При участии «Первой городской управляющей компании» в Орле и Орловской области была проведена тщательная проверка и анализ состояния лифтового оборудования. 6 июня на брифинге представители управляющей компании поделились об ужасающем состоянии лифтовых подъемников в жилых домах Орла и области.
Данная проблема существует уже очень давно и с каждым днем становится все актуальней и обсуждаемей на уровне власти. Но никаких решений по этому поводу пока не принимается. Программа по замене лифтового оборудования уже разработана и утверждена, но вот финансовых средств для ее реализации власти Орловской области не выделяют. Генеральный директор лифтовой компании, Александр Касьянов, утверждает, что проблема назрела до критического уровня и промедление с заменой лифтового оборудования в жилых домах недопустимо. Точно такие же проблемы сопровождают телекоммуникации, но если в этой области идет прогресс, то по лифтам процесс обратный.
Статистика показывает, что больше всего жалоб от собственников жилья поступает именно на состояние лифтовых систем и их неудовлетворительной работе. По стандартам, максимальный срок службы лифтовых механизмов составляет не более 25 лет. Но практика показывает, что в Орле и Орловской области более тридцати процентов лифтов старше тридцати лет. Но причина безобразной работы лифтовых систем даже не в их возрасте, а в качестве обслуживания, наличии большого количества механических повреждений и высоком уровне вандализма наших граждан.
Борис Кичкин, руководитель региональных проектов "Первой городской управляющей компании", надеется, что, скорее всего, человек, заходящий в новый, красивый, современный лифт, не посмеет поднять руку в целях его порчи. В состав самых аварийных многоквартирных домов входят: Раздольная, 45 (лифт был введен в эксплуатацию в 1997 году), Московское шоссе, 166 (ввод в 1981 году), Бурова, 32 (ввод в 1994 году), Машкарина, 16 (ввод в 1995 году), Металлургов, 54 (ввод в 1979 году) и другие.
Список можно долго продолжать, поскольку таких домов в Орле и области наберется множество. Вот только что местные власти будут делать с этой информацией и что предпринимать для решения данной проблемы пока непонятно. Точнее, решение здесь очевидно – полная замена лифтового оборудования, вопрос лишь в финансовых возможностях. Для справки, стоимость установки одного лифтового механизма с учетом демонтажа старого лифта, составляет около 1 миллиона 700 тысяч рублей.
Последняя замена лифтового механизма случилась в Орле четыре-пять лет назад. А жителям Орла и Орловской области остается только верить и надеяться, что власти наконец-то возьмут во внимание все расчеты и выделят необходимое количество денежных средств для проведения работ по осуществлению реализации лифтовой программы.
Аварийные лифты в Орле
31 Авг 2014
Руководство местной администрации Грузии решило предпринять серьезные меры по сохранению лифтового оборудования. В последнее время участились акты вандализма, которые приносят огромные денежные потери...

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...
KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...
-
добавляйте пресс-релизы и статьи
-
используйте форму обратной связи
