Офисный лифт – правила этикета

18 Фев 2014

Современный офис – это помещение внутри многоэтажного здания, в котором расположено множество других, таких же помещений. С этажа на этаж офисные сотрудники перемещаются на лифтах, которые с одинаковой точностью перемещают и директоров компаний, и рядовых клерков.

Мирное сосуществование в любом социуме, вне зависимости от его размеров, подразумевает не только знание, но и соблюдение минимального набора правил этикета. Эти правила позволяют мирно уживаться рядом с посторонними людьми, с которыми мы вынуждены общаться и просто находиться рядом каждый день. Быстро возникающий и так же быстро распадающийся социум внутри лифтовой кабины так же придерживается скромного числа правил этикета. Их не так много:

  1. По возможности не разговаривать по телефону в кабине лифта, а если разговора не избежать, то снизить тон голоса, не переходя на крик.
  2. Придержите дверь для опаздывающего человека.
  3. Не прижимайтесь по возможности к близко стоящим посторонним людям.

Согласно проведенным социальным исследованиям и тематическим опросам, каждый третий офисный работник несоблюдение любого из этих трех правил назвал причиной негативного отношения к человеку, даже вовсе незнакомому.

Кроме того, есть некоторые правила, которые продиктованы здравым смыслом. Согласно обычного этикета, мужчина должен пропустить женщину вперед, но в условиях тесноты лестничной площадки, соблюсти данное правило не всегда возможно, не создав при этом толкотню, и причинив ею куда большие неудобства всем остальным участникам движения.

Согласно правилам безопасности, дети младшего возраста не должны ехать в лифте в одиночестве. В офисе детей встретить можно не так часто, как в других местах, но коль скоро вы едете в лифте с ребенком, именно вы должны войти в лифт первым, а ребенок должен первым его покинуть.

Считается правилом хорошего тона не лезть по головам рядом стоящих людей, чтобы нажать на кнопку лифта.  Женщина должна попросить рядом стоящего мужчину нажать на нужную кнопку, даже в том случае, если не знакома с ним.

Правила хорошего тона предписывают вести себя деликатно в кабине лифта – не смотреть в упор на рядом стоящих пассажиров, а так же не разглядывать их исподтишка. Старайтесь смотреть в сторону. Но если к вам обратились , при разговоре смотреть собеседнику в глаза.

Соблюдение простых правил этикета в офисном лифте поможет избежать конфликтных ситуаций, которые нередко могут быть спровоцированы их несоблюдением.

 

Похожие новости
Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

Администрация Нижнего Новгорода о замене лифтов

Как стало известно, 9 августа было завершено голосование на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода по вопросу о состоянии лифтов в подъездах жилых домов города. В голосовании принимали учас...

Ученые поднялись на ступень к строительству космического лифта

Исследователи Университета Колумбии сделали прорыв в методах получения графена высокой прочности. Вслед за этим они выяснили, в чем была причина предыдущих неудач. Оказывается, не доведены до ума были...

В Нижнем Новгороде появится православный храм с лифтом

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Корр. АНН Кирилл Волков). Первый в России храм, оборудованный лифтом для людей с ограниченными возможностями, строится в Нижнем Новгороде. Как сообщили в Нижегородской епархии, строи...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...