Особенности устройства лифтовой кабины

23 Окт 2014

Кабина лифта имеет в своем составе:

- купе;

- каркас.

Каркас включает в себя балки: верхнюю, нижнюю, между собой они соединяются стойками из металла в количестве четырех штук. Данная конструкция представляет собой несущий груз узел, к которому следует закрепить несущие канаты. Каркас имеет подвеску и уловители, здесь же монтируются направляющие башмаки.

Купе размещается внутри каркаса. Оно со всех сторон ограждается, должно в своей конструкции иметь потолок, пол, стены. В том случае, если лифт конструируется для перевозки людей, то он также должен иметь двери. Купе имеет осветительные, вентиляционные системы, сюда же устанавливается специальное устройство, за счет которого обеспечивается связь с обслуживающим персоналом, в первую очередь – оператором-диспетчером.

Полы в кабине лифта

Для того чтобы можно было монтировать пол в кабине, предварительно устанавливается рама, потом можно установить еще раздвижные двери ванна туалет. Изготовлен пол может быть не только из металла, но и дерева, допускаются варианты комбинирования материалов. Дерево используется в виде шпунтованных досок, очень тщательно, плотно пригнанных. Их покрывают тонким листом металла или пластиком. Если был выбран металлический пол, для него используется плоский лист достаточно большой толщины. Сверху он покрывается либо деревом, либо пластиком.

Всего существует две разновидности:

- неподвижные;

- подвижные.

Если пол первого типа, то его допустимо монтировать в тех лифтах, которые используются в больницах, в грузовых конструкциях, в тех пассажирских, которые имеют устройство, контролирующее время. Кроме того, можно их использовать и тогда, когда контроль за загрузкой обеспечивается методом, не обзывающим устанавливать подвижный пол. Второй тип также известен как петлевой или плавающий. Он был разработан для того чтобы лифт переключался между типами управления: внутренним, наружным. Если в кабине появляется пассажир, груз, под влиянием его массы пол опускается, отчего срабатывает переключатель. Контроль нагрузки – это система, включающая в себя выключатели в количестве трех комплектов. Они могут быть отрегулированы таким образом, что один срабатывает при 15 кг, второй – когда груз - 90% грузоподъемности механизма. Последний нужен на тот случай, если нагрузка лифта превышает 110% грузоподъемности системы. Таким образом, все три уровня загрузки удается успешно контролировать.  Для того чтобы кабина сохраняла вертикальное положение, используются противовес, направляющие башмаки. Последние – это то, за счет чего между неподвижными, подвижными элементами всегда сохраняется одно и тоже расстояние.

Похожие новости
В Курске начали менять лифтовое оборудование

Еще в октябре уходящего года в руководстве Курска заявили, что на территории муниципалитета большое количество лифтового оборудования подлежит замене, или капитальному ремонту. По приблизительным оцен...

Рязань «теряет» лифты

Жителям рязанских многоэтажных домов обещают отремонтировать триста лифтов. Они верой и правдой отслужили людям и нуждаются в техническом обслуживании. В цивилизованном мире подобные проблемы решаются...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...