Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

10 Июнь 2015

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатировать который необходимо, придерживаясь определенных правил безопасности. Но даже при абсолютно грамотной эксплуатации наступает время, когда старые лифты необходимо менять на новые. Срок эксплуатации лифта обычно составляет 25 лет, и после его окончания устройство подлежит замене. Понятно, что каждый лифт имеет запас прочности и даже после окончания срока его «жизни» зачастую проводится ревизия, в результате которой, если лифт находится в удовлетворительном состоянии, может быть получено разрешение на его дальнейшую эксплуатацию. Однако это не выход и замену лифтов все же производить нужно, последовательно выводя их из эксплуатации.

Большинство муниципальных образований городов нашей страны инициируют программы по замене лифтового оборудования, и чаще всего финансирование этих программ осуществляется за счет муниципальных и областных бюджетов. В Орле решили пойти несколько другим путем. В региональной программе по капитальному ремонту многоэтажных домов предполагается и модернизация лифтового оборудования, но она будет производиться не за счет муниципального и районного бюджета, а за счет собственников квартир в многоквартирных домах. В результате уменьшится нагрузка на бюджет, и сами собственники жилья будут вынуждены бережнее относиться к оборудованию, приобретенному, или модернизированному за их собственные средства.

В начале ноября этого года, муниципальными властями Орла было объявлено о прекращении действия целевой программы по модернизации и реконструкции лифтового хозяйства. Действие этой программы планировалось растянуть на несколько лет, к примеру, за последующие четыре года предполагалось заменить более трехсот лифтов, нормативные сроки эксплуатации которых подошли к концу. Но в результате, программа не заработала в принципе. По ее условиям финансирование должно было производиться в основном из муниципального и областного бюджета, только небольшая толика затрат, около 10%, ложилась на плечи собственников. В новых условиях вся финансовая нагрузка достанется владельцам жилья, тем более что именно они остаются наиболее заинтересованной стороной.

Похожие новости
Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Справедливое наказание

В январе 2010-го года в Запорожье произошла трагедия, в дома по улице Тбилисской погибла молодая женщина, которую зажало кабиной лифта между первыми двумя этажами. Ответственные за эксплуатацию лифтов...

Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...