Плакаты, размещенные в лифтах

07 Июль 2014

Реклама в последние годы вошла в нашу жизнь очень стремительно. В каждом доме, на каждом столбе, в каждой маршрутке мы все чаще и чаще встречаем рекламные объявления. Особую популярность набирает реклама в лифте. Для такой рекламы чаще всего используются плакаты. У плаката, как и у других рекламных носителей, есть свои задачи, цели и особенности, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свое рекламное послание наиболее эффективным.

Цель создание плаката

Прежде всего, следует помнить, что идея плаката – это создать неосознанное желание что-то приобрести. То есть по своей сути он является одним из тех инструментов, который создает у потенциального покупателя желание приобрести конкретный продукт или услугу.

Плакат должен привлекать внимание и соответственно он должен быть броским и ярким, главное – не переусердствовать.

Плакат несет в себе определенное послание, которое вызывает у человека вполне конкретные ассоциации с рекламируемым продуктом и побуждает к его покупке. Обычно в плакатах используются рисунок, который несет основное послание и вызывает ассоциации и желание приобрести товар и текстовое послание, которое дополняет рисунок. Чтобы ваша реклама была успешной и эффективной обязательно проследите за тем, чтобы и текстовое послание и рисунок доносили одну информацию и дополняли друг друга.

Основная задача рисунка – вызвать ассоциацию и создать неосознанное желание купить продукт, который рекламируется, а текст дополняет и дает недостающую информацию. Текст никогда не повторяет того, что изображено на рисунке. Визуальный образ должен быть четким и лаконичным, всем понятным и знакомым. В то же время он должен быть достаточно новым, не стоит использовать «избитые» и всем надоевшие образы, проявите оригинальность и креативность.

Текст в плакате – слоган, должен быть наиболее лаконичным и ярким, запоминающимся. Никогда не используйте на плакате слишком много текста – это сделает его неинтересным и незапоминающимся. В идеале, рисунок должен быть понятным и без каких-либо пояснительных надписей.

И еще - не забывайте о присутствии вашего логотипа на плакате и реального изображения продукта, который вы рекламируете. Покупатель обязательно должен быть проинформирован о том, что продается и абстракция в этом случае будет не уместна. Только в этом случае челвоеку будет понятно куда обращаться если он увидет подобную продукцию на лавках магазинов.

Сон – это очень важная и значимая часть жизни любого человека. Вы можете приобрести матрасы дешево ватные в люберцах на сайте matrascenter.ru. Тут представлены модели разного размера.

Похожие новости
Рязань «теряет» лифты

Жителям рязанских многоэтажных домов обещают отремонтировать триста лифтов. Они верой и правдой отслужили людям и нуждаются в техническом обслуживании. В цивилизованном мире подобные проблемы решаются...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Пенсионеры в Ростове не могут пользоваться лифтом

Руководство товарищества собственников жилья «Теплосила», обратилось к региональным властям Ростова с жалобой, по поводу не включения их дома в программу софинансирования. А дело в том, что в девятиэт...

Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...

Судья в Выборге принял решение законсервировать лифты

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное р...