Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

19 Июль 2014
Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторых случаях. В связи с данным обстоятельством государственные органы решили бороться с данной проблемой за счет введения некоторых мер.
Таким образом, владельцы автомобилей, желающие сократить время, потраченное на дорогу, должны будут вносить денежные суммы, величина которых пока что только оговаривается. Эта плата будет осуществляться за пользование особых полос движения, путем формирования которых можно будет несколько облегчить ситуацию на дорогах, которая сложилась к настоящему моменту времени, когда уже можно легко купить цепи на колеса.


Предполагается, что подобные полосы будут работать не постоянно, а лишь в так называемые часы «пик», когда нагрузка на трассы возрастает в несколько раз. Для сбора средств будет введена автоматизированная система, которая сделает процесс более оперативным. В настоящий момент на государственном уровне ведется дискуссия относительно того, как реализовать данную программу, ведь для этого необходимо расширить уже существующие магистрали. Также прогнозируется мера эффективности и целесообразность проведения данной операции. Таким образом, можно сделать вывод о том, что от формирования проекта до его реализации может пройти немало времени. Пока что предполагается, что средства для этого будут привлечены из ряда источников на основе партнерских отношений, складывающихся между государством и частными лицами.

Чиновники, отвечающие за разработку проекта, приводят в его пользу ряд доводов, основным из которых является то, что в некоторых странах, в частности, в Америке, такая система уже была приведена в действие и показала себя с достаточно хорошей стороны. Это выражается в полной окупаемости проведенных работ за короткий временной промежуток.

Однако в условиях страны то же мероприятие может пройти не так успешно, например, потому, что отечественные водители попытаются не упустить шанса, обмануть систему. Впрочем, существует ряд и других обстоятельств, в связи с которыми реализация будет затруднена. Наиболее существенным среди них является тот факт, что сам процесс расширения характеризуется высокой трудоемкостью, следовательно, он может потребовать вложения немалого количества труда и финансовых средств.
Похожие новости
Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года....

"Могилевлифтмаш" приступил к серийному выпуску коттеджных лифтов

Республиканское унитарное предприятие «Могилевский завод лифтового машиностроения» приступило к серийному выпуску бытовых лифтов для индивидуальной коттеджной застройки модели ЛП-0263Б. Об этом БЕЛТА ...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...

Инвестиционная программа в Орловской области

Два года назад, в Орловской области была инициирована и утверждена региональная программа, в соответствии с которой должна была происходить модернизация лифтового хозяйства. В рамках этой программы, з...

В Самаре поменяют лифты

Городские власти города Самары совещались о том, чтобы заменить подъемные механизмы в жилых домах города.  Ход совещания  Первого июля 2014 года состоялся круглый стол специалистов по подъ...