Реклама в лифтах, нужно ли согласие жильцов?

30 Окт 2014

О том, что реклама двигатель торговли знают все, причем это касается не только товаров, но и услуг. Пассажирский лифт, это место, которое в течении дня посещает немалое количество людей, ведь жители квартир, расположенных выше 2-3 этажей наверняка хотя бы дважды в день пользуются лифтом, а значит, имеют возможность наслаждаться рекламой, размещенной на специальных стендах. Правда нужно заметить, что наслаждаются далеко не все и даже наоборот, многие жители, в частности Зеленограда, жалуются на назойливую рекламу в лифтах.

Безусловно, подобный вид рекламы приносит немалую прибыль, однако далеко не всегда эти деньги попадают по назначению. Одно из наиболее авторитетных Интернет изданий города Зеленоград.ру провело опрос среди своих читателей по поводу их отношения к рекламным стендам в лифтах. Результаты можно назвать обескураживающими, так как около 97% читателей сайта высказались против того, чтобы в лифтах их домов устанавливались рекламные стенды. Размещением рекламы в зеленоградских лифтах занимается компания RGM Media, руководство которой утверждает, что имеет эксклюзивные права. Правда, при этом, об условиях договора в компании предпочитают не распространяться, только сообщают о том, что сотрудничают напрямую с управляющими компаниями.

В свою очередь, управляющие компании, учредителем которых является префектура Зеленограда, комментировать что-либо отказались, поэтому непонятно какие именно доходы они имеют от размещения рекламных стендов в лифтах. И тут нужно напомнить, что в Жилищном кодексе регламентируется право собственности на имущество, которое имеется в многоквартирных домах, и оно принадлежит хозяевам квартир в определенных долях. Получается, что незнание собственниками определенных статей кодекса приводит к тому, что им приходится терпеть рекламу в лифтах, разрешение на размещение которой они не давали. Интересно, что этот вопрос волнует даже тех, кто предоставляет квартиры посуточно. Эти люди считают, что реклама в лифтах может отпугивать потенциальных жильцов и создавать им неблагоприятный имидж.

Похожие новости
Тенденции развития российского рынка лифтового оборудования

Развитие рынка лифтового оборудования напрямую связано со всеми изменениями, происходящими на рынке недвижимости. Это естественно, ведь если увеличивается количество сдаваемого в эксплуатацию жилья, т...

50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

Руководство казанского ЖКХ отчиталось о выполнении работ по обновлению лифтового хозяйства

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...