Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

24 Янв 2016

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных инициатив должны проголосовать 100 тысяч граждан страны.

Как известно, на данный момент законодательная база участи в долевом строительстве предусматривает, что гарантийный срок на жилые квадраты составляет пять лет. На технические конструкции и инженерное оборудование, в состав которого входят лифты, срок гарантии всего три года.

Как говорится на официальном сайте Российской общественной инициативы, современные девелоперы не прописывают, и не соглашаются прописывать более длительные сроки. При этом, как анонсируют сами же компании, они строят на «века», а не на три, или пять лет. Особенно, если участь, что потребитель за эти же квадраты и удобства платит сумасшедшие деньги.

В связи с этим, общественники страны выступили с официальной инициативой об увеличении гарантийных сроков эксплуатации новых высотных домов. Предусматривается, что он будет аналогичным гарантийным срокам, которые компания http://www.vestametall.ru/listovoy-prokat/ предоставляет на собственную продукцию. Согласно обращению, гарантийный срок на квартиры хотят увеличить с пяти лет, до десяти. На лифты, соответственно, с трех до шести.

Стоит отметить, что данная инициатива уже вызвала резонанс, как среди застройщиков, так и среди потребителей. Так, например, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин заявил, что эту идею можно смело назвать отличной. Более того, он предложил добавить в этот общественный законопроект предложение, о возможном ужесточении проверок и надзора со стороны соответствующих служб за теми конструкциями, которые сегодня находятся в стадии строительства. По мнению Янина, в случае одобрения данной инициативы те потребители, которым «посчастливилось» приобрести некачественное жилье, как минимум, смогут добиться либо исправлений недочетов, либо финансовой компенсации.

На текущий момент, если в случае эксплуатации жильцы обнаружили неисправности, они вправе вызвать представителей управляющей компании и определить с ними причину неисправностей. Если выявлена ошибка застройщика, то он обязан исправить все недочеты. В случае же, если застройщик отказывается от претензий, потребитель вынужден проводить независимую экспертизу, после чего он может отстаивать свои права в суде.

Похожие новости
Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

Разработчики Microsoft разработали «умный» лифт

В современном мире появляется все больше «умной» техники. Это разнообразные гаджеты,  бытовая техника, и даже дома. Теперь же приняли решение поэкспериментировать на такой большой конструкции как лифт...

Днепропетровские лифты сами попросили погасить долги

Ситуация, когда мобильный телефон напоминает о том, что на вашем счету недостаточно средств для совершения звонков, знакомы и уже давно стала привычной для всех. Однако, о том, что лифт так же может в...

В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

Муниципальная программа по замене лифтов работает во Владивостоке

Во Владивостоке, как и во многих других городах страны, работает муниципальная программа по капитальному ремонту многоэтажных домов и замене лифтового оборудования. В рамках этой программы, в этом год...