Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

18 Июнь 2015

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, то и количество установленных лифтов также растет. Большинство новых домов являются многоэтажными и для удобства проживающих в них людей лифты просто необходимы. На сегодняшний день рынок недвижимости на шей страны не может похвастаться большим оживлением, поэтому и потребность в лифтах несколько уменьшилась.

На российском рынке лифтового оборудования широко представлена как продукция из-за рубежа, так и лифты от отечественных производителей. Что касается отечественных предприятий, то лидерами отрасли являются Карачановский и Щербинский заводы, расположенные в Москве. По совокупности они выпускают около восемнадцати тысяч подъемников в год и явно доминируют над всеми остальными предприятиями, суммарные годовые достижения которых не превышают полутора тысяч единиц. Однако отечественные лифтостроительные предприятия активны только в низком ценовом сегменте и качество выпускаемой ими продукции, соответствующее. В высоком ценовом сегменте первенство принадлежит зарубежным производителям, и, прежде всего американцам из Otis и компании Kone из Финляндии.

Было время, когда пятая часть российского рынка была отдана на откуп этим компаниям. Однако грянул кризис, и многие предпочли выбирать не более качественную, а более дешевую продукцию. Сейчас широким фронтом наступают китайские компании, которые и находятся ближе и предлагают более дешевую продукцию при достаточно неплохом качестве. Ежегодно российский рынок недвижимости испытывает потребность в сорока тысячах лифтов, естественно с учетом модернизации старого оборудования. Поэтому конкурентная борьба между производителями развернулась нешуточная и проходит она с переменным успехом.

Похожие новости
Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

Муниципальная программа по замене лифтов работает во Владивостоке

Во Владивостоке, как и во многих других городах страны, работает муниципальная программа по капитальному ремонту многоэтажных домов и замене лифтового оборудования. В рамках этой программы, в этом год...

Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...

О пользе конкуренции

Как известно, конкуренция является одним из наиболее действенных способов улучшить качество предлагаемых товаров, или услуг. Этот тезис еще раз был подтвержден после того, как ОАО «МОС ОТИС» объявило ...