Особенности коттеджных лифтов

26 Июль 2015

Пассажирский лифт, в котором отсутствует машинное помещение, модель ЛП0263Б разработали в 2006 году на заводе. Он подходит зданиям, где мало пассажиров, ограниченное пространство. Данная конструкция выполнена с учетом всех требований.

Когда разрабатывали лифт ЛП0263Б, использовали разные технические новшества, поэтому данное устройство можно монтировать в короткий срок. При этом, лифт будет работать безопасно и надежно, с улучшенным дизайном и комфортом, а проживающие люди в здании, в котором расположен лифт, не чувствуют никаких вибраций с шумом.

Основные отличия этой модели лифта

  1. Так как машинное отделение отсутствует, размеры на строительную часть увеличены, уменьшена высота последнего этажа на 3 метра, уменьшена глубина приямки. Используется трос тяговой и полиспастная схема подвесок кабин. Размеры типовой шахты составляют 1,5/1,5 метров.
  2. Лебедка располагается в шахтной приямке.
  3. Управляющая станция расположена таким образом, чтобы можно было быстро и удобно подходить к технике и легко её обслуживать.
  4. Используется распределенная система, управляющая работой лифта.
  5. Применяется взвешивающее устройство в кабине использующее канатные тензодатчики.

Поставка кабины производится частями крупными модулями, в виде купе с каркасом. Компактная верхняя балка составляет каркас, нижняя балка – кабину, которая ловит жесткое торможение. Нижняя балка имеет отводные блоки, несущие каркасные стояки. Размеры внутреннего купе составляют 920/710 мм. На автоматические двери приходится 650 мм.

Из чего состоит купе?

  • Неподвижного пола, оклеенного с помощью специального износостойкого и негорючего напольного покрытия.
  • Трехсекционного модульного потолка. В центральную зону входят люминесцентные осветительные лампы, которые закрывает огнестойкий поликарбонатный лист с разными вариантами рисунков. Эта потолочная зона обладает аварийным светильником, работающим на аккумуляторном заряде.
  • Панели управления.
  • Модулей.
  • Поручней и зеркала.

В комплекте с лебедкой идет короткоходовый тормоз и две тормозные системы. Вместе с двигателем работает частотный регулятор. Поэтому движение происходит максимально комфортное с меньшим количеством затрат на электроэнергию.

Поставка дверей для шахты производится в упаковке. Дополнительные сборочные и регулировочные работы проводить не нужно.

Похожие новости
Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Семинар лифтовиков в Тюмени

Национальный лифтовый союз и Федеральная служба по экологическому, атомному и технологическому надзору планирует проведение семинара, посвященного организации контроля за соблюдением техрегламента Там...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

В Самаре поменяют лифты

Городские власти города Самары совещались о том, чтобы заменить подъемные механизмы в жилых домах города.  Ход совещания  Первого июля 2014 года состоялся круглый стол специалистов по подъ...