Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяют, что ситуация в скором времени изменится в лучшую сторону. Столичный «Гормост» даже планирует провести тендер на модернизацию городских подземок, при которой предусмотрено оснащение новенькими подъемниками переходов на Варварской улице, Смоленском бульваре, а также возле метро «Тверская».
Плюс к тому, подземные переходы столицы уже оснащены 62 лифтами и 10 эскалаторами. Не факт, что после установки лифт будет работать Реконструкция обойдется москвичам не менее чем в 30 млн. рублей. Казалось бы, такая «круглая» сумма в любом случае окупится по умолчанию, и пешеходы раз и навсегда забудут об удовольствии пешего «карабканья» по высоким ступенькам или времяпрепровождения в застрявшем подъемнике. Но не тут-то было.
Прошло более шести месяцев после установки лифта в наземном переходе на Обручевской, что в западной части столицы. Тем не менее, он до сих пор не пущен в эксплуатацию. Проблема в том, что сам механизм подключили, а вот перебои с электричеством при этом не учли. Возникает риторический вопрос, почему проблема остается не решенной по истечении полугода? Некоторые подъемники выводят из строя вандалы Например, на пересечении площади Курского вокзала и Земляного Вала.
Новый, четырехлетний лифт весь обрисован, оцарапан, сильно загрязнен и постоянно зависает. Бороться со злоумышленниками не помогает даже система видеонаблюдения. В подобном состоянии и лифты возле Триумфальной площади, Ленинградского проспекта, возле метро «Динамо». Но не все так печально. Из общей массы поврежденных механизмов, по меньшей мере, два работают. Ими оснащены пешеходный мост Б. Хмельницкого и наземный переход на районе «Аэропорт».
Ехать вам или идти пешком, решает диспетчер И простые граждане, и общества, занимающиеся защитой прав инвалидов, неоднократно обращались к городским властям с проблемой неработающих лифтов. Но вопрос так и остается нерешенным. Официально же чиновники заявляют, что из 30 лифтов и 32 подъемных платформ, находящихся на балансе бюджетного госучреждения «Гормост», все работают в установленном режиме.
А факты, когда многие пользователи просто не могут попасть в кабину, объясняют тем, что потенциального пассажира с помощью камеры слежения вначале оценивает диспетчер. Он же решает, в состоянии ли человек двигаться самостоятельно по ступенькам. Если нет (например, пассажир является инвалидом) – его пускают в лифт. Остальным приходится довольствоваться лестницей. Такая система опять же, рассчитана на защиту от вандалов.
Проблемы московских уличных лифтов
04 Сен 2014
Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

Новый Уренгой стал местом, где устраивают очередные встречи между жителями многоэтажек. Здесь обсуждается тема, которая посвящена установке нового лифтового оборудования. Владельцы квартир имеют шанс ...

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Скажите, по какой причине мне надлежит дополнительно выкладывать четыре тысячи на установку нового лифта, когда я и без того регулярно вношу средства за его ремонт? Такой вопрос поступил от женщины, к...
-
добавляйте пресс-релизы и статьи
-
используйте форму обратной связи