений произведены в начале 90-х годов и тоже требуют тщательного наблюдения. Именно такая ситуация в лифтовом хозяйстве заставила администрацию больницы выдвинуть строгие требования к подрядчикам, которые основываются на своевременном выявлении рисков, оперативном доведении информации об этом до руководства и четком устранении неисправностей, как самостоятельном, так и с привлечением специализированной организации.

Например, ремонт машинного помещения, крыши или проводки можно осуществить самостоятельно. А вот отладка сложного лифтового механизма требует усилий специалистов более высокого уровня, в частности, технических экспертов, которые проведут диагностику оборудования, а также ремонтных организаций, занимающихся непосредственно подъемниками. Конечно, и за детали для ремонта, и за дополнительные услуги мастеров придется платить. А сумма в 6 миллионов предусмотрена на все нужды: от зарплаты подрядчикам до ликвидации внештатных ситуаций.

Похожие новости
Муниципальная программа по замене лифтов работает во Владивостоке

Во Владивостоке, как и во многих других городах страны, работает муниципальная программа по капитальному ремонту многоэтажных домов и замене лифтового оборудования. В рамках этой программы, в этом год...

Проблемы московских уличных лифтов

Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяю...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

Лифтовый бунт в Казани

Казань – большой современный город, где дороги переполнены многочисленными машинами, бесконечно движущимися по улицам города плотным потоком. В городе имеется множество сложных транспортных развязок, ...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...