Лифты горизонтального передвижения

30 Июль 2015

Такие средства передвижения были разработаны как необходимость и единственно возможное решение для поставленной перед конструкторами задачи. Но потом они так понравились пользователям, что стали популярны, а в некоторых странах еще и охраняются как памятники старины. Отличие таких конструкций в том, что передвижение пассажиров в таких лифтах происходит по горизонтальной линии, а не посредством подъема и спуска. Хотя и подъем немного в траектории передвижения возможен.

Лифт, работающий под рекой

Такую конструкцию впервые разработали англичане для транспортировки большого потока людей в часы пик из жилых районов к местам работы. Так как расстояние между такими районами значительное, то добираться до места работы и обратно нужно было довольно долго. И чтобы сократить время на передвижение людей, немного уменьшив при этом поток транспортных средств, было решено создать скоростной перевозчик с самым коротким маршрутом из жилых окраин города к деловому центру. По карте самым коротким путем являлась прямая, на пути которой находилась река Мерси. И тогда конструктора решили провести коммуникации под рекой, оставив самое малое расстояние за лучшее решение.

Конструктивными особенностями такого проекта стали три кабины, вмещающие сто человек в общем числе. Это получился своеобразный комплекс из нескольких помещений для транспортирования людей. А расстояние, на которое такие лифты перевозили пассажиров, равнялось 30 метрам. Изнутри кабины представляли собой удобное помещение с сидениями и небольшими проходами между ними. Каждый пассажир мог держаться за поручень, расположенный возле его места. А стены кабин специально оборудовали стеклами, чтобы добавить комфорта пассажирам во время передвижения и избавить людей от панического страха на протяжении всего пути.

Пешеходные лифты быстрого передвижения

Конструкторы из Германии тоже нашли прекрасное решение для уменьшения потока людей в часы пик через самую сложную трассу с четырьмя полосами движения транспорта. Изначально на месте такого лифта была простая пешеходная дорожка, проходящая поперек трассы. И пешеходы были вынуждены долгое время дожидаться своей очереди, чтобы перейти на другую сторону дороги. Строительство этого лифта было закончено в самые сжатые сроки – за неделю. И принципом действия стало перемещение пассажиров по рельсовому мосту от одной башни до другой. А сами башни располагаются по обе стороны трассы. И теперь поток транспорта работает в бесперебойном режиме, а очередей на переход через дорогу почти не наблюдается.

Похожие новости
Saehan Travis Elevator стала резидентом «Инмаш»

Компания из Южной Кореи Saehan Travis Elevator – один из лидеров по производству лифтового оборудования, эскалаторов и парковочных механизмов - вошла в ассоциацию «Инмаш». В технопарке Башкортостана б...

Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

В Чуваши освоили выпуск лифтов

Канашский  завод «ООО КАНМАШ ДСО», расположенный в Чувашии, приступил к производству новой продукции - современных лифтов, стоимость которых, как минимум, в два раза ниже зарубежных а...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...