Особенности пассажирских лифтов КМЗ

29 Июль 2015

Карачаровским механическим заводом производится выпуск лифтов, башенных кранов, мобильных грузопассажирских подъемников и других механических средств. В 50-х годах завод производил выпуск уникальных крупногабаритных изделий для сооружений Москвы. Выпускались самые разнообразные строительные устройства. Нестандартное оборудование от завода получило много домостроительных столичных комбинатов. С 1957 года завод начал выпускать сериями лифты. С того времени лифт стал лицом завода.

Пассажирские лифты от завода КМЗ

Предназначение пассажирских лифтов – поднимать и опускать в жилом и общественном здании людей. Лифты имеют смешанную систему управления. Кабина может быть вызвана к любому этажу и при этом, делать попутные остановки при попутных вызовах. Когда устанавливают несколько кабин рядом друг с другом, пользуются групповым управлением.

При каких условиях применяют лифты? Кабины устанавливают в сооружениях имеющих высоту до 1000 метров в не запыленных местах, где агрессивные газы не содержатся. В современных лифтах КМЗ не только комфортно ездить, но и можно ощутить как кабина плавно, бесшумно и надежно перемещается и имеет прекрасное эстетическое оформление.

Работа профессиональных дизайнеров

Для дверей и стен применяют металлические модули, с порошковой эмалью, тисненым алюминием, пластиком, шпоном из ценной породы древесины. Также стены кабины оформляют кожей, мраморной, гранитной панелью, зеркалами. Кабина может обладать различными поручнями, и декоративными элементами: накладками, плинтусами, отбойниками.

Потолок имеет отделку из тисненого алюминия, нержавеющего листа, декоративных панелей, металлического листа, окрашенного порошковой эмалью. Кабины освещаются лампами с дневным освещением, галогенновыми и люминесцентными светильниками. Пол оформляют алюминиевыми листами, имеющими выпуклый рисунок, линолеум, ковролин или натуральный камень.

Вид кнопочных постов имеет вандалозащищенное исполнение. Фактура лицевых поверхностей, металлическая, окраска – порошковая. Структура шахтных дверей обеспечена огнестойкостью по нормативным документациям E160, E30. Главными показателями комфортабельности кабины являются наличие виброаккустических характеристик. За счет лебедки - главного привода - лифт работает комфортно.

Похожие новости
Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Концерн ThyssenKrupp разработал инновационную лифтовую технологию

Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

Замена лифтового оборудования в Санкт-Петербурге

Работники лифтового хозяйства Санкт-Петербурга отчитались в том, что на протяжении текущего года ими было отремонтировано, модернизировано и заменено 2014 лифтов в рамках программы по капитальному рем...