Лифты без единого касания

25 Дек 2014

Интересное предложение по улучшению надежности курсирования кабинок лифтов предложили инженеры одной из ведущих японских компаний Toshiba Elevator and Building Systems. Суть предложения состоит в том, что планируется полностью отказаться от дальнейшего использования стальных тросов для крепления лифта. Вместо них кабинки будут устанавливаться на специальную магнитную подвеску.

Разработка японских инженеров

Такая концепция позволит не только повысить показатели безопасности, но и создать лифт, в основу которого будут положены лучшие решения, применяемые при строительстве сверхскоростных поездов maglev. Скорость лифт будет развивать незначительную – всего лишь до 18 км\ч. Кабинка лифта будет передвигаться не по специальным вертикальным рельсам, а словно парить над ними. Это будет достигнуто путем установки системы мощных магнитов. Вместе с тем, для обеспечения дополнительной безопасности, кабинка лифта будет оборудована привычными средствами механической защиты.

Конструкторские инновации

На бумаге все выглядит довольно просто. Кабинка будет перемещаться вверх или вниз с помощью мощного магнитного поля. Остановить вовремя лифт поможет обычное изменение магнитного поля. Настройка такого поля будет происходить через специальные фотосенсоры. Планируется установить целую систему таких сенсоров, которые будут ускорять, и замедлять кабинку лифта. Проведение конструкторских работ по созданию инновационного лифта не означает, что производитель ограничится только внутренним рынком. Первые модели лифтов планируется установить в токийских небоскребах. Вместе с тем, компания Toshiba Elevator and Building Systems планирует проведение переговоров и по установке новинки в некоторых высотках таких огромных городов, как Нью-Йорк, Дубаи и даже Москва. Есть правда некоторые особенности такого лифта. Он не может устанавливаться в зданиях, которые не превышают в высоту 100 метров. Разработчики не ставили перед собой цель по созданию скоростного лифта. Преодолевать расстояние кабина будет со скоростью до 300 м/мин. Вместе с тем, благодаря новым технологиям лифт будет практически бесшумным. Это связано с тем, что при движении лифт не соприкасается с элементами конструкции, а также не имею громоздких и шумных стальных тросов. Все преимущества новинки можно будет оценить уже в ближайшее время.

Похожие новости
50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...

Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

В Пермском крае деньги из Фонда капремонта будут потрачены на замену лифтов

Не за горами 2014 год, а значит пришло время обсудить программу капитального ремонта многоквартирных домов. В пятницу (второго августа) Дмитрий Немцов, зам. министра энергетики и ЖКХ Пермского края вс...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...