Реклама в лифте – эффективный способ донести информацию

26 Июль 2014

В лифте рекламу могут размещать компании, которые работают с этой площадкой, а увидеть ее может абсолютно любой человек – начиная с домохозяйки и заканчивая менеджером. Все люди живут в домах и пользуются лифтом.

 

Что говорит статистика?

За несколько минут подъема или спуска они могут успеть рассмотреть пару-тройку рекламных объявлений. В общественном транспорте люди реже обращают внимание на рекламу, потому что они обычно читают или спят, а яркие объявления в закрытом помещении лифта сразу бросаются в глаза.

Кроме того, согласно подсчетам, размещенным на сайте компании Лифтборд, каждый жилец дома примерно четыре раза ездит в лифте и принимает в гости двух человек за неделю. При этом восемьдесят пять процентов отзывов о рекламе, размещенной в лифте были хорошими. Обычно мнение сводятся людей сводиться к двум самым распространенным ответам: “Меня хоть что-то занимает в это время” и “Благодаря рекламе я отвлекаюсь от поездки в лифте”. Восемьдесят два процента опрошенных сказали, что c интересом рассматривают рекламные объявления в лифте.

Поэтому этот способ размещения рекламы подходит абсолютно всем рекламодателям. Но все же преимущественно к такому способу общения с аудиторией прибегают компании, предоставляющие такие услуги как: стоматология, химчистка, парикмахерские, службы такси, доставки, клининговые услуги, спортивные залы, заведения общего питания и развлекательные учреждения. Когда рекламодатель надеется на большую аудиторию, то он соответственно ей заказывает масштабную программу адресов. Обычно рекламное объявление гласит об услуге или заведении, распложенном неподалеку. Еще один эффективный способ рекламы – это распространение печатной продукции. Например, если вы закупили квартальные календари с символикой компании, распространите их среди ЦА, чтобы популяризировать свой бренд.

Цены на рекламу в лифте

Преимуществом рекламы в лифте является то, что она не подвергается различным погодным воздействиям: не замерзает, не намокает, её не срывает ветром. Поэтому и бумага используется самая обычная. Размещение объявления формата А5 на одном лифтборде в течение недели будет стоить всего 0,59$. За том же промежуток времени форматы А1, А2, А3 и А4 будут стоить соответственно 9,41$, 4,71$, 2,35$, 1,18$, без учета полграфии. Отметим, окончательная цена зависит от фирмы предоставляющей рекламную площадку.

В период кризиса число востребованных лифтбордов намного уменьшилось, но тем, кто в рамках экономии хочет разместить на подобных носителях рекламу, это хорошо поможет – есть много незанятых площадок, нужно только выбрать дома и формат объявления.

Похожие новости
Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторы...

Российская делегация на "Могилевлифтмаше"

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Новая конструкция японских лифтов

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересо...

Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...