Особенности коттеджных лифтов

26 Июль 2015

Пассажирский лифт, в котором отсутствует машинное помещение, модель ЛП0263Б разработали в 2006 году на заводе. Он подходит зданиям, где мало пассажиров, ограниченное пространство. Данная конструкция выполнена с учетом всех требований.

Когда разрабатывали лифт ЛП0263Б, использовали разные технические новшества, поэтому данное устройство можно монтировать в короткий срок. При этом, лифт будет работать безопасно и надежно, с улучшенным дизайном и комфортом, а проживающие люди в здании, в котором расположен лифт, не чувствуют никаких вибраций с шумом.

Основные отличия этой модели лифта

  1. Так как машинное отделение отсутствует, размеры на строительную часть увеличены, уменьшена высота последнего этажа на 3 метра, уменьшена глубина приямки. Используется трос тяговой и полиспастная схема подвесок кабин. Размеры типовой шахты составляют 1,5/1,5 метров.
  2. Лебедка располагается в шахтной приямке.
  3. Управляющая станция расположена таким образом, чтобы можно было быстро и удобно подходить к технике и легко её обслуживать.
  4. Используется распределенная система, управляющая работой лифта.
  5. Применяется взвешивающее устройство в кабине использующее канатные тензодатчики.

Поставка кабины производится частями крупными модулями, в виде купе с каркасом. Компактная верхняя балка составляет каркас, нижняя балка – кабину, которая ловит жесткое торможение. Нижняя балка имеет отводные блоки, несущие каркасные стояки. Размеры внутреннего купе составляют 920/710 мм. На автоматические двери приходится 650 мм.

Из чего состоит купе?

  • Неподвижного пола, оклеенного с помощью специального износостойкого и негорючего напольного покрытия.
  • Трехсекционного модульного потолка. В центральную зону входят люминесцентные осветительные лампы, которые закрывает огнестойкий поликарбонатный лист с разными вариантами рисунков. Эта потолочная зона обладает аварийным светильником, работающим на аккумуляторном заряде.
  • Панели управления.
  • Модулей.
  • Поручней и зеркала.

В комплекте с лебедкой идет короткоходовый тормоз и две тормозные системы. Вместе с двигателем работает частотный регулятор. Поэтому движение происходит максимально комфортное с меньшим количеством затрат на электроэнергию.

Поставка дверей для шахты производится в упаковке. Дополнительные сборочные и регулировочные работы проводить не нужно.

Похожие новости
В Скоропусковском установят девять новых лифтов до конца года

В две тысячи четырнадцатом году, администрация поселка городского типа Скоропусковский, начала активно заниматься реализацией программы капитальных ремонтов многоквартирных домов. Это стало возможным,...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...

Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...