Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

24 Янв 2016

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных инициатив должны проголосовать 100 тысяч граждан страны.

Как известно, на данный момент законодательная база участи в долевом строительстве предусматривает, что гарантийный срок на жилые квадраты составляет пять лет. На технические конструкции и инженерное оборудование, в состав которого входят лифты, срок гарантии всего три года.

Как говорится на официальном сайте Российской общественной инициативы, современные девелоперы не прописывают, и не соглашаются прописывать более длительные сроки. При этом, как анонсируют сами же компании, они строят на «века», а не на три, или пять лет. Особенно, если участь, что потребитель за эти же квадраты и удобства платит сумасшедшие деньги.

В связи с этим, общественники страны выступили с официальной инициативой об увеличении гарантийных сроков эксплуатации новых высотных домов. Предусматривается, что он будет аналогичным гарантийным срокам, которые компания http://www.vestametall.ru/listovoy-prokat/ предоставляет на собственную продукцию. Согласно обращению, гарантийный срок на квартиры хотят увеличить с пяти лет, до десяти. На лифты, соответственно, с трех до шести.

Стоит отметить, что данная инициатива уже вызвала резонанс, как среди застройщиков, так и среди потребителей. Так, например, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин заявил, что эту идею можно смело назвать отличной. Более того, он предложил добавить в этот общественный законопроект предложение, о возможном ужесточении проверок и надзора со стороны соответствующих служб за теми конструкциями, которые сегодня находятся в стадии строительства. По мнению Янина, в случае одобрения данной инициативы те потребители, которым «посчастливилось» приобрести некачественное жилье, как минимум, смогут добиться либо исправлений недочетов, либо финансовой компенсации.

На текущий момент, если в случае эксплуатации жильцы обнаружили неисправности, они вправе вызвать представителей управляющей компании и определить с ними причину неисправностей. Если выявлена ошибка застройщика, то он обязан исправить все недочеты. В случае же, если застройщик отказывается от претензий, потребитель вынужден проводить независимую экспертизу, после чего он может отстаивать свои права в суде.

Похожие новости
На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Экономные лифты устанавливают в Москве

О том, сколько электроэнергии расходуется на содержание только одного лифта, не понаслышке знают управляющие компании, а так же жильцы многоквартирных домов, ежемесячно оплачивающие счета за коммуналь...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...