Повышение квалификации работников Мослифта

16 Апр 2015

В каждой профессии есть свои сложности и настоящий мастер своего дела должен обладать высоким уровнем знаний и подготовки с тем, чтобы максимально эффективно эксплуатировать имеющееся оборудование. Это в полной мере касается и работников лифтового хозяйства. Базовое обучение не дает полной информации о специфике узлов и механизмов, установленных в лифтах иностранного производства, да и некоторые отечественные производители внедряют в производство новые технологии и создают новые продукты, работа с которыми без специальных знаний существенно затруднена. Это понимают в руководстве лифтовой отрасли и в частности в руководстве ведущей организации по обслуживанию лифтов столицы России, Мослифте.

Поэтому сейчас на предприятии начата работа по приобретению персоналом опыта обслуживания лифтов серийного производства, выпускаемых на отечественных заводах. В частности, первые паспорта были выданы работникам предприятия после обучения на курсах повышения квалификации, которые проводились на базе ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». На Мослифте понимают, что деньги, вложенные в обучение персонала, обернутся сторицей и поэтому всячески способствуют повышению уровня его знаний и приобретению квалификационных навыков, в этом направлении даже разработана специальная программа. Подготовка персонала на базе ЩЛЗ в какой-то мере экспериментальное мероприятие, но первый блин не вышел комом, так как сотрудники Мослифта получили возможность приобрести не только практические навыки, но и значительно поднаторели в теории.

А это важно, так как в современных условиях, особенно больших городов, которым является и Москва, предъявляются повышенные требования к комфортности проживания и безопасности, что во многом также зависит и от специалистов, занимающихся обслуживанием лифтов. В свою очередь взаимодействие обслуживающих организаций и производителей лифтового оборудования позволяет повысить уровень предоставляемых услуг, а значит, и улучшить условия жизни людей. Знание особенностей конструкции лифта позволяет работнику, осуществляющему ремонт, или сервисное обслуживание, своевременно обнаружить возможные проблемы и где-то даже продлить жизнь лифту. Первый опыт подобного обучения показал его эффективность и данное новшество признано полезным начинанием, которое получит свое развитие и в будущем.

Похожие новости
Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

Системы ограничения доступа в лифты

Во многих многоэтажных домах нашей страны устанавливаются в подъездах специальные замки. Естественно, что ключи от них имеются у каждого жильца, но для других граждан, проникновение в подъезды станови...

Минстрой займется проблемами безопасной эксплуатации лифтов

В конце декабря прошлого года при главном строительном ведомстве РФ состоялось заседание представителей Комиссии по организации работы лифтовых устройств на территории всей страны.

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...