Офисный лифт – правила этикета

18 Фев 2014

Современный офис – это помещение внутри многоэтажного здания, в котором расположено множество других, таких же помещений. С этажа на этаж офисные сотрудники перемещаются на лифтах, которые с одинаковой точностью перемещают и директоров компаний, и рядовых клерков.

Мирное сосуществование в любом социуме, вне зависимости от его размеров, подразумевает не только знание, но и соблюдение минимального набора правил этикета. Эти правила позволяют мирно уживаться рядом с посторонними людьми, с которыми мы вынуждены общаться и просто находиться рядом каждый день. Быстро возникающий и так же быстро распадающийся социум внутри лифтовой кабины так же придерживается скромного числа правил этикета. Их не так много:

  1. По возможности не разговаривать по телефону в кабине лифта, а если разговора не избежать, то снизить тон голоса, не переходя на крик.
  2. Придержите дверь для опаздывающего человека.
  3. Не прижимайтесь по возможности к близко стоящим посторонним людям.

Согласно проведенным социальным исследованиям и тематическим опросам, каждый третий офисный работник несоблюдение любого из этих трех правил назвал причиной негативного отношения к человеку, даже вовсе незнакомому.

Кроме того, есть некоторые правила, которые продиктованы здравым смыслом. Согласно обычного этикета, мужчина должен пропустить женщину вперед, но в условиях тесноты лестничной площадки, соблюсти данное правило не всегда возможно, не создав при этом толкотню, и причинив ею куда большие неудобства всем остальным участникам движения.

Согласно правилам безопасности, дети младшего возраста не должны ехать в лифте в одиночестве. В офисе детей встретить можно не так часто, как в других местах, но коль скоро вы едете в лифте с ребенком, именно вы должны войти в лифт первым, а ребенок должен первым его покинуть.

Считается правилом хорошего тона не лезть по головам рядом стоящих людей, чтобы нажать на кнопку лифта.  Женщина должна попросить рядом стоящего мужчину нажать на нужную кнопку, даже в том случае, если не знакома с ним.

Правила хорошего тона предписывают вести себя деликатно в кабине лифта – не смотреть в упор на рядом стоящих пассажиров, а так же не разглядывать их исподтишка. Старайтесь смотреть в сторону. Но если к вам обратились , при разговоре смотреть собеседнику в глаза.

Соблюдение простых правил этикета в офисном лифте поможет избежать конфликтных ситуаций, которые нередко могут быть спровоцированы их несоблюдением.

 

Похожие новости
Новые подъемники от «Пензалифт»

В нашей стране есть немало людей, имеющих физические ограничения. И если у здорового человека при неработающем лифте в многоэтажном доме, все же есть альтернатива – спуститься, или подняться по лестни...

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в до...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...