Пешком на 47 этаж

06 Фев 2014

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пешком, если в ближайшее время застройщиками не будет решена казусная проблема.

Первоначально башни близнецы In Tempo заложенные на юго-восточном курорте Испании Бенидорме были по проекту высотой 20 этажей. Разумеется, лифт проектом был предусмотрен. В дальнейшем заказчик строительства был захвачен идеей построить самое высокое здание в Европе, и увеличил высоту сооружения до 47 этажей или до 188 метров. Как проектировщикам удалось создать проект, не предусматривающий лифтов на верхних 27 этажах, до сих пор не ясно. Но факт остается фактом. В здании, которое должно быть сдано в эксплуатацию в декабре текущего года имеется лифт только на первых двадцати этажах. Причем квартиры на этих «счастливых» этажа уже активно распродаются. Как и следовало ожидать, покупателей на верхние этажи пока немного.

Ситуация осложняется тем, что здание уже практически завершено, и в нем отсутствует возможность проложить лифтовую шахту. Остается единственный выход – пристраивать внешний лифт. Все бы ничего, но поскольку изначально такое мероприятие не было предусмотрено архитектурным проектом, внешняя эстетика башен пострадает.

Особое недоумение вызывает тот факт, что строительство, продолжавшееся с 2006 года и существенно просроченное из-за кризиса, ударившего по карману застройщиков, продолжалось вплоть до возведения 110 метров высоты, и только в 2012 году было обращено внимание на отсутствие лифта. О безалаберности ли, о халатности, или головотяпстве идет речь в данном случае – не известно. Известно только, что команда проектировщиков, создававших данных проект спешно его покинула.

Изначально строительство высоток в прессе частенько называли строительством пирамид. Строителям приходилось перемещаться внутри здания по лестничным маршам, поскольку грузовой лифт был введен в эксплуатацию только после возведения 23 этажей. Наверняка в процессе работы строителям удалось обзавестись на редкость стройной фигурой.

Известно, что в настоящее время проект передан в ведение SAREB-банка, который хорошо известен тем, что берет под свое крыло такие вот «нестандартные» проекты. Очень любопытно проследить за тем, как будет развиваться ситуация дальше.

Похожие новости
Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...

Кнопки с азбукой Брайля - cовременные лифты становятся умнее

Сегодня многие наслышаны про действующую программу капитального ремонта многоквартирных домов. Но больше всего из этой темы граждан интересуют лифты, а точнее, их замена. Рассматривая столицу Российск...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...