Реклама в лифтах: принцип сравнения

31 Авг 2014

   Все познается в сравнении. Составляя рекламную компанию для размещения ее в лифте, организации следует выделить особенности и преимущества предоставляемого товара или услуги. Сегодня потребитель опирается на следующие критерии при выборе товара или услуги:

 

  • Доступность – предполагает условия предоставления услуги или продукта, многие клиенты предпочитают совершать сделки безналичным расчетом, что подразумевает отсутствие бумажных договоров.
  • Мобильность – это то, насколько удобно покупателю совершать операцию или приобретать готовый продукт.
  • Качество – подразумевает под собой не только качество самого продукта или услуги, но и сервис обслуживания.
  • Стоимость – рассчитывается из цены продукта или услуги.
  • Перспективы – это возможность дальнейшей реализации услуги или продукта.

   При составлении рекламной компании следует уделить внимание этим критериям. Одной из возможностей продемонстрировать преимущества товара или услуги является антиреклама, однако – это не самый надежный и правильный путь. 

Антиреклама

Обращаясь к критериям выбора рекламируемой продукции, следует составить сравнительный анализ. Опираться стоит не только на преимущества, но и на недостатки. Пожалуй, именно недостатки должны служить отправной точкой при составлении рекламной компании. Во-первых, это позволит выделить особенность продукта или услуги. Во-вторых, это послужит отличной защитой от пропаганды и агитации за счет других рекламных компаний.

Уровень доступности предложения зависит от спроса и целевого потребителя. Если это товары и услуги повседневного спроса, то недостатки могут служить хорошим толчком для рекламной компании.

Возможности – это главное!

Помните, что даже в известных рекламных компаниях «Стиральный порошок другой марки может оставлять пятна». Это означает, что преимущество рекламируемого продукта выделяется за счет агитации других товаров. Здесь же речь идет о том, что может и на что способен продукт, на который нацелена антиреклама.

Сегодня массовые предложения применяются для рекламы мебели, дверей и окон, грузоперевозок и такси, услуг туристических компаний и т.д. Составляя рекламную листовку, следует наделить конкурирующие продукты и услуги негативной возможностью. Например «Мебель других компаний может быть сделана из некачественных материалов», «Окна могут быть сделаны из мягкого пластика», «Другие туристические организации не предоставляют страховки», и т.д. Ключевые особенности и недостатки можно определить с помощью критериев. Основной критерий – это стоимость и конечная цена продукта. 

Если вам потребовалось купить полиамидный шнур, то заходите на сайт kanatkapronovyy.ru. Тут вы сможете найти выгодные предложения.

Похожие новости
Лифт из углеродных нанотрубок – миф?

Не так давно в прессе и в научных кругах активно обсуждался вопрос о реальности перспектив строительства лифта в космос на сверхсовременных углородных нанотрубках, из которых  должен быть построе...

Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

Пензенские лифты улучшают сервис

Жителям многоэтажных домов ежедневно приходится пользоваться лифтом, поэтому любая информация, расположенная на лифтовых стендах становится доступной большому числу людей. Этим решили воспользоваться ...

Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...