Нужно сказать, что даже не столько конструкция подъемника оказалась уникальной, как система безопасности, предохранявшая пассажиров от травм, связанных с возможным обрывом веревки. Канат крепился не к самой кабине, а к металлической рессоре, закрепленной в нижней ее части. В обычном состоянии, при натянутом канате, рессора эта находилась в согнутом виде, но если по каким либо причинам канат обрывался, это приводило к распрямлению рессоры. Между балками по бокам шахты были предусмотрены специальные зубцы, которые фиксировали распрямленную рессору и не давали кабине упасть. Это было начало долгого пути современных лифтов, хотя в пути этом, можно было не сомневаться, будет еще немало славных вех. Уже совсем скоро так называемые лебедочные конструкции лифтов заменили гидравликой, появились в том числе и подъемные столы и другие механизмы. Здесь возможности в плане комфорта передвижения стали больше, но появились ограничения по высоте подъема кабины.
Но не за горами было наступление эры электричества, которое получило широкое применение и в конструкциях лифтов. Первый, упоминающийся специалистами электрический лифт, мог подняться на высоту около двадцати двух метров, потратив на это одиннадцать секунд. Это был реальный прорыв, как по высоте передвижения, так и по времени доставки кабины. Всем стало понятно, что у лифта есть реальные перспективы и дальнейшие усовершенствования имели конкретные цели. Безопасность, повышение комфорта пассажиров и достижение большей скорости доставки, эти цели актуальны и сейчас и работа по созданию новых моделей лифтов не прекращается.