Каковы плюсы и минусы рекламы в лифте?

10 Сен 2014

Лифты в обычной жизни запоминаются как места со сбитым воздухом, закрытым пространством и тем промежутком времени, которое необходимо кое-как прожить. Лифты социально неловкая среда для человеческого общения. В такой среде люди обычно смотрят на свои ноги или теребят что-то в своих руках. Именно поэтому реклама в лифте – это глоток свежего воздуха в поездках на подъемнике.

 

С помощью рекламы это место становится визуально ярким, привлекательным и информативным. Обычно, маленькие экраны без звука игнорируются потенциальными клиентами. Но для большинства пользователей лифта этот «экранчик» может стать единственной вещью, на которой он сосредоточит свое внимание. Поэтому стоит ли удивляться, что эффективность объявлений в лифтах является в два-четыре раза выше, чем  в обычных коммерческих роликах на телевиденье? 

Плюсы

Исследования показывают, что более 500 человек проезжают в лифте обычного многоэтажного комплекса каждый день. За три месяца показа целевого рекламного ролика в одном таком здании около 70 тысяч реципиентов просмотрят его. Только реклама в лифте имеет такой высокий уровень непрерывного воздействия на свою аудиторию. И только реклама в лифте так сильно влияет на выбор потенциального клиента.

Исследования, проведенное отделами маркетинга компании Райерсон, политехнического института в Торонто и колледжа Капилано в Ванкувере, показали что:

  • Реклама в лифте достигла самого высокого показателя нецелевой узнаваемости бренда (84%);
  • Реклама в лифте достигла самого высокого показателя целевой узнаваемости бренда (96%);
  • В среднем жители могут сделать четыре поездки в день в лифте своего дома;
  • В среднем жители принимают у себя двух посетителей каждую неделю;
  • 85% комментариев по отношению к рекламе в лифте были положительными
  • (Наиболее повторяющийся комментарий: "Это(реклама в лифте)позволяет мне найти занятие")
  • 82% считают, что объявления в лифте читать интересно.

Минусы

В то время, как исследования показывают, что те люди, которые ездят на лифтах, положительно реагируют на рекламу, и чаще всего запоминают содержание рекламного послания, люди, которые не используют лифт – не подпадают под эту категорию. Что делать с теми, кто не живет в доме с лифтом или не работает в таком офисе? В таком случае, потенциальная аудитория охвачена не в полной мере.

В итоге, мы видим, что реклама в лифте может быть более эффективной по отношению к другому виду рекламы. Но не охватывают всю целевую аудиторию. 

Кухня является одной из самых важных и частопосещаемых комнат в квартире. Если вам потребовались качественные фасады для кухонь по выгодной цене, то заходите на сайт petroprofil.ru.

Похожие новости
Свердловскую школу оборудовали специальными лифтами

Новая общеобразовательная школа №19 открылась в августе нынешнего года в Свердловске. На открытии присутствовал губернатор области Евгений Куйвашев. Изюминкой новой школы оказалась даже не ее площадь,...

Федеральная помощь позволила обновить лифты в Абакане

Несмотря на то, что во многих городах нашей страны ведется капитальное строительство, большинство многоэтажных домов в них построено еще в прошлом веке. Возраст этих домов очень разный, есть и строени...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...

Жалобы жителей Волгограда

Нижне-Волжское управление федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному контролю направило жалобу в региональный арбитражный суд, в которой оно обращается внимание на незаконное ис...

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...