Особенности устройства лифтовой кабины

23 Окт 2014

Кабина лифта имеет в своем составе:

- купе;

- каркас.

Каркас включает в себя балки: верхнюю, нижнюю, между собой они соединяются стойками из металла в количестве четырех штук. Данная конструкция представляет собой несущий груз узел, к которому следует закрепить несущие канаты. Каркас имеет подвеску и уловители, здесь же монтируются направляющие башмаки.

Купе размещается внутри каркаса. Оно со всех сторон ограждается, должно в своей конструкции иметь потолок, пол, стены. В том случае, если лифт конструируется для перевозки людей, то он также должен иметь двери. Купе имеет осветительные, вентиляционные системы, сюда же устанавливается специальное устройство, за счет которого обеспечивается связь с обслуживающим персоналом, в первую очередь – оператором-диспетчером.

Полы в кабине лифта

Для того чтобы можно было монтировать пол в кабине, предварительно устанавливается рама, потом можно установить еще раздвижные двери ванна туалет. Изготовлен пол может быть не только из металла, но и дерева, допускаются варианты комбинирования материалов. Дерево используется в виде шпунтованных досок, очень тщательно, плотно пригнанных. Их покрывают тонким листом металла или пластиком. Если был выбран металлический пол, для него используется плоский лист достаточно большой толщины. Сверху он покрывается либо деревом, либо пластиком.

Всего существует две разновидности:

- неподвижные;

- подвижные.

Если пол первого типа, то его допустимо монтировать в тех лифтах, которые используются в больницах, в грузовых конструкциях, в тех пассажирских, которые имеют устройство, контролирующее время. Кроме того, можно их использовать и тогда, когда контроль за загрузкой обеспечивается методом, не обзывающим устанавливать подвижный пол. Второй тип также известен как петлевой или плавающий. Он был разработан для того чтобы лифт переключался между типами управления: внутренним, наружным. Если в кабине появляется пассажир, груз, под влиянием его массы пол опускается, отчего срабатывает переключатель. Контроль нагрузки – это система, включающая в себя выключатели в количестве трех комплектов. Они могут быть отрегулированы таким образом, что один срабатывает при 15 кг, второй – когда груз - 90% грузоподъемности механизма. Последний нужен на тот случай, если нагрузка лифта превышает 110% грузоподъемности системы. Таким образом, все три уровня загрузки удается успешно контролировать.  Для того чтобы кабина сохраняла вертикальное положение, используются противовес, направляющие башмаки. Последние – это то, за счет чего между неподвижными, подвижными элементами всегда сохраняется одно и тоже расстояние.

Похожие новости
Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

За год в Сочи сломались все подъемники для инвалидов

По прошествии года после проведения XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, действующие на момент работы Олимпиады пандусы и подъемники для людей с ограниченными возможностями передвижения, перестали р...

Конференция лифтовиков в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге проходила конференция, на которой обсуждались основные проблемы лифтового хозяйства северной столицы и нужно сказать, что интерес к ней со стороны всех профильных организаций, а так...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

Руководство казанского ЖКХ отчиталось о выполнении работ по обновлению лифтового хозяйства

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...