Днепропетровские лифты сами попросили погасить долги

29 Май 2014

Ситуация, когда мобильный телефон напоминает о том, что на вашем счету недостаточно средств для совершения звонков, знакомы и уже давно стала привычной для всех. Однако, о том, что лифт так же может вслух заявить должникам о необходимости погасить задолженность по оплате коммунальных услуг, пока никто не подозревал.

В Днепропетровске реализовали на практике уникальный проект. Лифтовые кабины оснастили громкоговорителями и подсоединили их к диспетчерской. Как только в лифт входят жильцы дома, компьютер посылает на громкоговоритель голосовое сообщение, в котором напоминает, какова сумма задолженности за лифт у дома в настоящий момент. Поэтому на сегодняшний день предлагаются ссуда под залог.

Инициатива принадлежит фирме "Лифтреммонтаж Днепр".  Разумеется, трансляция ведется далеко не во всех домах, а пока лишь в тех, чьи долги по оплате за лифт превысили отметку в 6 тысяч гривен. Известно, что таких зданий в городе пока не более пяти, притом, что в сферу деятельности компании входит обслуживание 2,5 тысяч лифтов Днепропетровска.

Только по итогам одного месяца было получено 20% от имевшейся задолженности. Однако, до конца решить проблему не удалось. В числе главных неплательщиков, по данным компании, находятся жильцы вторых этажей многоквартирных домов, категорически отказывающиеся платить за лифт. Компанией принято решение передать дела неплательщиков в суд.

Реакция жителей домов, в которых установлены громкоговорители, неоднозначна. Некоторые, преимущественно исправно оплачивающие счета пенсионеры, высказываются резко негативно по поводу данного нововведения. Другие, напротив, рады появлению связи с диспетчерской, ведь теперь не страшно оказаться в сломанном лифте без связи с внешним миром.

Данные по задолженности, о которой сообщает лифт, обновляются ежедневно с учетом поступивших оплат по коммунальным услугам за сутки. То есть по мере оплаты должниками своих долгов, озвучиваемая сумма будет уменьшаться.

В элитных многоэтажках города будет введено еще одно ноу-хау. Открываться дверь кабины лифта теперь будет не после нажатия кнопки на панели перед входом, а после звонка по бесплатному номеру. В том случае, если за абонентом данного телефона нет задолженности по оплате за лифт, дверцы лифта гостеприимно распахнутся, если же задолженность имеется - нет. Подобной практики до сих пор, по утверждению представителей управляющей компании, не было нигде в мире.

Похожие новости
В Первоуральске начался монтаж новых лифтов

Депутаты Первоуральской городской Думы на одном из последних заседаний приняли закон про внесение изменений в муниципальный бюджет. Это было сделано потому, что благодаря внесению денежных средств в б...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, т...

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...