Офисный лифт – правила этикета

18 Фев 2014

Современный офис – это помещение внутри многоэтажного здания, в котором расположено множество других, таких же помещений. С этажа на этаж офисные сотрудники перемещаются на лифтах, которые с одинаковой точностью перемещают и директоров компаний, и рядовых клерков.

Мирное сосуществование в любом социуме, вне зависимости от его размеров, подразумевает не только знание, но и соблюдение минимального набора правил этикета. Эти правила позволяют мирно уживаться рядом с посторонними людьми, с которыми мы вынуждены общаться и просто находиться рядом каждый день. Быстро возникающий и так же быстро распадающийся социум внутри лифтовой кабины так же придерживается скромного числа правил этикета. Их не так много:

  1. По возможности не разговаривать по телефону в кабине лифта, а если разговора не избежать, то снизить тон голоса, не переходя на крик.
  2. Придержите дверь для опаздывающего человека.
  3. Не прижимайтесь по возможности к близко стоящим посторонним людям.

Согласно проведенным социальным исследованиям и тематическим опросам, каждый третий офисный работник несоблюдение любого из этих трех правил назвал причиной негативного отношения к человеку, даже вовсе незнакомому.

Кроме того, есть некоторые правила, которые продиктованы здравым смыслом. Согласно обычного этикета, мужчина должен пропустить женщину вперед, но в условиях тесноты лестничной площадки, соблюсти данное правило не всегда возможно, не создав при этом толкотню, и причинив ею куда большие неудобства всем остальным участникам движения.

Согласно правилам безопасности, дети младшего возраста не должны ехать в лифте в одиночестве. В офисе детей встретить можно не так часто, как в других местах, но коль скоро вы едете в лифте с ребенком, именно вы должны войти в лифт первым, а ребенок должен первым его покинуть.

Считается правилом хорошего тона не лезть по головам рядом стоящих людей, чтобы нажать на кнопку лифта.  Женщина должна попросить рядом стоящего мужчину нажать на нужную кнопку, даже в том случае, если не знакома с ним.

Правила хорошего тона предписывают вести себя деликатно в кабине лифта – не смотреть в упор на рядом стоящих пассажиров, а так же не разглядывать их исподтишка. Старайтесь смотреть в сторону. Но если к вам обратились , при разговоре смотреть собеседнику в глаза.

Соблюдение простых правил этикета в офисном лифте поможет избежать конфликтных ситуаций, которые нередко могут быть спровоцированы их несоблюдением.

 

Похожие новости
В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Жители Орла должны ставить новые лифты за свои деньги?

Согласно Указу руководства Орловской области «О мерах по улучшению условий проживания граждан на территории Орловской области» Должен быть разработан механизм реализации и поддержки программ, целью ко...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

Инвестиционная программа в Орловской области

Два года назад, в Орловской области была инициирована и утверждена региональная программа, в соответствии с которой должна была происходить модернизация лифтового хозяйства. В рамках этой программы, з...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...