Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

19 Июль 2014
Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторых случаях. В связи с данным обстоятельством государственные органы решили бороться с данной проблемой за счет введения некоторых мер.
Таким образом, владельцы автомобилей, желающие сократить время, потраченное на дорогу, должны будут вносить денежные суммы, величина которых пока что только оговаривается. Эта плата будет осуществляться за пользование особых полос движения, путем формирования которых можно будет несколько облегчить ситуацию на дорогах, которая сложилась к настоящему моменту времени, когда уже можно легко купить цепи на колеса.


Предполагается, что подобные полосы будут работать не постоянно, а лишь в так называемые часы «пик», когда нагрузка на трассы возрастает в несколько раз. Для сбора средств будет введена автоматизированная система, которая сделает процесс более оперативным. В настоящий момент на государственном уровне ведется дискуссия относительно того, как реализовать данную программу, ведь для этого необходимо расширить уже существующие магистрали. Также прогнозируется мера эффективности и целесообразность проведения данной операции. Таким образом, можно сделать вывод о том, что от формирования проекта до его реализации может пройти немало времени. Пока что предполагается, что средства для этого будут привлечены из ряда источников на основе партнерских отношений, складывающихся между государством и частными лицами.

Чиновники, отвечающие за разработку проекта, приводят в его пользу ряд доводов, основным из которых является то, что в некоторых странах, в частности, в Америке, такая система уже была приведена в действие и показала себя с достаточно хорошей стороны. Это выражается в полной окупаемости проведенных работ за короткий временной промежуток.

Однако в условиях страны то же мероприятие может пройти не так успешно, например, потому, что отечественные водители попытаются не упустить шанса, обмануть систему. Впрочем, существует ряд и других обстоятельств, в связи с которыми реализация будет затруднена. Наиболее существенным среди них является тот факт, что сам процесс расширения характеризуется высокой трудоемкостью, следовательно, он может потребовать вложения немалого количества труда и финансовых средств.
Похожие новости
Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Капитальный ремонт лифтов в Бийске

Многие наверняка согласятся с тем, что подниматься пешком на девятый этаж весьма сомнительное удовольствие. Особенно если делать это приходится в теплой одежде, ведь на улице уже холодно, да еще и с т...

К замене лифтов приступили в Чебоксарах

Плановая замена лифтов – больная тема для многих городов нашей страны. В большинстве случаев задержки в замене изношенного и отслужившего свой срок лифтового оборудования в многоэтажных жилых зданиях ...