Плакаты, размещенные в лифтах

07 Июль 2014

Реклама в последние годы вошла в нашу жизнь очень стремительно. В каждом доме, на каждом столбе, в каждой маршрутке мы все чаще и чаще встречаем рекламные объявления. Особую популярность набирает реклама в лифте. Для такой рекламы чаще всего используются плакаты. У плаката, как и у других рекламных носителей, есть свои задачи, цели и особенности, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свое рекламное послание наиболее эффективным.

Цель создание плаката

Прежде всего, следует помнить, что идея плаката – это создать неосознанное желание что-то приобрести. То есть по своей сути он является одним из тех инструментов, который создает у потенциального покупателя желание приобрести конкретный продукт или услугу.

Плакат должен привлекать внимание и соответственно он должен быть броским и ярким, главное – не переусердствовать.

Плакат несет в себе определенное послание, которое вызывает у человека вполне конкретные ассоциации с рекламируемым продуктом и побуждает к его покупке. Обычно в плакатах используются рисунок, который несет основное послание и вызывает ассоциации и желание приобрести товар и текстовое послание, которое дополняет рисунок. Чтобы ваша реклама была успешной и эффективной обязательно проследите за тем, чтобы и текстовое послание и рисунок доносили одну информацию и дополняли друг друга.

Основная задача рисунка – вызвать ассоциацию и создать неосознанное желание купить продукт, который рекламируется, а текст дополняет и дает недостающую информацию. Текст никогда не повторяет того, что изображено на рисунке. Визуальный образ должен быть четким и лаконичным, всем понятным и знакомым. В то же время он должен быть достаточно новым, не стоит использовать «избитые» и всем надоевшие образы, проявите оригинальность и креативность.

Текст в плакате – слоган, должен быть наиболее лаконичным и ярким, запоминающимся. Никогда не используйте на плакате слишком много текста – это сделает его неинтересным и незапоминающимся. В идеале, рисунок должен быть понятным и без каких-либо пояснительных надписей.

И еще - не забывайте о присутствии вашего логотипа на плакате и реального изображения продукта, который вы рекламируете. Покупатель обязательно должен быть проинформирован о том, что продается и абстракция в этом случае будет не уместна. Только в этом случае челвоеку будет понятно куда обращаться если он увидет подобную продукцию на лавках магазинов.

Сон – это очень важная и значимая часть жизни любого человека. Вы можете приобрести матрасы дешево ватные в люберцах на сайте matrascenter.ru. Тут представлены модели разного размера.

Похожие новости
Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

Несчастный случай в Ростове-на-Дону: ребенок упал в шахту лифта

Не так давно произошел ужасный несчастный случай в Ростове-на-Дону. Уполномоченными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области, было начато уголовное преследование. Оно...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

В Нью-Йорке открылась новая галерея в... лифте

Необычную идею выставки предложили американские дизайнеры. Они создали идею выставки, которая должна пройти ни в обычном выставочном зале, а в лифте. Интересное название для лифтового помещения выбрал...