Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

18 Июнь 2015

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, то и количество установленных лифтов также растет. Большинство новых домов являются многоэтажными и для удобства проживающих в них людей лифты просто необходимы. На сегодняшний день рынок недвижимости на шей страны не может похвастаться большим оживлением, поэтому и потребность в лифтах несколько уменьшилась.

На российском рынке лифтового оборудования широко представлена как продукция из-за рубежа, так и лифты от отечественных производителей. Что касается отечественных предприятий, то лидерами отрасли являются Карачановский и Щербинский заводы, расположенные в Москве. По совокупности они выпускают около восемнадцати тысяч подъемников в год и явно доминируют над всеми остальными предприятиями, суммарные годовые достижения которых не превышают полутора тысяч единиц. Однако отечественные лифтостроительные предприятия активны только в низком ценовом сегменте и качество выпускаемой ими продукции, соответствующее. В высоком ценовом сегменте первенство принадлежит зарубежным производителям, и, прежде всего американцам из Otis и компании Kone из Финляндии.

Было время, когда пятая часть российского рынка была отдана на откуп этим компаниям. Однако грянул кризис, и многие предпочли выбирать не более качественную, а более дешевую продукцию. Сейчас широким фронтом наступают китайские компании, которые и находятся ближе и предлагают более дешевую продукцию при достаточно неплохом качестве. Ежегодно российский рынок недвижимости испытывает потребность в сорока тысячах лифтов, естественно с учетом модернизации старого оборудования. Поэтому конкурентная борьба между производителями развернулась нешуточная и проходит она с переменным успехом.

Похожие новости
Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

В Москве к 2017 году заменят старые лифты

Столичные власти решили заменить лифты в жилых домах. Проект рассчитан до 2017 года, а за последние два года осуществлен на 12%. Жители всех районов Москвы смогут в скором времени воспользоваться новы...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...