Лифты без единого касания

25 Дек 2014

Интересное предложение по улучшению надежности курсирования кабинок лифтов предложили инженеры одной из ведущих японских компаний Toshiba Elevator and Building Systems. Суть предложения состоит в том, что планируется полностью отказаться от дальнейшего использования стальных тросов для крепления лифта. Вместо них кабинки будут устанавливаться на специальную магнитную подвеску.

Разработка японских инженеров

Такая концепция позволит не только повысить показатели безопасности, но и создать лифт, в основу которого будут положены лучшие решения, применяемые при строительстве сверхскоростных поездов maglev. Скорость лифт будет развивать незначительную – всего лишь до 18 км\ч. Кабинка лифта будет передвигаться не по специальным вертикальным рельсам, а словно парить над ними. Это будет достигнуто путем установки системы мощных магнитов. Вместе с тем, для обеспечения дополнительной безопасности, кабинка лифта будет оборудована привычными средствами механической защиты.

Конструкторские инновации

На бумаге все выглядит довольно просто. Кабинка будет перемещаться вверх или вниз с помощью мощного магнитного поля. Остановить вовремя лифт поможет обычное изменение магнитного поля. Настройка такого поля будет происходить через специальные фотосенсоры. Планируется установить целую систему таких сенсоров, которые будут ускорять, и замедлять кабинку лифта. Проведение конструкторских работ по созданию инновационного лифта не означает, что производитель ограничится только внутренним рынком. Первые модели лифтов планируется установить в токийских небоскребах. Вместе с тем, компания Toshiba Elevator and Building Systems планирует проведение переговоров и по установке новинки в некоторых высотках таких огромных городов, как Нью-Йорк, Дубаи и даже Москва. Есть правда некоторые особенности такого лифта. Он не может устанавливаться в зданиях, которые не превышают в высоту 100 метров. Разработчики не ставили перед собой цель по созданию скоростного лифта. Преодолевать расстояние кабина будет со скоростью до 300 м/мин. Вместе с тем, благодаря новым технологиям лифт будет практически бесшумным. Это связано с тем, что при движении лифт не соприкасается с элементами конструкции, а также не имею громоздких и шумных стальных тросов. Все преимущества новинки можно будет оценить уже в ближайшее время.

Похожие новости
Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

Замена лифта в Чите стоит 2 миллиона рублей

В настоящее время Забайкальским Управлением Ростехнадзора остановлена работа 100 лифтов в Чите. У всех лифтов истек срок эксплуатации. Чтобы заменить один лифт собственникам жилья потребуется собрать ...

Рязань «теряет» лифты

Жителям рязанских многоэтажных домов обещают отремонтировать триста лифтов. Они верой и правдой отслужили людям и нуждаются в техническом обслуживании. В цивилизованном мире подобные проблемы решаются...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...