Лифты горизонтального передвижения

30 Июль 2015

Такие средства передвижения были разработаны как необходимость и единственно возможное решение для поставленной перед конструкторами задачи. Но потом они так понравились пользователям, что стали популярны, а в некоторых странах еще и охраняются как памятники старины. Отличие таких конструкций в том, что передвижение пассажиров в таких лифтах происходит по горизонтальной линии, а не посредством подъема и спуска. Хотя и подъем немного в траектории передвижения возможен.

Лифт, работающий под рекой

Такую конструкцию впервые разработали англичане для транспортировки большого потока людей в часы пик из жилых районов к местам работы. Так как расстояние между такими районами значительное, то добираться до места работы и обратно нужно было довольно долго. И чтобы сократить время на передвижение людей, немного уменьшив при этом поток транспортных средств, было решено создать скоростной перевозчик с самым коротким маршрутом из жилых окраин города к деловому центру. По карте самым коротким путем являлась прямая, на пути которой находилась река Мерси. И тогда конструктора решили провести коммуникации под рекой, оставив самое малое расстояние за лучшее решение.

Конструктивными особенностями такого проекта стали три кабины, вмещающие сто человек в общем числе. Это получился своеобразный комплекс из нескольких помещений для транспортирования людей. А расстояние, на которое такие лифты перевозили пассажиров, равнялось 30 метрам. Изнутри кабины представляли собой удобное помещение с сидениями и небольшими проходами между ними. Каждый пассажир мог держаться за поручень, расположенный возле его места. А стены кабин специально оборудовали стеклами, чтобы добавить комфорта пассажирам во время передвижения и избавить людей от панического страха на протяжении всего пути.

Пешеходные лифты быстрого передвижения

Конструкторы из Германии тоже нашли прекрасное решение для уменьшения потока людей в часы пик через самую сложную трассу с четырьмя полосами движения транспорта. Изначально на месте такого лифта была простая пешеходная дорожка, проходящая поперек трассы. И пешеходы были вынуждены долгое время дожидаться своей очереди, чтобы перейти на другую сторону дороги. Строительство этого лифта было закончено в самые сжатые сроки – за неделю. И принципом действия стало перемещение пассажиров по рельсовому мосту от одной башни до другой. А сами башни располагаются по обе стороны трассы. И теперь поток транспорта работает в бесперебойном режиме, а очередей на переход через дорогу почти не наблюдается.

Похожие новости
Лифт из углеродных нанотрубок – миф?

Не так давно в прессе и в научных кругах активно обсуждался вопрос о реальности перспектив строительства лифта в космос на сверхсовременных углородных нанотрубках, из которых  должен быть построе...

Нововоронежцам придется заплатить за новые лифты

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...

Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

Жилье для летчиков-военных в Воронежской области

Согласно последним данным, со стороны Министерства обороны были озвучены планы относительно возведения жилища специально для военнослужащих, которые числятся в воздушно-летной воронежской академии.

В Луганске ремонтируют лифты бесплатно

К середине декабря в Луганске работниками лифтового хозяйства отремонтировано и запущено в работу двести двадцать шесть лифтов. В разрезе по районам, в Ленинском заработало 4 лифта, в Жовтневом 157, и...