Что делать, если застрял в лифте?

24 Авг 2015

how-is-your-elevator-speech-receivedНе редкими являются случаи, когда человек застряв в лифте, может часами в нем просиживать, дожидаясь бригаду ремонтников. Это не только потеря времени, а в некоторых случаях и потеря здоровья, особенно если в лифте застрял ребенок или человек с боязнью ограниченных пространств.

Полезная информация: если вы мечтаете оборудовать собственный домашний кабинет мебель для него нужно подбирать со всей ответственностью: она должна быть красивой, комфортной и долговечной. На сайте vivato.com.ua представлен большой выбор офисной мебели, отвечающей всем вышеперечисленным требованиям.

Вот, что рекомендуют делать специалисты общества защиты прав потребителя, если человек планируют подать в суд после такого происшествия:

1. Первое, что нужно сделать, что узнать какая организация отвечает за обслуживание, содержание и эксплуатацию данного конкретного лифта. В данном случае может быть два основных варианта, это либо самый обыкновенный муниципальный ДЕЗ, или же частная управляющая компания.

И та и другая организация, в большинстве случаев не держит в штате специалистов по обслуживанию лифтового оборудования, так как это просто не выгодно. Они привлекают к этому подрядчика, который берет на себя все обязанности по обслуживанию лифтовой системы того или иного дома.

Если оказывается, что лифт действительно передан третьему ответственному лицу, то именно на него нужно подавать исковое заявление. В целом нужно исходить из того, что в качестве ответчика, в суде должна выступать компания или организация, которая напрямую не выполнила свои непосредственные обязанности.

2. Вторым очень важным моментом, является тот факт, что в суде, для доказательства вины в чрезвычайном происшествии ответчика, необходимо будет представить некоторую информацию. Поэтому, для начала необходимо зафиксировать максимально точное время, когда происшествие произошло и отметить место, где это произошло.

Для этого необходимо позвонить в аварийную службу диспетчеров, которая ответственна за данный лифт. Обычно, номер телефона такой службы указан непосредственно в самом лифте на специальной табличке. Также, иногда, можно встретить данную информацию на первом этаже, в районе информационной доски. Очень важно, чтобы принимающий заявку сообщил свои имя и фамилию, занимаемую должность, время, в которое он делает запись о происшествии и регистрационный номер данного происшествия.

3. Следующим шагом должен быть поиск свидетелей данного происшествия. Очень желательно, чтобы их было не менее двух. Необходимо записать их контактные данные и взять номера их телефонов.

4. Также, очень важно, в случаях, когда вызывается «скорая», взять у прибывшего врача письменное заключение о том, как он оценивает состояние здоровье потерпевшего. Очень важно собирать любые документы, которые бы могли подтвердить факт причинения морального и финансового вреда. Это могут быть чеки, больничные листы, квитанции и так далее.

Только выполнив все выше указанные действия можно смело отправляться в суд и быть уверенным в успешности дела.

В заключении хотелось бы отметить, что согласно законодательству Российской Федерации, аварийная бригада должна решить проблему застрявшего лифта и вызволить из него людей, в течение тридцати минут после поступления заявки. Именно такие нормы устанавливает Государственный приказ ЖКХ №158. 

Похожие новости
Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

В Северной столице прошел семинар об обеспечении безопасности в лифтах

В авариях с участием лифтов чаще всего страдают простые пользователи. В руководстве города сейчас очень активно обсуждается решение этого вопроса. Безопасность в лифте Персонал, обслуживающий лифты ...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".