Как нельзя себя вести в офисном лифте?

16 Янв 2015

 

Рабочий офис – изначально источник стрессовых ситуаций: постоянные упреки со стороны начальства, споры с рабочим персоналом, некие неполадки с используемой техникой и т.д. Но некоторые считают, что источником отрицательных эмоций может выступить нахождение в обычном офисном лифте.

Основные раздражители

Один американский ресурс провел неофициальный опрос об основных раздражителях во время пребывания в лифте. Результаты оказались довольно интересными, ведь обычный разговор по телефону рядом стоящего человека может вызвать уйму отрицательных эмоций, а в некоторых случаях даже спровоцировать конфликт. По результатам анкетирования выяснилось, что более 40 % респондентов не переносят разговоров рядом стоящих людей, а также разговоров по сотовому телефону. Около 40 % участников опроса высказали свое недовольствие людьми, которые пренебрегают в кабинках лифтов личным пространством. И во время пребывания задевают своего оппонента либо очень близко стоят. Такое поведение неприемлемо для большинства и вызывает массу недовольствия, которое достаточно трудно сдерживать в себе. Поэтому довольно часто можно встретить двух ругающихся людей на выходе из лифта. Конфликт также может спровоцировать не задержание дверей до того момента, пока человек не вошел в кабинку. Для каждого десятого это недопустимое неуважение к своему коллеги, ведь протянуть руку, чтобы приостановить закрывающую дверь – абсолютно не трудная процедура.

Как лучше всего вести себя в лифте?

Проведенный опрос лучше всего квалифицировать как – предупрежден, значит вооружен. Не стоит являться объектом раздражения для других людей, так как в другой ситуации все может повернуться кардинально наоборот. Этика поведения в лифте, конечно же, подразумевает вежливое общение и культурное поведение, но данный показатель ни в коем случае не касается рабочей обстановки. Так как это место для большинства является ненавистным и они ходят на работу лишь с целью получить необходимый ежемесячный доход. Иногда раздражает даже обычное «здравствуйте» или случайный взгляд либо улыбка. Определенный человек находящейся на работе, как правило – абсолютно другая личность. И если вчера Вы достаточно мило беседовали внерабочее время, то сегодня в лифте он не подаст Вам руки. Если имеется запланированный важный звонок, лучше подняться по лестнице – несколько этажей никому не повредит, а разговор по телефону ни у кого не вызовет раздражения.

На сайте http://avantpak.ru/ производство полиэтиленовой пленки описано достаточно подробно. Кроме того, тут вы сможете найти полипропиленовые мешки.

Похожие новости
Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторы...

О второй технической конференции лифтовиков

В конце февраля следующего года, а точнее 25и 26 числа, в столице России Москве планируется провести вторую техническую конференцию по вопросам, связанным с эксплуатацией лифтов и лифтового оборудован...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

Прежде всего - безопасность

Как известно, в прошлом году были приняты поправки в Федеральное законодательство, связанные с промышленной безопасностью опасных объектов производства. В соответствии с этими поправками, в числе проч...

Лифт для инвалидов в Боголюбове так и не заработал

В живописном районе в Боголюбове, что во Владимирской области  через пути Горьковской железной дороги был простроен самый современный переход, оборудованный в том числе всем необходимым для транс...