Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

24 Янв 2016

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных инициатив должны проголосовать 100 тысяч граждан страны.

Как известно, на данный момент законодательная база участи в долевом строительстве предусматривает, что гарантийный срок на жилые квадраты составляет пять лет. На технические конструкции и инженерное оборудование, в состав которого входят лифты, срок гарантии всего три года.

Как говорится на официальном сайте Российской общественной инициативы, современные девелоперы не прописывают, и не соглашаются прописывать более длительные сроки. При этом, как анонсируют сами же компании, они строят на «века», а не на три, или пять лет. Особенно, если участь, что потребитель за эти же квадраты и удобства платит сумасшедшие деньги.

В связи с этим, общественники страны выступили с официальной инициативой об увеличении гарантийных сроков эксплуатации новых высотных домов. Предусматривается, что он будет аналогичным гарантийным срокам, которые компания http://www.vestametall.ru/listovoy-prokat/ предоставляет на собственную продукцию. Согласно обращению, гарантийный срок на квартиры хотят увеличить с пяти лет, до десяти. На лифты, соответственно, с трех до шести.

Стоит отметить, что данная инициатива уже вызвала резонанс, как среди застройщиков, так и среди потребителей. Так, например, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин заявил, что эту идею можно смело назвать отличной. Более того, он предложил добавить в этот общественный законопроект предложение, о возможном ужесточении проверок и надзора со стороны соответствующих служб за теми конструкциями, которые сегодня находятся в стадии строительства. По мнению Янина, в случае одобрения данной инициативы те потребители, которым «посчастливилось» приобрести некачественное жилье, как минимум, смогут добиться либо исправлений недочетов, либо финансовой компенсации.

На текущий момент, если в случае эксплуатации жильцы обнаружили неисправности, они вправе вызвать представителей управляющей компании и определить с ними причину неисправностей. Если выявлена ошибка застройщика, то он обязан исправить все недочеты. В случае же, если застройщик отказывается от претензий, потребитель вынужден проводить независимую экспертизу, после чего он может отстаивать свои права в суде.

Похожие новости
В Самаре поменяют лифты

Городские власти города Самары совещались о том, чтобы заменить подъемные механизмы в жилых домах города.  Ход совещания  Первого июля 2014 года состоялся круглый стол специалистов по подъ...

В Луганске ремонтируют лифты бесплатно

К середине декабря в Луганске работниками лифтового хозяйства отремонтировано и запущено в работу двести двадцать шесть лифтов. В разрезе по районам, в Ленинском заработало 4 лифта, в Жовтневом 157, и...

В лифте, где погиб человек, нашли множество нарушений

Прошедший понедельник принес хабаровчанам трагедию. В 25-этажном доме произошло возгорание, в результат которого погиб один человек. Причиной пожара стало замыкание в электрическом щитке. Огонь очень ...

В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...

Петрозаводску новые лифты

Плановая замена изношенного лифтового оборудования в жилых многоэтажных зданиях Петрозаводска началась. О том, насколько актуальна проблема в настоящий момент, говорит тот факт, что из-за крайне высок...