Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

18 Июнь 2015

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, то и количество установленных лифтов также растет. Большинство новых домов являются многоэтажными и для удобства проживающих в них людей лифты просто необходимы. На сегодняшний день рынок недвижимости на шей страны не может похвастаться большим оживлением, поэтому и потребность в лифтах несколько уменьшилась.

На российском рынке лифтового оборудования широко представлена как продукция из-за рубежа, так и лифты от отечественных производителей. Что касается отечественных предприятий, то лидерами отрасли являются Карачановский и Щербинский заводы, расположенные в Москве. По совокупности они выпускают около восемнадцати тысяч подъемников в год и явно доминируют над всеми остальными предприятиями, суммарные годовые достижения которых не превышают полутора тысяч единиц. Однако отечественные лифтостроительные предприятия активны только в низком ценовом сегменте и качество выпускаемой ими продукции, соответствующее. В высоком ценовом сегменте первенство принадлежит зарубежным производителям, и, прежде всего американцам из Otis и компании Kone из Финляндии.

Было время, когда пятая часть российского рынка была отдана на откуп этим компаниям. Однако грянул кризис, и многие предпочли выбирать не более качественную, а более дешевую продукцию. Сейчас широким фронтом наступают китайские компании, которые и находятся ближе и предлагают более дешевую продукцию при достаточно неплохом качестве. Ежегодно российский рынок недвижимости испытывает потребность в сорока тысячах лифтов, естественно с учетом модернизации старого оборудования. Поэтому конкурентная борьба между производителями развернулась нешуточная и проходит она с переменным успехом.

Похожие новости
В Нью-Йорке открылась новая галерея в... лифте

Необычную идею выставки предложили американские дизайнеры. Они создали идею выставки, которая должна пройти ни в обычном выставочном зале, а в лифте. Интересное название для лифтового помещения выбрал...

Инвестиционная программа в Орловской области

Два года назад, в Орловской области была инициирована и утверждена региональная программа, в соответствии с которой должна была происходить модернизация лифтового хозяйства. В рамках этой программы, з...

Самые страшные лифты, или где лучше пройтись по ступеням

Каждую неделю, на протяжении каждого года,  в лифтах происходят аварии, в которых умирают и травмируются невинные люди из за халатности государства. Сколько людей пострадали? Не ясно, но в Луганс...

Экономные лифты устанавливают в Москве

О том, сколько электроэнергии расходуется на содержание только одного лифта, не понаслышке знают управляющие компании, а так же жильцы многоквартирных домов, ежемесячно оплачивающие счета за коммуналь...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...