Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

19 Июль 2014
Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторых случаях. В связи с данным обстоятельством государственные органы решили бороться с данной проблемой за счет введения некоторых мер.
Таким образом, владельцы автомобилей, желающие сократить время, потраченное на дорогу, должны будут вносить денежные суммы, величина которых пока что только оговаривается. Эта плата будет осуществляться за пользование особых полос движения, путем формирования которых можно будет несколько облегчить ситуацию на дорогах, которая сложилась к настоящему моменту времени, когда уже можно легко купить цепи на колеса.


Предполагается, что подобные полосы будут работать не постоянно, а лишь в так называемые часы «пик», когда нагрузка на трассы возрастает в несколько раз. Для сбора средств будет введена автоматизированная система, которая сделает процесс более оперативным. В настоящий момент на государственном уровне ведется дискуссия относительно того, как реализовать данную программу, ведь для этого необходимо расширить уже существующие магистрали. Также прогнозируется мера эффективности и целесообразность проведения данной операции. Таким образом, можно сделать вывод о том, что от формирования проекта до его реализации может пройти немало времени. Пока что предполагается, что средства для этого будут привлечены из ряда источников на основе партнерских отношений, складывающихся между государством и частными лицами.

Чиновники, отвечающие за разработку проекта, приводят в его пользу ряд доводов, основным из которых является то, что в некоторых странах, в частности, в Америке, такая система уже была приведена в действие и показала себя с достаточно хорошей стороны. Это выражается в полной окупаемости проведенных работ за короткий временной промежуток.

Однако в условиях страны то же мероприятие может пройти не так успешно, например, потому, что отечественные водители попытаются не упустить шанса, обмануть систему. Впрочем, существует ряд и других обстоятельств, в связи с которыми реализация будет затруднена. Наиболее существенным среди них является тот факт, что сам процесс расширения характеризуется высокой трудоемкостью, следовательно, он может потребовать вложения немалого количества труда и финансовых средств.
Похожие новости
В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

В Чуваши освоили выпуск лифтов

Канашский  завод «ООО КАНМАШ ДСО», расположенный в Чувашии, приступил к производству новой продукции - современных лифтов, стоимость которых, как минимум, в два раза ниже зарубежных а...

Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...

Семинар лифтовиков в Тюмени

Национальный лифтовый союз и Федеральная служба по экологическому, атомному и технологическому надзору планирует проведение семинара, посвященного организации контроля за соблюдением техрегламента Там...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...