Плакаты, размещенные в лифтах

07 Июль 2014

Реклама в последние годы вошла в нашу жизнь очень стремительно. В каждом доме, на каждом столбе, в каждой маршрутке мы все чаще и чаще встречаем рекламные объявления. Особую популярность набирает реклама в лифте. Для такой рекламы чаще всего используются плакаты. У плаката, как и у других рекламных носителей, есть свои задачи, цели и особенности, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свое рекламное послание наиболее эффективным.

Цель создание плаката

Прежде всего, следует помнить, что идея плаката – это создать неосознанное желание что-то приобрести. То есть по своей сути он является одним из тех инструментов, который создает у потенциального покупателя желание приобрести конкретный продукт или услугу.

Плакат должен привлекать внимание и соответственно он должен быть броским и ярким, главное – не переусердствовать.

Плакат несет в себе определенное послание, которое вызывает у человека вполне конкретные ассоциации с рекламируемым продуктом и побуждает к его покупке. Обычно в плакатах используются рисунок, который несет основное послание и вызывает ассоциации и желание приобрести товар и текстовое послание, которое дополняет рисунок. Чтобы ваша реклама была успешной и эффективной обязательно проследите за тем, чтобы и текстовое послание и рисунок доносили одну информацию и дополняли друг друга.

Основная задача рисунка – вызвать ассоциацию и создать неосознанное желание купить продукт, который рекламируется, а текст дополняет и дает недостающую информацию. Текст никогда не повторяет того, что изображено на рисунке. Визуальный образ должен быть четким и лаконичным, всем понятным и знакомым. В то же время он должен быть достаточно новым, не стоит использовать «избитые» и всем надоевшие образы, проявите оригинальность и креативность.

Текст в плакате – слоган, должен быть наиболее лаконичным и ярким, запоминающимся. Никогда не используйте на плакате слишком много текста – это сделает его неинтересным и незапоминающимся. В идеале, рисунок должен быть понятным и без каких-либо пояснительных надписей.

И еще - не забывайте о присутствии вашего логотипа на плакате и реального изображения продукта, который вы рекламируете. Покупатель обязательно должен быть проинформирован о том, что продается и абстракция в этом случае будет не уместна. Только в этом случае челвоеку будет понятно куда обращаться если он увидет подобную продукцию на лавках магазинов.

Сон – это очень важная и значимая часть жизни любого человека. Вы можете приобрести матрасы дешево ватные в люберцах. Тут представлены модели разного размера.

Похожие новости
KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

О второй технической конференции лифтовиков

В конце февраля следующего года, а точнее 25и 26 числа, в столице России Москве планируется провести вторую техническую конференцию по вопросам, связанным с эксплуатацией лифтов и лифтового оборудован...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Губернаторов хотят сделать ответственными за безопасности лифтов

В конце прошлого месяца в Государственную думу поступило предложение об ужесточении требований к работе лифтов, с персональной ответственностью глав регионов.