Плакаты, размещенные в лифтах

07 Июль 2014

Реклама в последние годы вошла в нашу жизнь очень стремительно. В каждом доме, на каждом столбе, в каждой маршрутке мы все чаще и чаще встречаем рекламные объявления. Особую популярность набирает реклама в лифте. Для такой рекламы чаще всего используются плакаты. У плаката, как и у других рекламных носителей, есть свои задачи, цели и особенности, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свое рекламное послание наиболее эффективным.

Цель создание плаката

Прежде всего, следует помнить, что идея плаката – это создать неосознанное желание что-то приобрести. То есть по своей сути он является одним из тех инструментов, который создает у потенциального покупателя желание приобрести конкретный продукт или услугу.

Плакат должен привлекать внимание и соответственно он должен быть броским и ярким, главное – не переусердствовать.

Плакат несет в себе определенное послание, которое вызывает у человека вполне конкретные ассоциации с рекламируемым продуктом и побуждает к его покупке. Обычно в плакатах используются рисунок, который несет основное послание и вызывает ассоциации и желание приобрести товар и текстовое послание, которое дополняет рисунок. Чтобы ваша реклама была успешной и эффективной обязательно проследите за тем, чтобы и текстовое послание и рисунок доносили одну информацию и дополняли друг друга.

Основная задача рисунка – вызвать ассоциацию и создать неосознанное желание купить продукт, который рекламируется, а текст дополняет и дает недостающую информацию. Текст никогда не повторяет того, что изображено на рисунке. Визуальный образ должен быть четким и лаконичным, всем понятным и знакомым. В то же время он должен быть достаточно новым, не стоит использовать «избитые» и всем надоевшие образы, проявите оригинальность и креативность.

Текст в плакате – слоган, должен быть наиболее лаконичным и ярким, запоминающимся. Никогда не используйте на плакате слишком много текста – это сделает его неинтересным и незапоминающимся. В идеале, рисунок должен быть понятным и без каких-либо пояснительных надписей.

И еще - не забывайте о присутствии вашего логотипа на плакате и реального изображения продукта, который вы рекламируете. Покупатель обязательно должен быть проинформирован о том, что продается и абстракция в этом случае будет не уместна. Только в этом случае челвоеку будет понятно куда обращаться если он увидет подобную продукцию на лавках магазинов.

Сон – это очень важная и значимая часть жизни любого человека. Вы можете приобрести матрасы дешево ватные в люберцах. Тут представлены модели разного размера.

Похожие новости
Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Приобщиться к искусству с помощью … лифта

Представлять себе лифт только как средство перевозки пассажиров в многоэтажных домах в корне неправильно. Это еще раз доказали проектировщики нового здания галереи Speront Westwater которая находится ...

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года....

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...