О пользе конкуренции в лифтовой сфере

01 Нояб 2014

Как известно, конкуренция является одним из наиболее действенных способов улучшить качество предлагаемых товаров, или услуг. Этот тезис еще раз был подтвержден после того, как ОАО «МОС ОТИС» объявило о начале пилотного проекта по установке в столичных лифтах специальных экранов, с помощью которых пассажиры смогут пообщаться с диспетчером, посмотреть рекламу, получить различную информацию. В Москве существуют две крупные компании, занимающиеся обслуживанием лифтов в многоквартирных домах, и одной из них как раз и является ОАО «МОС ОТИС». Эта компания неоднократно патентовала промышленные образцы через интернет.

Ее главный конкурент в лице ОАО «Мослифт» не заставил себя долго ждать, и объявил о подготовке к запуску пилотного проекта по установке системы «Мосэкран», который предусматривает установку в лифтах не просто экранов, а интерактивных панелей управления. С помощью таких панелей можно осуществлять не только управление движением лифта, но и прослушать информацию, посмотреть видео рекламу и многое другое. Пока что лифтов, оснащенных подобными системами в обычных домах нет, но информация о том, что уже в следующем году планируется полная реконструкция диспетчерских пунктов компании, вселяет надежду на то, что одновременно эти пункты будут оснащены и всем необходимым для нового сервиса.

Система «Мосэкран» имеет определенные преимущества над обычным экраном, так как она позволит не только пассажиру в лифте увидеть диспетчера, но и в свою очередь диспетчер сможет проконтролировать, что происходит в лифте. Кроме того, даже в случае отключения электропитания и как следствие этого остановки лифта, интерактивная система будет функционировать. Для этого ее оснастят дополнительным источником автономного питания. То есть у людей, находящихся в застрявшем лифте будет возможность быстро получить информацию о сроках устранения неполадки и не испытывать дополнительного стресса. Так, что конкурентная борьба двух обслуживающих компаний окажется только на руку пассажирам, пользующимся столичными лифтами.

Похожие новости
Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года....

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

Пензенские лифты улучшают сервис

Жителям многоэтажных домов ежедневно приходится пользоваться лифтом, поэтому любая информация, расположенная на лифтовых стендах становится доступной большому числу людей. Этим решили воспользоваться ...

Новые подъемники от «Пензалифт»

В нашей стране есть немало людей, имеющих физические ограничения. И если у здорового человека при неработающем лифте в многоэтажном доме, все же есть альтернатива – спуститься, или подняться по лестни...