Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

24 Янв 2016

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных инициатив должны проголосовать 100 тысяч граждан страны.

Как известно, на данный момент законодательная база участи в долевом строительстве предусматривает, что гарантийный срок на жилые квадраты составляет пять лет. На технические конструкции и инженерное оборудование, в состав которого входят лифты, срок гарантии всего три года.

Как говорится на официальном сайте Российской общественной инициативы, современные девелоперы не прописывают, и не соглашаются прописывать более длительные сроки. При этом, как анонсируют сами же компании, они строят на «века», а не на три, или пять лет. Особенно, если участь, что потребитель за эти же квадраты и удобства платит сумасшедшие деньги.

В связи с этим, общественники страны выступили с официальной инициативой об увеличении гарантийных сроков эксплуатации новых высотных домов. Предусматривается, что он будет аналогичным гарантийным срокам, которые компания http://www.vestametall.ru/listovoy-prokat/ предоставляет на собственную продукцию. Согласно обращению, гарантийный срок на квартиры хотят увеличить с пяти лет, до десяти. На лифты, соответственно, с трех до шести.

Стоит отметить, что данная инициатива уже вызвала резонанс, как среди застройщиков, так и среди потребителей. Так, например, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин заявил, что эту идею можно смело назвать отличной. Более того, он предложил добавить в этот общественный законопроект предложение, о возможном ужесточении проверок и надзора со стороны соответствующих служб за теми конструкциями, которые сегодня находятся в стадии строительства. По мнению Янина, в случае одобрения данной инициативы те потребители, которым «посчастливилось» приобрести некачественное жилье, как минимум, смогут добиться либо исправлений недочетов, либо финансовой компенсации.

На текущий момент, если в случае эксплуатации жильцы обнаружили неисправности, они вправе вызвать представителей управляющей компании и определить с ними причину неисправностей. Если выявлена ошибка застройщика, то он обязан исправить все недочеты. В случае же, если застройщик отказывается от претензий, потребитель вынужден проводить независимую экспертизу, после чего он может отстаивать свои права в суде.

Похожие новости
Нововоронежцам придется заплатить за новые лифты

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...

Ростехнадзор запретил использование лифтов в строящемся доме

Отдел надзора за опасными производственными объектами управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области провел обследование двух лифтов, установленных в строя...

Руководство казанского ЖКХ отчиталось о выполнении работ по обновлению лифтового хозяйства

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая п...