Особенности сервисного обслуживания лифтов

07 Июнь 2018

Лифты являются важнейшей составляющих оборудования каждого современного здания. И если они ломаются, то это может повлечь за собой значительные неудобства, что чревато финансовыми потерями. Профилактика направлена на снижение риска появления аварийных ситуаций. Данная обязанность возлагается на компании, которые специализируются на том, чтобы проводить обслуживание лифта. Ими выполняется осмотр, диагностирование и ремонт.

Элементы и узлы подвергаются различным негативным влияниям извне, а следовательно, они требуют ремонта или замены. Профессиональное обслуживание коттеджных лифтов – это выполнение профилактики и регулярного осмотра, чтобы своевременно выявить неисправности. В процессе работы проводят чистку и смазку различных деталей и узлов, а также настройка блоков управления. При необходимости могут выполнить и другие действия.

Что входит в техобслуживание

Обслуживание лифтовых кабин и механизмов представлено проведением работ, которые помогают обеспечить бесперебойное применение конструкций. Так, проводиться ремонтирование неисправных узлов и механизмов; запускается лифт, если он прекратил свое движение вследствие аварии; проводят полную проверку исправностей каждого элемента; осуществляется смазка, очистка, откладка и регулировка; освобождаются запертые люди в лифте.

Варианты ремонта

При учете проведения необходимых работ, ремонт подразделяется на мелкий, средний и капитальный. В первом случае электромеханики решают незначительные проблемы. Когда проводиться средние ремонтные работы, то устраняют более серьезные проблемы при этом детали, которые уже изношены, за исключением базовых узлов, могут заменить. А вот при проведении капремонта, проводятся работы, чтобы полностью вернуть рабочее состояние каждого механизма и узла, которые имеются в лифтовой системе.  Больше вы можете узнать на сайте https://www.lift-cy19.ru/.

Как часто это делают

Сроки на выполнение данных мероприятий будут определены при учете инструкции завода-производителя. Также учитывается режим применения лифта, что зависит от требований заказчика и состояния объекта. Так, если механизм непрерывно функционирует, то оптимальный вариант – это обслуживание коттеджных лифтов каждый день. А лучше всего, если на месте присутствует электромеханик.

Цена за техобслуживание зависит от исходного состояния, марки, количества израсходованного на починку сырья, объема работ и прочих нюансов. 

Похожие новости
НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".