Повышение квалификации работников Мослифта

16 Апр 2015

В каждой профессии есть свои сложности и настоящий мастер своего дела должен обладать высоким уровнем знаний и подготовки с тем, чтобы максимально эффективно эксплуатировать имеющееся оборудование. Это в полной мере касается и работников лифтового хозяйства. Базовое обучение не дает полной информации о специфике узлов и механизмов, установленных в лифтах иностранного производства, да и некоторые отечественные производители внедряют в производство новые технологии и создают новые продукты, работа с которыми без специальных знаний существенно затруднена. Это понимают в руководстве лифтовой отрасли и в частности в руководстве ведущей организации по обслуживанию лифтов столицы России, Мослифте.

Поэтому сейчас на предприятии начата работа по приобретению персоналом опыта обслуживания лифтов серийного производства, выпускаемых на отечественных заводах. В частности, первые паспорта были выданы работникам предприятия после обучения на курсах повышения квалификации, которые проводились на базе ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». На Мослифте понимают, что деньги, вложенные в обучение персонала, обернутся сторицей и поэтому всячески способствуют повышению уровня его знаний и приобретению квалификационных навыков, в этом направлении даже разработана специальная программа. Подготовка персонала на базе ЩЛЗ в какой-то мере экспериментальное мероприятие, но первый блин не вышел комом, так как сотрудники Мослифта получили возможность приобрести не только практические навыки, но и значительно поднаторели в теории.

А это важно, так как в современных условиях, особенно больших городов, которым является и Москва, предъявляются повышенные требования к комфортности проживания и безопасности, что во многом также зависит и от специалистов, занимающихся обслуживанием лифтов. В свою очередь взаимодействие обслуживающих организаций и производителей лифтового оборудования позволяет повысить уровень предоставляемых услуг, а значит, и улучшить условия жизни людей. Знание особенностей конструкции лифта позволяет работнику, осуществляющему ремонт, или сервисное обслуживание, своевременно обнаружить возможные проблемы и где-то даже продлить жизнь лифту. Первый опыт подобного обучения показал его эффективность и данное новшество признано полезным начинанием, которое получит свое развитие и в будущем.

Похожие новости
Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...

В больницы Миасса нужны новые лифты

Вряд ли кто-то будет оспаривать необходимость лифтов. Существуют определенные требования, в соответствии с которыми устанавливаются лифты в домах различного типа. Но в обычных домах лифтами пользуются...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Ремонт из своего кармана

В Калининграде в одном из домов произошла поломка лифта. Жильцы обратились с просьбой о починке к возглавляющему город Александру Ярошуку. Реакция властей Уже некоторое время лифт в одном из многоэт...

Быстрые лифты устанавливают мировые рекорды

В наиболее вытянутом на всей планете здании работает пара скоростных лифтов, которые были удостоены официального статуса наиболее быстрых. Им требуется на доставку людей на верхнюю точку башни TFC 101...