Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

10 Июнь 2015

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатировать который необходимо, придерживаясь определенных правил безопасности. Но даже при абсолютно грамотной эксплуатации наступает время, когда старые лифты необходимо менять на новые. Срок эксплуатации лифта обычно составляет 25 лет, и после его окончания устройство подлежит замене. Понятно, что каждый лифт имеет запас прочности и даже после окончания срока его «жизни» зачастую проводится ревизия, в результате которой, если лифт находится в удовлетворительном состоянии, может быть получено разрешение на его дальнейшую эксплуатацию. Однако это не выход и замену лифтов все же производить нужно, последовательно выводя их из эксплуатации.

Большинство муниципальных образований городов нашей страны инициируют программы по замене лифтового оборудования, и чаще всего финансирование этих программ осуществляется за счет муниципальных и областных бюджетов. В Орле решили пойти несколько другим путем. В региональной программе по капитальному ремонту многоэтажных домов предполагается и модернизация лифтового оборудования, но она будет производиться не за счет муниципального и районного бюджета, а за счет собственников квартир в многоквартирных домах. В результате уменьшится нагрузка на бюджет, и сами собственники жилья будут вынуждены бережнее относиться к оборудованию, приобретенному, или модернизированному за их собственные средства.

В начале ноября этого года, муниципальными властями Орла было объявлено о прекращении действия целевой программы по модернизации и реконструкции лифтового хозяйства. Действие этой программы планировалось растянуть на несколько лет, к примеру, за последующие четыре года предполагалось заменить более трехсот лифтов, нормативные сроки эксплуатации которых подошли к концу. Но в результате, программа не заработала в принципе. По ее условиям финансирование должно было производиться в основном из муниципального и областного бюджета, только небольшая толика затрат, около 10%, ложилась на плечи собственников. В новых условиях вся финансовая нагрузка достанется владельцам жилья, тем более что именно они остаются наиболее заинтересованной стороной.

Похожие новости
Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...

Скоро в жилых домах Москвы появятся скоростные лифты

Недавно, побывав на одном из крупнейших компаний по выпуску лифтовых систем в Карачарово, Сергей Собянин заявил, что в ближайшей перспективе в жилых домах Москвы не останется ни одного старого лифта. ...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...