Особенности коттеджных лифтов

26 Июль 2015

Пассажирский лифт, в котором отсутствует машинное помещение, модель ЛП0263Б разработали в 2006 году на заводе. Он подходит зданиям, где мало пассажиров, ограниченное пространство. Данная конструкция выполнена с учетом всех требований.

Когда разрабатывали лифт ЛП0263Б, использовали разные технические новшества, поэтому данное устройство можно монтировать в короткий срок. При этом, лифт будет работать безопасно и надежно, с улучшенным дизайном и комфортом, а проживающие люди в здании, в котором расположен лифт, не чувствуют никаких вибраций с шумом.

Основные отличия этой модели лифта

  1. Так как машинное отделение отсутствует, размеры на строительную часть увеличены, уменьшена высота последнего этажа на 3 метра, уменьшена глубина приямки. Используется трос тяговой и полиспастная схема подвесок кабин. Размеры типовой шахты составляют 1,5/1,5 метров.
  2. Лебедка располагается в шахтной приямке.
  3. Управляющая станция расположена таким образом, чтобы можно было быстро и удобно подходить к технике и легко её обслуживать.
  4. Используется распределенная система, управляющая работой лифта.
  5. Применяется взвешивающее устройство в кабине использующее канатные тензодатчики.

Поставка кабины производится частями крупными модулями, в виде купе с каркасом. Компактная верхняя балка составляет каркас, нижняя балка – кабину, которая ловит жесткое торможение. Нижняя балка имеет отводные блоки, несущие каркасные стояки. Размеры внутреннего купе составляют 920/710 мм. На автоматические двери приходится 650 мм.

Из чего состоит купе?

  • Неподвижного пола, оклеенного с помощью специального износостойкого и негорючего напольного покрытия.
  • Трехсекционного модульного потолка. В центральную зону входят люминесцентные осветительные лампы, которые закрывает огнестойкий поликарбонатный лист с разными вариантами рисунков. Эта потолочная зона обладает аварийным светильником, работающим на аккумуляторном заряде.
  • Панели управления.
  • Модулей.
  • Поручней и зеркала.

В комплекте с лебедкой идет короткоходовый тормоз и две тормозные системы. Вместе с двигателем работает частотный регулятор. Поэтому движение происходит максимально комфортное с меньшим количеством затрат на электроэнергию.

Поставка дверей для шахты производится в упаковке. Дополнительные сборочные и регулировочные работы проводить не нужно.

Похожие новости
Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...

Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...

Самые страшные лифты, или где лучше пройтись по ступеням

Каждую неделю, на протяжении каждого года,  в лифтах происходят аварии, в которых умирают и травмируются невинные люди из за халатности государства. Сколько людей пострадали? Не ясно, но в Луганс...

Лифты Смоленска не рассчитаны на граждан с ограниченными возможностями здоровья

Битва за попытки восстановить свой лифт. Жители Смоленска, которые имеют ограничения в плане здоровья, сталкиваются с небывалыми трудностями, когда им нужно попасть в свое жилище. После пребывания на ...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...