Современные пассажирские лифты

26 Авг 2014

Пассажирский лифт представляет собой вертикальный транспорт, который используется с целью транспортировки грузов, людей между этажами некоторого объекта. С точки зрения пассажира машина должна быстро прибывать и требовать минимума времени на перемещение. Не на последнее место ставятся такие аспекты, как безопасность эксплуатации и комфорт.

Владельцы, в свою очередь, ожидают, что оборудование будет работать долго, качественно, надежно, требуя минимальных затрат на обслуживание.

Параметры и особенности

Современные пассажирские лифты могут поднимать вес от 240 кг до двух тонн. Если рассматривать эту характеристику по числу человек, то это диапазон от 4 до 21. Более всего распространенностью пользуются модели, предусмотренные для подъема 400 кг, 630 кг или тонны. Грузоподъемность больше тонны нужна лишь в случае большого числа этажей и большого потока пассажиров.

Только лишь по параметрам грузоподъёмности лифта нельзя обеспечить ни весь поток пассажиров транспортом, ни комфорт его использования. Гораздо более разумным подходом будет установить несколько лифтов сразу, которые будут собой создать группу. Поток пассажиров окажется распределенным в зависимости от направления. За счет этого уменьшается время, которое нужно потратить на ожидание кабины.

Скорость напрямую зависит от высоты, числа остановок. В большинстве случаев используются лифты, которые за одну секунду поднимаются на один метр. Такая скорость считается оптимальной для жилых объектов, высотность которых – до 16 этажей, административных, высотность которых – до 10 этажей.

Современный лифт довольно-таки сложен. Его основа – система, основанная на микропроцессорах. Главный привод – лебёдка. Более всего востребованы сегодня те модели, которые отличаются небольшим размером, малым весом, доработанными параметрами вибрации и шума.

Исправляя недостатки

Среди лифтов особенно распространены механизмы, произведённые отечественными заводами. Основная часть таких конструкций – имеющие две скорости. Они останавливаются на малой скорости, в то время как движутся с номинальной. При движении пассажир может ощущать рывки в момент остановки, начала движения, в процессе поездки могут быть вертикальные вибрации. Нивелировать данные моменты можно обращением к регулятору скорости. Он также положительно влияет на шумность аппаратуры. Частотный регулятор можно установить на привод, регулирующий работу дверей. Это позволит добиться быстрого и плавного, бесшумного открытия дверей.

Похожие новости
Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

О пользе конкуренции

Как известно, конкуренция является одним из наиболее действенных способов улучшить качество предлагаемых товаров, или услуг. Этот тезис еще раз был подтвержден после того, как ОАО «МОС ОТИС» объявило ...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...