Повышение квалификации работников Мослифта

16 Апр 2015

В каждой профессии есть свои сложности и настоящий мастер своего дела должен обладать высоким уровнем знаний и подготовки с тем, чтобы максимально эффективно эксплуатировать имеющееся оборудование. Это в полной мере касается и работников лифтового хозяйства. Базовое обучение не дает полной информации о специфике узлов и механизмов, установленных в лифтах иностранного производства, да и некоторые отечественные производители внедряют в производство новые технологии и создают новые продукты, работа с которыми без специальных знаний существенно затруднена. Это понимают в руководстве лифтовой отрасли и в частности в руководстве ведущей организации по обслуживанию лифтов столицы России, Мослифте.

Поэтому сейчас на предприятии начата работа по приобретению персоналом опыта обслуживания лифтов серийного производства, выпускаемых на отечественных заводах. В частности, первые паспорта были выданы работникам предприятия после обучения на курсах повышения квалификации, которые проводились на базе ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». На Мослифте понимают, что деньги, вложенные в обучение персонала, обернутся сторицей и поэтому всячески способствуют повышению уровня его знаний и приобретению квалификационных навыков, в этом направлении даже разработана специальная программа. Подготовка персонала на базе ЩЛЗ в какой-то мере экспериментальное мероприятие, но первый блин не вышел комом, так как сотрудники Мослифта получили возможность приобрести не только практические навыки, но и значительно поднаторели в теории.

А это важно, так как в современных условиях, особенно больших городов, которым является и Москва, предъявляются повышенные требования к комфортности проживания и безопасности, что во многом также зависит и от специалистов, занимающихся обслуживанием лифтов. В свою очередь взаимодействие обслуживающих организаций и производителей лифтового оборудования позволяет повысить уровень предоставляемых услуг, а значит, и улучшить условия жизни людей. Знание особенностей конструкции лифта позволяет работнику, осуществляющему ремонт, или сервисное обслуживание, своевременно обнаружить возможные проблемы и где-то даже продлить жизнь лифту. Первый опыт подобного обучения показал его эффективность и данное новшество признано полезным начинанием, которое получит свое развитие и в будущем.

Похожие новости
Сделать платным лифтовое оборудование решили в столице Грузии

Руководство местной администрации Грузии решило предпринять серьезные меры по сохранению лифтового оборудования. В последнее время участились акты вандализма, которые приносят огромные денежные потери...

В Мурманске неработающий лифт стал поводом для возбуждения уголовного дела

В течение года жильцам одного из мурманских общежитий приходится судиться со своей управляющей компанией по необходимости восстановления лифта. В итоге многочисленных жалоб жильцов, делом занялся след...

Семинар лифтовиков в Тюмени

Национальный лифтовый союз и Федеральная служба по экологическому, атомному и технологическому надзору планирует проведение семинара, посвященного организации контроля за соблюдением техрегламента Там...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

Лифты Hitachi поставят рекорд скорости в китайском небоскребе

Небоскреб в Гуанчжоу, который еще возводится, компания Hitachi обещает оснастить суперскоростными лифтами к 2016 году, это сообщение появилось на официальном сайте Hitachi. Лифт может работать на макс...