Особенности пассажирских лифтов КМЗ

29 Июль 2015

Карачаровским механическим заводом производится выпуск лифтов, башенных кранов, мобильных грузопассажирских подъемников и других механических средств. В 50-х годах завод производил выпуск уникальных крупногабаритных изделий для сооружений Москвы. Выпускались самые разнообразные строительные устройства. Нестандартное оборудование от завода получило много домостроительных столичных комбинатов. С 1957 года завод начал выпускать сериями лифты. С того времени лифт стал лицом завода.

Пассажирские лифты от завода КМЗ

Предназначение пассажирских лифтов – поднимать и опускать в жилом и общественном здании людей. Лифты имеют смешанную систему управления. Кабина может быть вызвана к любому этажу и при этом, делать попутные остановки при попутных вызовах. Когда устанавливают несколько кабин рядом друг с другом, пользуются групповым управлением.

При каких условиях применяют лифты? Кабины устанавливают в сооружениях имеющих высоту до 1000 метров в не запыленных местах, где агрессивные газы не содержатся. В современных лифтах КМЗ не только комфортно ездить, но и можно ощутить как кабина плавно, бесшумно и надежно перемещается и имеет прекрасное эстетическое оформление.

Работа профессиональных дизайнеров

Для дверей и стен применяют металлические модули, с порошковой эмалью, тисненым алюминием, пластиком, шпоном из ценной породы древесины. Также стены кабины оформляют кожей, мраморной, гранитной панелью, зеркалами. Кабина может обладать различными поручнями, и декоративными элементами: накладками, плинтусами, отбойниками.

Потолок имеет отделку из тисненого алюминия, нержавеющего листа, декоративных панелей, металлического листа, окрашенного порошковой эмалью. Кабины освещаются лампами с дневным освещением, галогенновыми и люминесцентными светильниками. Пол оформляют алюминиевыми листами, имеющими выпуклый рисунок, линолеум, ковролин или натуральный камень.

Вид кнопочных постов имеет вандалозащищенное исполнение. Фактура лицевых поверхностей, металлическая, окраска – порошковая. Структура шахтных дверей обеспечена огнестойкостью по нормативным документациям E160, E30. Главными показателями комфортабельности кабины являются наличие виброаккустических характеристик. За счет лебедки - главного привода - лифт работает комфортно.

Похожие новости
Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Приговор электромеханикам московских лифтов отменен

Мосгорсуд сегодня отменил приговор электромеханикам Александру Мысину и Александру Карпенко, осужденным по делу о гибели восьмилетнего мальчика в лифте жилого дома. Об этом сообщила руководитель пресс...

Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Быстрые лифты устанавливают мировые рекорды

В наиболее вытянутом на всей планете здании работает пара скоростных лифтов, которые были удостоены официального статуса наиболее быстрых. Им требуется на доставку людей на верхнюю точку башни TFC 101...