Заинтересованность в исправности лифта

18 Июнь 2015

Пассажирские лифты, как и любые другие приспособления, используемые для обслуживания людей, имеют определенный ресурс работы и гарантийный срок. Учитывая, что большинство лифтов в нашей стране устанавливалось еще в прошлом веке, а по регламенту срок их безопасной эксплуатации составляет 25 лет, пришло время обновлять парк этих механизмов. Понятно, что при стоимости в полтора миллиона за единицу, крупномасштабная замена весьма затратное мероприятие, особенно учитывая наши реалии.

Для того чтобы произвести оценку состояния лифта и соответствие его соответствующим требованиям создается специальная комиссия. На основании ее выводов принимается решение о замене нерабочего лифта. Причина, по которой большинство старых лифтов работают и по сей день, достаточно прозаична, в соответствии с регламентом последнего жилищного кодекса ответственность за состояние лифтов в домах, где жилье приватизировано, лежит на собственниках квартир. Было время, когда существовали специальные государственные программы, предусматривающие, в том числе и замену лифтов, однако они приказали долго жить. И сейчас политика государства выстраивается таким образом, чтобы максимально переложить финансовую нагрузку, связанную с подобными вопросами на самих собственников квартир в многоквартирных домах.

Нет, деньги, конечно, еще выделяются и в некоторых регионах финансирование даже растет, но эти средства идут на ремонт и замену лифтов в неприватизированных домах и в социальную сферу. В результате получается, что или же владельцы квартир должны будут приобретать новые лифты за собственные средства, или может выручить приличный запас прочности подъемных устройств и на порядочность электромехаников, которым поручено их обслуживать. Поэтому, жильцы в многоквартирных домах, приватизировавшие свои квартиры, должны понимать, что именно они больше всех заинтересованы в правильной эксплуатации и уходе за лифтами.

Похожие новости
В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...