Особенности устройства лифтовой кабины

23 Окт 2014

Кабина лифта имеет в своем составе:

- купе;

- каркас.

Каркас включает в себя балки: верхнюю, нижнюю, между собой они соединяются стойками из металла в количестве четырех штук. Данная конструкция представляет собой несущий груз узел, к которому следует закрепить несущие канаты. Каркас имеет подвеску и уловители, здесь же монтируются направляющие башмаки.

Купе размещается внутри каркаса. Оно со всех сторон ограждается, должно в своей конструкции иметь потолок, пол, стены. В том случае, если лифт конструируется для перевозки людей, то он также должен иметь двери. Купе имеет осветительные, вентиляционные системы, сюда же устанавливается специальное устройство, за счет которого обеспечивается связь с обслуживающим персоналом, в первую очередь – оператором-диспетчером.

Полы в кабине лифта

Для того чтобы можно было монтировать пол в кабине, предварительно устанавливается рама, потом можно установить еще раздвижные двери ванна туалет. Изготовлен пол может быть не только из металла, но и дерева, допускаются варианты комбинирования материалов. Дерево используется в виде шпунтованных досок, очень тщательно, плотно пригнанных. Их покрывают тонким листом металла или пластиком. Если был выбран металлический пол, для него используется плоский лист достаточно большой толщины. Сверху он покрывается либо деревом, либо пластиком.

Всего существует две разновидности:

- неподвижные;

- подвижные.

Если пол первого типа, то его допустимо монтировать в тех лифтах, которые используются в больницах, в грузовых конструкциях, в тех пассажирских, которые имеют устройство, контролирующее время. Кроме того, можно их использовать и тогда, когда контроль за загрузкой обеспечивается методом, не обзывающим устанавливать подвижный пол. Второй тип также известен как петлевой или плавающий. Он был разработан для того чтобы лифт переключался между типами управления: внутренним, наружным. Если в кабине появляется пассажир, груз, под влиянием его массы пол опускается, отчего срабатывает переключатель. Контроль нагрузки – это система, включающая в себя выключатели в количестве трех комплектов. Они могут быть отрегулированы таким образом, что один срабатывает при 15 кг, второй – когда груз - 90% грузоподъемности механизма. Последний нужен на тот случай, если нагрузка лифта превышает 110% грузоподъемности системы. Таким образом, все три уровня загрузки удается успешно контролировать.  Для того чтобы кабина сохраняла вертикальное положение, используются противовес, направляющие башмаки. Последние – это то, за счет чего между неподвижными, подвижными элементами всегда сохраняется одно и тоже расстояние.

Похожие новости
За установку лифта в многоквартирном доме в Новом Уренгое владельцы будут платить 15 рублей ежемесячно с одного квадратного метра

Новый Уренгой стал местом, где устраивают очередные встречи между жителями многоэтажек. Здесь обсуждается тема, которая посвящена установке нового лифтового оборудования. Владельцы квартир имеют шанс ...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Пензенские лифты улучшают сервис

Жителям многоэтажных домов ежедневно приходится пользоваться лифтом, поэтому любая информация, расположенная на лифтовых стендах становится доступной большому числу людей. Этим решили воспользоваться ...

В Москве к 2017 году заменят старые лифты

Столичные власти решили заменить лифты в жилых домах. Проект рассчитан до 2017 года, а за последние два года осуществлен на 12%. Жители всех районов Москвы смогут в скором времени воспользоваться новы...

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...