Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяют, что ситуация в скором времени изменится в лучшую сторону. Столичный «Гормост» даже планирует провести тендер на модернизацию городских подземок, при которой предусмотрено оснащение новенькими подъемниками переходов на Варварской улице, Смоленском бульваре, а также возле метро «Тверская».
Плюс к тому, подземные переходы столицы уже оснащены 62 лифтами и 10 эскалаторами. Не факт, что после установки лифт будет работать Реконструкция обойдется москвичам не менее чем в 30 млн. рублей. Казалось бы, такая «круглая» сумма в любом случае окупится по умолчанию, и пешеходы раз и навсегда забудут об удовольствии пешего «карабканья» по высоким ступенькам или времяпрепровождения в застрявшем подъемнике. Но не тут-то было.
Прошло более шести месяцев после установки лифта в наземном переходе на Обручевской, что в западной части столицы. Тем не менее, он до сих пор не пущен в эксплуатацию. Проблема в том, что сам механизм подключили, а вот перебои с электричеством при этом не учли. Возникает риторический вопрос, почему проблема остается не решенной по истечении полугода? Некоторые подъемники выводят из строя вандалы Например, на пересечении площади Курского вокзала и Земляного Вала.
Новый, четырехлетний лифт весь обрисован, оцарапан, сильно загрязнен и постоянно зависает. Бороться со злоумышленниками не помогает даже система видеонаблюдения. В подобном состоянии и лифты возле Триумфальной площади, Ленинградского проспекта, возле метро «Динамо». Но не все так печально. Из общей массы поврежденных механизмов, по меньшей мере, два работают. Ими оснащены пешеходный мост Б. Хмельницкого и наземный переход на районе «Аэропорт».
Ехать вам или идти пешком, решает диспетчер И простые граждане, и общества, занимающиеся защитой прав инвалидов, неоднократно обращались к городским властям с проблемой неработающих лифтов. Но вопрос так и остается нерешенным. Официально же чиновники заявляют, что из 30 лифтов и 32 подъемных платформ, находящихся на балансе бюджетного госучреждения «Гормост», все работают в установленном режиме.
А факты, когда многие пользователи просто не могут попасть в кабину, объясняют тем, что потенциального пассажира с помощью камеры слежения вначале оценивает диспетчер. Он же решает, в состоянии ли человек двигаться самостоятельно по ступенькам. Если нет (например, пассажир является инвалидом) – его пускают в лифт. Остальным приходится довольствоваться лестницей. Такая система опять же, рассчитана на защиту от вандалов.
Проблемы московских уличных лифтов
04 Сен 2014
Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

В Калининграде в одном из домов произошла поломка лифта. Жильцы обратились с просьбой о починке к возглавляющему город Александру Ярошуку. Реакция властей Уже некоторое время лифт в одном из многоэт...
Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...
-
добавляйте пресс-релизы и статьи
-
используйте форму обратной связи
