История лифтов

08 Авг 2014

Первые лифты появились более 2000 лет назад

Все из нас видели и неоднократно пользовались таким устройством, как лифт. Но мало кто задумывался о том, как же он и кем был изобретен. А первый чертеж лифта был сделан примерно в 1861 году. Но это не так давно. На самом же деле впервые о лифте, ну или о чем-то очень похожем на него вспоминал еще Витрувий, римский архитектор. Он в своих работах описывал устройство, которое построил Архимед где-то в 236 году до нашей эры и с его помощью мог поднимать небольшие грузы.

Выходя из лифта человек видит входную дверь. Будет отлично если эта была заказана на сайте http://doors4spb.ru/metallicheskie-vhodnye-dverimetallicheskie/kondor/. Она отличается не только стильным дизайном а и высокой степенью защиты.

Потом о лифте неоднократно вспоминалось и в Египте, и во Франции, Великобритании, России. Их делали во дворцах и лифты тех времен имели очень простой замысел. Это были обычные кресла, которые с помощью прочной веревки поднимали слуги. Такие лифты можно было увидеть в некоторых советских фильмах о временах царской России.

В 1854 году было придумано устройство, которое делало лифт вполне безопасным несмотря на открытую платформу. Его назвали в честь изобретателя - устройство Отиса. А уже через три года при использовании данного изобретения, был построен первый лифт в Нью-Йорке, предназначенный для перевозки людей. Благодаря этому можно было строить высотные дома и небоскрёбы.

Также был придуман винтовой лифт, но он был очень дорогой и медленный, поэтому от массового изготовительства пришлось отказаться. И только через 10 лет в Париже был показан новый гидравлический лифт. Он был намного быстрее, удобнее и комфортнее, но цена на него тоже была приличной. Такой лифт был вскоре установлен в Эйфелевой башне. В 1978 году был придуман ограничитель скорости, который не давал лифту возможность развивать слишком большую скорость.

Но для того чтобы установить в доме лифт, надо было оставлять помещение, где бы находилась машина приводящая лифт в движение. Ведь только в 1996 году был изобретен лифт, которому не надо было управление машиной. Были созданы не только пассажирские лифты такого типа, но и грузоподъёмные (100-5000кг) и больничные (до 500 кг).

А уже новые усовершенствованные лифты, которые не использовали много электроэнергии были выпущены в 2007 году компанией "Сити Лифт". На сегодняшний день лифты этой компании считаются самыми лучшими. Они имеют размеры уютной кабины при тех же самых размерах шахты, что использовались и ранее. Также при их передвижении используют электропривод без редуктора. Это позволило значительно снизить уровень шума внутри кабины и сделать передвижение боле комфортным. 

Все пользовались хоть раз в жизни лифтом, но никто ни разу даже не задумался, что первой конструкции этого средства передвижения уже более двух тысяч лет. И принцип остался тот же, вот только внешний вид немного изменили и усовершенствовали.

 

Похожие новости
В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Судья в Выборге принял решение законсервировать лифты

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное р...

Замена лифтового оборудования в Санкт-Петербурге

Работники лифтового хозяйства Санкт-Петербурга отчитались в том, что на протяжении текущего года ими было отремонтировано, модернизировано и заменено 2014 лифтов в рамках программы по капитальному рем...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...