Заинтересованность в исправности лифта

18 Июнь 2015

Пассажирские лифты, как и любые другие приспособления, используемые для обслуживания людей, имеют определенный ресурс работы и гарантийный срок. Учитывая, что большинство лифтов в нашей стране устанавливалось еще в прошлом веке, а по регламенту срок их безопасной эксплуатации составляет 25 лет, пришло время обновлять парк этих механизмов. Понятно, что при стоимости в полтора миллиона за единицу, крупномасштабная замена весьма затратное мероприятие, особенно учитывая наши реалии.

Для того чтобы произвести оценку состояния лифта и соответствие его соответствующим требованиям создается специальная комиссия. На основании ее выводов принимается решение о замене нерабочего лифта. Причина, по которой большинство старых лифтов работают и по сей день, достаточно прозаична, в соответствии с регламентом последнего жилищного кодекса ответственность за состояние лифтов в домах, где жилье приватизировано, лежит на собственниках квартир. Было время, когда существовали специальные государственные программы, предусматривающие, в том числе и замену лифтов, однако они приказали долго жить. И сейчас политика государства выстраивается таким образом, чтобы максимально переложить финансовую нагрузку, связанную с подобными вопросами на самих собственников квартир в многоквартирных домах.

Нет, деньги, конечно, еще выделяются и в некоторых регионах финансирование даже растет, но эти средства идут на ремонт и замену лифтов в неприватизированных домах и в социальную сферу. В результате получается, что или же владельцы квартир должны будут приобретать новые лифты за собственные средства, или может выручить приличный запас прочности подъемных устройств и на порядочность электромехаников, которым поручено их обслуживать. Поэтому, жильцы в многоквартирных домах, приватизировавшие свои квартиры, должны понимать, что именно они больше всех заинтересованы в правильной эксплуатации и уходе за лифтами.

Похожие новости
На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Греки хотят построить завод в Зеленограде

Новое предприятие, связанное с производством лифтов может быть построено в Зеленограде. Такие планы вынашивает греческая компания Kleemann, которая хорошо известна на рынке лифтостроения. Пока окончат...

Лифт для инвалидов в Боголюбове так и не заработал

В живописном районе в Боголюбове, что во Владимирской области  через пути Горьковской железной дороги был простроен самый современный переход, оборудованный в том числе всем необходимым для транс...

Инвестиционная программа в Орловской области

Два года назад, в Орловской области была инициирована и утверждена региональная программа, в соответствии с которой должна была происходить модернизация лифтового хозяйства. В рамках этой программы, з...

К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...