Особенности устройства лифтовой кабины

23 Окт 2014

Кабина лифта имеет в своем составе:

- купе;

- каркас.

Каркас включает в себя балки: верхнюю, нижнюю, между собой они соединяются стойками из металла в количестве четырех штук. Данная конструкция представляет собой несущий груз узел, к которому следует закрепить несущие канаты. Каркас имеет подвеску и уловители, здесь же монтируются направляющие башмаки.

Купе размещается внутри каркаса. Оно со всех сторон ограждается, должно в своей конструкции иметь потолок, пол, стены. В том случае, если лифт конструируется для перевозки людей, то он также должен иметь двери. Купе имеет осветительные, вентиляционные системы, сюда же устанавливается специальное устройство, за счет которого обеспечивается связь с обслуживающим персоналом, в первую очередь – оператором-диспетчером.

Полы в кабине лифта

Для того чтобы можно было монтировать пол в кабине, предварительно устанавливается рама, потом можно установить еще раздвижные двери ванна туалет. Изготовлен пол может быть не только из металла, но и дерева, допускаются варианты комбинирования материалов. Дерево используется в виде шпунтованных досок, очень тщательно, плотно пригнанных. Их покрывают тонким листом металла или пластиком. Если был выбран металлический пол, для него используется плоский лист достаточно большой толщины. Сверху он покрывается либо деревом, либо пластиком.

Всего существует две разновидности:

- неподвижные;

- подвижные.

Если пол первого типа, то его допустимо монтировать в тех лифтах, которые используются в больницах, в грузовых конструкциях, в тех пассажирских, которые имеют устройство, контролирующее время. Кроме того, можно их использовать и тогда, когда контроль за загрузкой обеспечивается методом, не обзывающим устанавливать подвижный пол. Второй тип также известен как петлевой или плавающий. Он был разработан для того чтобы лифт переключался между типами управления: внутренним, наружным. Если в кабине появляется пассажир, груз, под влиянием его массы пол опускается, отчего срабатывает переключатель. Контроль нагрузки – это система, включающая в себя выключатели в количестве трех комплектов. Они могут быть отрегулированы таким образом, что один срабатывает при 15 кг, второй – когда груз - 90% грузоподъемности механизма. Последний нужен на тот случай, если нагрузка лифта превышает 110% грузоподъемности системы. Таким образом, все три уровня загрузки удается успешно контролировать.  Для того чтобы кабина сохраняла вертикальное положение, используются противовес, направляющие башмаки. Последние – это то, за счет чего между неподвижными, подвижными элементами всегда сохраняется одно и тоже расстояние.

Похожие новости
Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Свердловскую школу оборудовали специальными лифтами

Новая общеобразовательная школа №19 открылась в августе нынешнего года в Свердловске. На открытии присутствовал губернатор области Евгений Куйвашев. Изюминкой новой школы оказалась даже не ее площадь,...

Кнопки с азбукой Брайля - cовременные лифты становятся умнее

Сегодня многие наслышаны про действующую программу капитального ремонта многоквартирных домов. Но больше всего из этой темы граждан интересуют лифты, а точнее, их замена. Рассматривая столицу Российск...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...

Замена лифтовых кабин в Первоуральске

Свердловская область присоединилась к программе по замене старых лифтовых кабин на новые, теперь горожанам будет не страшно подниматься на лифтах до собственных квартир. Жителям Первоуральска выпала в...