Пешком на 47 этаж

06 Фев 2014

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пешком, если в ближайшее время застройщиками не будет решена казусная проблема.

Первоначально башни близнецы In Tempo заложенные на юго-восточном курорте Испании Бенидорме были по проекту высотой 20 этажей. Разумеется, лифт проектом был предусмотрен. В дальнейшем заказчик строительства был захвачен идеей построить самое высокое здание в Европе, и увеличил высоту сооружения до 47 этажей или до 188 метров. Как проектировщикам удалось создать проект, не предусматривающий лифтов на верхних 27 этажах, до сих пор не ясно. Но факт остается фактом. В здании, которое должно быть сдано в эксплуатацию в декабре текущего года имеется лифт только на первых двадцати этажах. Причем квартиры на этих «счастливых» этажа уже активно распродаются. Как и следовало ожидать, покупателей на верхние этажи пока немного.

Ситуация осложняется тем, что здание уже практически завершено, и в нем отсутствует возможность проложить лифтовую шахту. Остается единственный выход – пристраивать внешний лифт. Все бы ничего, но поскольку изначально такое мероприятие не было предусмотрено архитектурным проектом, внешняя эстетика башен пострадает.

Особое недоумение вызывает тот факт, что строительство, продолжавшееся с 2006 года и существенно просроченное из-за кризиса, ударившего по карману застройщиков, продолжалось вплоть до возведения 110 метров высоты, и только в 2012 году было обращено внимание на отсутствие лифта. О безалаберности ли, о халатности, или головотяпстве идет речь в данном случае – не известно. Известно только, что команда проектировщиков, создававших данных проект спешно его покинула.

Изначально строительство высоток в прессе частенько называли строительством пирамид. Строителям приходилось перемещаться внутри здания по лестничным маршам, поскольку грузовой лифт был введен в эксплуатацию только после возведения 23 этажей. Наверняка в процессе работы строителям удалось обзавестись на редкость стройной фигурой.

Известно, что в настоящее время проект передан в ведение SAREB-банка, который хорошо известен тем, что берет под свое крыло такие вот «нестандартные» проекты. Очень любопытно проследить за тем, как будет развиваться ситуация дальше.

Похожие новости
Семинар лифтовиков в Тюмени

Национальный лифтовый союз и Федеральная служба по экологическому, атомному и технологическому надзору планирует проведение семинара, посвященного организации контроля за соблюдением техрегламента Там...

Saehan Travis Elevator стала резидентом «Инмаш»

Компания из Южной Кореи Saehan Travis Elevator – один из лидеров по производству лифтового оборудования, эскалаторов и парковочных механизмов - вошла в ассоциацию «Инмаш». В технопарке Башкортостана б...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...