Днепропетровские лифты сами попросили погасить долги

29 Май 2014

Ситуация, когда мобильный телефон напоминает о том, что на вашем счету недостаточно средств для совершения звонков, знакомы и уже давно стала привычной для всех. Однако, о том, что лифт так же может вслух заявить должникам о необходимости погасить задолженность по оплате коммунальных услуг, пока никто не подозревал.

В Днепропетровске реализовали на практике уникальный проект. Лифтовые кабины оснастили громкоговорителями и подсоединили их к диспетчерской. Как только в лифт входят жильцы дома, компьютер посылает на громкоговоритель голосовое сообщение, в котором напоминает, какова сумма задолженности за лифт у дома в настоящий момент. Поэтому на сегодняшний день предлагаются ссуда под залог.

Инициатива принадлежит фирме "Лифтреммонтаж Днепр".  Разумеется, трансляция ведется далеко не во всех домах, а пока лишь в тех, чьи долги по оплате за лифт превысили отметку в 6 тысяч гривен. Известно, что таких зданий в городе пока не более пяти, притом, что в сферу деятельности компании входит обслуживание 2,5 тысяч лифтов Днепропетровска.

Только по итогам одного месяца было получено 20% от имевшейся задолженности. Однако, до конца решить проблему не удалось. В числе главных неплательщиков, по данным компании, находятся жильцы вторых этажей многоквартирных домов, категорически отказывающиеся платить за лифт. Компанией принято решение передать дела неплательщиков в суд.

Реакция жителей домов, в которых установлены громкоговорители, неоднозначна. Некоторые, преимущественно исправно оплачивающие счета пенсионеры, высказываются резко негативно по поводу данного нововведения. Другие, напротив, рады появлению связи с диспетчерской, ведь теперь не страшно оказаться в сломанном лифте без связи с внешним миром.

Данные по задолженности, о которой сообщает лифт, обновляются ежедневно с учетом поступивших оплат по коммунальным услугам за сутки. То есть по мере оплаты должниками своих долгов, озвучиваемая сумма будет уменьшаться.

В элитных многоэтажках города будет введено еще одно ноу-хау. Открываться дверь кабины лифта теперь будет не после нажатия кнопки на панели перед входом, а после звонка по бесплатному номеру. В том случае, если за абонентом данного телефона нет задолженности по оплате за лифт, дверцы лифта гостеприимно распахнутся, если же задолженность имеется - нет. Подобной практики до сих пор, по утверждению представителей управляющей компании, не было нигде в мире.

Похожие новости
Лифтовый бунт в Казани

Казань – большой современный город, где дороги переполнены многочисленными машинами, бесконечно движущимися по улицам города плотным потоком. В городе имеется множество сложных транспортных развязок, ...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

Греки хотят построить завод в Зеленограде

Новое предприятие, связанное с производством лифтов может быть построено в Зеленограде. Такие планы вынашивает греческая компания Kleemann, которая хорошо известна на рынке лифтостроения. Пока окончат...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".