Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяют, что ситуация в скором времени изменится в лучшую сторону. Столичный «Гормост» даже планирует провести тендер на модернизацию городских подземок, при которой предусмотрено оснащение новенькими подъемниками переходов на Варварской улице, Смоленском бульваре, а также возле метро «Тверская».
Плюс к тому, подземные переходы столицы уже оснащены 62 лифтами и 10 эскалаторами. Не факт, что после установки лифт будет работать Реконструкция обойдется москвичам не менее чем в 30 млн. рублей. Казалось бы, такая «круглая» сумма в любом случае окупится по умолчанию, и пешеходы раз и навсегда забудут об удовольствии пешего «карабканья» по высоким ступенькам или времяпрепровождения в застрявшем подъемнике. Но не тут-то было.
Прошло более шести месяцев после установки лифта в наземном переходе на Обручевской, что в западной части столицы. Тем не менее, он до сих пор не пущен в эксплуатацию. Проблема в том, что сам механизм подключили, а вот перебои с электричеством при этом не учли. Возникает риторический вопрос, почему проблема остается не решенной по истечении полугода? Некоторые подъемники выводят из строя вандалы Например, на пересечении площади Курского вокзала и Земляного Вала.
Новый, четырехлетний лифт весь обрисован, оцарапан, сильно загрязнен и постоянно зависает. Бороться со злоумышленниками не помогает даже система видеонаблюдения. В подобном состоянии и лифты возле Триумфальной площади, Ленинградского проспекта, возле метро «Динамо». Но не все так печально. Из общей массы поврежденных механизмов, по меньшей мере, два работают. Ими оснащены пешеходный мост Б. Хмельницкого и наземный переход на районе «Аэропорт».
Ехать вам или идти пешком, решает диспетчер И простые граждане, и общества, занимающиеся защитой прав инвалидов, неоднократно обращались к городским властям с проблемой неработающих лифтов. Но вопрос так и остается нерешенным. Официально же чиновники заявляют, что из 30 лифтов и 32 подъемных платформ, находящихся на балансе бюджетного госучреждения «Гормост», все работают в установленном режиме.
А факты, когда многие пользователи просто не могут попасть в кабину, объясняют тем, что потенциального пассажира с помощью камеры слежения вначале оценивает диспетчер. Он же решает, в состоянии ли человек двигаться самостоятельно по ступенькам. Если нет (например, пассажир является инвалидом) – его пускают в лифт. Остальным приходится довольствоваться лестницей. Такая система опять же, рассчитана на защиту от вандалов.
Проблемы московских уличных лифтов
04 Сен 2014
Развитие технологий коснулось практически всех видов деятельности человека, и производство лифтов не стало исключением.

Уважаемые, коллеги! От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".
-
добавляйте пресс-релизы и статьи
-
используйте форму обратной связи