Повышение квалификации работников Мослифта

16 Апр 2015

В каждой профессии есть свои сложности и настоящий мастер своего дела должен обладать высоким уровнем знаний и подготовки с тем, чтобы максимально эффективно эксплуатировать имеющееся оборудование. Это в полной мере касается и работников лифтового хозяйства. Базовое обучение не дает полной информации о специфике узлов и механизмов, установленных в лифтах иностранного производства, да и некоторые отечественные производители внедряют в производство новые технологии и создают новые продукты, работа с которыми без специальных знаний существенно затруднена. Это понимают в руководстве лифтовой отрасли и в частности в руководстве ведущей организации по обслуживанию лифтов столицы России, Мослифте.

Поэтому сейчас на предприятии начата работа по приобретению персоналом опыта обслуживания лифтов серийного производства, выпускаемых на отечественных заводах. В частности, первые паспорта были выданы работникам предприятия после обучения на курсах повышения квалификации, которые проводились на базе ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». На Мослифте понимают, что деньги, вложенные в обучение персонала, обернутся сторицей и поэтому всячески способствуют повышению уровня его знаний и приобретению квалификационных навыков, в этом направлении даже разработана специальная программа. Подготовка персонала на базе ЩЛЗ в какой-то мере экспериментальное мероприятие, но первый блин не вышел комом, так как сотрудники Мослифта получили возможность приобрести не только практические навыки, но и значительно поднаторели в теории.

А это важно, так как в современных условиях, особенно больших городов, которым является и Москва, предъявляются повышенные требования к комфортности проживания и безопасности, что во многом также зависит и от специалистов, занимающихся обслуживанием лифтов. В свою очередь взаимодействие обслуживающих организаций и производителей лифтового оборудования позволяет повысить уровень предоставляемых услуг, а значит, и улучшить условия жизни людей. Знание особенностей конструкции лифта позволяет работнику, осуществляющему ремонт, или сервисное обслуживание, своевременно обнаружить возможные проблемы и где-то даже продлить жизнь лифту. Первый опыт подобного обучения показал его эффективность и данное новшество признано полезным начинанием, которое получит свое развитие и в будущем.

Похожие новости
В Луганске ремонтируют лифты бесплатно

К середине декабря в Луганске работниками лифтового хозяйства отремонтировано и запущено в работу двести двадцать шесть лифтов. В разрезе по районам, в Ленинском заработало 4 лифта, в Жовтневом 157, и...

Лифты Hitachi поставят рекорд скорости в китайском небоскребе

Небоскреб в Гуанчжоу, который еще возводится, компания Hitachi обещает оснастить суперскоростными лифтами к 2016 году, это сообщение появилось на официальном сайте Hitachi. Лифт может работать на макс...

В Германии представили горизонтальные лифты

Развитие технологий коснулось практически всех видов деятельности человека, и производство лифтов не стало исключением.

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием,...