Особенности коттеджных лифтов

26 Июль 2015

Пассажирский лифт, в котором отсутствует машинное помещение, модель ЛП0263Б разработали в 2006 году на заводе. Он подходит зданиям, где мало пассажиров, ограниченное пространство. Данная конструкция выполнена с учетом всех требований.

Когда разрабатывали лифт ЛП0263Б, использовали разные технические новшества, поэтому данное устройство можно монтировать в короткий срок. При этом, лифт будет работать безопасно и надежно, с улучшенным дизайном и комфортом, а проживающие люди в здании, в котором расположен лифт, не чувствуют никаких вибраций с шумом.

Основные отличия этой модели лифта

  1. Так как машинное отделение отсутствует, размеры на строительную часть увеличены, уменьшена высота последнего этажа на 3 метра, уменьшена глубина приямки. Используется трос тяговой и полиспастная схема подвесок кабин. Размеры типовой шахты составляют 1,5/1,5 метров.
  2. Лебедка располагается в шахтной приямке.
  3. Управляющая станция расположена таким образом, чтобы можно было быстро и удобно подходить к технике и легко её обслуживать.
  4. Используется распределенная система, управляющая работой лифта.
  5. Применяется взвешивающее устройство в кабине использующее канатные тензодатчики.

Поставка кабины производится частями крупными модулями, в виде купе с каркасом. Компактная верхняя балка составляет каркас, нижняя балка – кабину, которая ловит жесткое торможение. Нижняя балка имеет отводные блоки, несущие каркасные стояки. Размеры внутреннего купе составляют 920/710 мм. На автоматические двери приходится 650 мм.

Из чего состоит купе?

  • Неподвижного пола, оклеенного с помощью специального износостойкого и негорючего напольного покрытия.
  • Трехсекционного модульного потолка. В центральную зону входят люминесцентные осветительные лампы, которые закрывает огнестойкий поликарбонатный лист с разными вариантами рисунков. Эта потолочная зона обладает аварийным светильником, работающим на аккумуляторном заряде.
  • Панели управления.
  • Модулей.
  • Поручней и зеркала.

В комплекте с лебедкой идет короткоходовый тормоз и две тормозные системы. Вместе с двигателем работает частотный регулятор. Поэтому движение происходит максимально комфортное с меньшим количеством затрат на электроэнергию.

Поставка дверей для шахты производится в упаковке. Дополнительные сборочные и регулировочные работы проводить не нужно.

Похожие новости
Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...

Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

В Качканаре управляющая компания хочет взыскать с местных властей 3,5 миллиона рублей за установку двух лифтов

Должность руководителя в УЖК «Наш дом» занимает Виктор Мокеров. Он по-прежнему хочет взыскать с администрации сумму в размере трех с половиной миллионов рублей. Данные деньги были израсходованы в соот...