Реклама в лифте – эффективный способ донести информацию

26 Июль 2014

В лифте рекламу могут размещать компании, которые работают с этой площадкой, а увидеть ее может абсолютно любой человек – начиная с домохозяйки и заканчивая менеджером. Все люди живут в домах и пользуются лифтом.

 

Что говорит статистика?

За несколько минут подъема или спуска они могут успеть рассмотреть пару-тройку рекламных объявлений. В общественном транспорте люди реже обращают внимание на рекламу, потому что они обычно читают или спят, а яркие объявления в закрытом помещении лифта сразу бросаются в глаза.

Кроме того, согласно подсчетам, размещенным на сайте компании Лифтборд, каждый жилец дома примерно четыре раза ездит в лифте и принимает в гости двух человек за неделю. При этом восемьдесят пять процентов отзывов о рекламе, размещенной в лифте были хорошими. Обычно мнение сводятся людей сводиться к двум самым распространенным ответам: “Меня хоть что-то занимает в это время” и “Благодаря рекламе я отвлекаюсь от поездки в лифте”. Восемьдесят два процента опрошенных сказали, что c интересом рассматривают рекламные объявления в лифте.

Поэтому этот способ размещения рекламы подходит абсолютно всем рекламодателям. Но все же преимущественно к такому способу общения с аудиторией прибегают компании, предоставляющие такие услуги как: стоматология, химчистка, парикмахерские, службы такси, доставки, клининговые услуги, спортивные залы, заведения общего питания и развлекательные учреждения. Когда рекламодатель надеется на большую аудиторию, то он соответственно ей заказывает масштабную программу адресов. Обычно рекламное объявление гласит об услуге или заведении, распложенном неподалеку. Еще один эффективный способ рекламы – это распространение печатной продукции. Например, если вы закупили квартальные календари с символикой компании, распространите их среди ЦА, чтобы популяризировать свой бренд.

Цены на рекламу в лифте

Преимуществом рекламы в лифте является то, что она не подвергается различным погодным воздействиям: не замерзает, не намокает, её не срывает ветром. Поэтому и бумага используется самая обычная. Размещение объявления формата А5 на одном лифтборде в течение недели будет стоить всего 0,59$. За том же промежуток времени форматы А1, А2, А3 и А4 будут стоить соответственно 9,41$, 4,71$, 2,35$, 1,18$, без учета полграфии. Отметим, окончательная цена зависит от фирмы предоставляющей рекламную площадку.

В период кризиса число востребованных лифтбордов намного уменьшилось, но тем, кто в рамках экономии хочет разместить на подобных носителях рекламу, это хорошо поможет – есть много незанятых площадок, нужно только выбрать дома и формат объявления.

Похожие новости
Губернаторов хотят сделать ответственными за безопасности лифтов

В конце прошлого месяца в Государственную думу поступило предложение об ужесточении требований к работе лифтов, с персональной ответственностью глав регионов.

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...