KONE совершили очередную революцию

05 Май 2014

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире):

1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoSpace, не требующие машинного помещения.
2. 2-я революция была в прошлом году - KONE изобрели лифты MaxiSpace, не требующие противовесов и за счет этого имеющие самые большие размеры кабины для определенной шахты.
3. И - наконец - 3-я революция сейчас: KONE изобрели траволатор, не требующий приямка! Поясню: для эскалатора и траволатора до сегодняшнего дня обязательно требовался приямок, где "прятались" привод и обратный ход ленты ступеней. Новый траволатор имеет привод, вмонтированный в баллюстраду, что позволяет переносить траволатор с места на место и располагать его просто на ровном полу, не производя никаких строительных работ!

С этих революционных решений начинается история лифто- и эскалаторостроения: на сегодняшний день уже много фирм, например, изготавливают лифты без машинного помещения, подражая KONE (например, второй фирмой, начавшей выпускать лифты без машинного помещения была ОТИС - только в 2001 году). Наверняка в скором будущем (лет через 5-10) кто-то также начнет выпускать лифты без противовесов и траволаторы без приямка. Но - KONE навсегда останутся первыми, в очередной раз доказывая свое Мировое лидерство в инновациях и высоких технологиях.

Похожие новости
Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...

Лифты Hitachi поставят рекорд скорости в китайском небоскребе

Небоскреб в Гуанчжоу, который еще возводится, компания Hitachi обещает оснастить суперскоростными лифтами к 2016 году, это сообщение появилось на официальном сайте Hitachi. Лифт может работать на макс...

В России полным ходом идет модернизация лифтов

До недавнего времени качество лифтового оборудования в России оставляло желать лучшего. Были зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в которых пострадали или погибли люди. С прошлого года нача...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

Проблемы московских уличных лифтов

Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяю...