Особенности пассажирских лифтов КМЗ

29 Июль 2015

Карачаровским механическим заводом производится выпуск лифтов, башенных кранов, мобильных грузопассажирских подъемников и других механических средств. В 50-х годах завод производил выпуск уникальных крупногабаритных изделий для сооружений Москвы. Выпускались самые разнообразные строительные устройства. Нестандартное оборудование от завода получило много домостроительных столичных комбинатов. С 1957 года завод начал выпускать сериями лифты. С того времени лифт стал лицом завода.

Пассажирские лифты от завода КМЗ

Предназначение пассажирских лифтов – поднимать и опускать в жилом и общественном здании людей. Лифты имеют смешанную систему управления. Кабина может быть вызвана к любому этажу и при этом, делать попутные остановки при попутных вызовах. Когда устанавливают несколько кабин рядом друг с другом, пользуются групповым управлением.

При каких условиях применяют лифты? Кабины устанавливают в сооружениях имеющих высоту до 1000 метров в не запыленных местах, где агрессивные газы не содержатся. В современных лифтах КМЗ не только комфортно ездить, но и можно ощутить как кабина плавно, бесшумно и надежно перемещается и имеет прекрасное эстетическое оформление.

Работа профессиональных дизайнеров

Для дверей и стен применяют металлические модули, с порошковой эмалью, тисненым алюминием, пластиком, шпоном из ценной породы древесины. Также стены кабины оформляют кожей, мраморной, гранитной панелью, зеркалами. Кабина может обладать различными поручнями, и декоративными элементами: накладками, плинтусами, отбойниками.

Потолок имеет отделку из тисненого алюминия, нержавеющего листа, декоративных панелей, металлического листа, окрашенного порошковой эмалью. Кабины освещаются лампами с дневным освещением, галогенновыми и люминесцентными светильниками. Пол оформляют алюминиевыми листами, имеющими выпуклый рисунок, линолеум, ковролин или натуральный камень.

Вид кнопочных постов имеет вандалозащищенное исполнение. Фактура лицевых поверхностей, металлическая, окраска – порошковая. Структура шахтных дверей обеспечена огнестойкостью по нормативным документациям E160, E30. Главными показателями комфортабельности кабины являются наличие виброаккустических характеристик. За счет лебедки - главного привода - лифт работает комфортно.

Похожие новости
В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...

Saehan Travis Elevator стала резидентом «Инмаш»

Компания из Южной Кореи Saehan Travis Elevator – один из лидеров по производству лифтового оборудования, эскалаторов и парковочных механизмов - вошла в ассоциацию «Инмаш». В технопарке Башкортостана б...