Как нельзя себя вести в офисном лифте?

16 Янв 2015

 

Рабочий офис – изначально источник стрессовых ситуаций: постоянные упреки со стороны начальства, споры с рабочим персоналом, некие неполадки с используемой техникой и т.д. Но некоторые считают, что источником отрицательных эмоций может выступить нахождение в обычном офисном лифте.

Основные раздражители

Один американский ресурс провел неофициальный опрос об основных раздражителях во время пребывания в лифте. Результаты оказались довольно интересными, ведь обычный разговор по телефону рядом стоящего человека может вызвать уйму отрицательных эмоций, а в некоторых случаях даже спровоцировать конфликт. По результатам анкетирования выяснилось, что более 40 % респондентов не переносят разговоров рядом стоящих людей, а также разговоров по сотовому телефону. Около 40 % участников опроса высказали свое недовольствие людьми, которые пренебрегают в кабинках лифтов личным пространством. И во время пребывания задевают своего оппонента либо очень близко стоят. Такое поведение неприемлемо для большинства и вызывает массу недовольствия, которое достаточно трудно сдерживать в себе. Поэтому довольно часто можно встретить двух ругающихся людей на выходе из лифта. Конфликт также может спровоцировать не задержание дверей до того момента, пока человек не вошел в кабинку. Для каждого десятого это недопустимое неуважение к своему коллеги, ведь протянуть руку, чтобы приостановить закрывающую дверь – абсолютно не трудная процедура.

Как лучше всего вести себя в лифте?

Проведенный опрос лучше всего квалифицировать как – предупрежден, значит вооружен. Не стоит являться объектом раздражения для других людей, так как в другой ситуации все может повернуться кардинально наоборот. Этика поведения в лифте, конечно же, подразумевает вежливое общение и культурное поведение, но данный показатель ни в коем случае не касается рабочей обстановки. Так как это место для большинства является ненавистным и они ходят на работу лишь с целью получить необходимый ежемесячный доход. Иногда раздражает даже обычное «здравствуйте» или случайный взгляд либо улыбка. Определенный человек находящейся на работе, как правило – абсолютно другая личность. И если вчера Вы достаточно мило беседовали внерабочее время, то сегодня в лифте он не подаст Вам руки. Если имеется запланированный важный звонок, лучше подняться по лестнице – несколько этажей никому не повредит, а разговор по телефону ни у кого не вызовет раздражения.

На сайте http://avantpak.ru/ производство полиэтиленовой пленки описано достаточно подробно. Кроме того, тут вы сможете найти полипропиленовые мешки.

Похожие новости
Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Нововоронежцам придется заплатить за новые лифты

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Жалобы жителей Волгограда

Нижне-Волжское управление федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному контролю направило жалобу в региональный арбитражный суд, в которой оно обращается внимание на незаконное ис...

50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...