Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

22 Июль 2014

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов


Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и от того, на какую высоту способен подняться лифт. К примеру, в башне Бурдж-Халифа (BurjKhalifa) лифт поднимается на высоту в 504 метра. Но финская компания «KONE», довольно известный производитель лифтов и подъемников, придумала технологию, способную разрешить эту проблему. Лифт, созданный «KONE», способен подняться на высоту около одного километра, и этот показатель превышает существующий в два раза. Компания придумала высокоскоростной лифт нового поколения.

Самый скоростной лифт на данный момент расположен в китайской башне Taipei 101, он способен доставить пассажиров с первого этажа на самый верхний всего за тридцать секунд и двигается со скоростью 15 метров в секунду. В этом году должен войти в эксплуатацию лифт, разработанный компанией Mitsubishi, который будет перевозить пассажиров строящегося 632-х метрового небоскреба — Шанхайской башни (ShanghaiTower ) — со скоростью примерно 16 метров в секунду. Гораздо скромнее на этом фоне выглядит лифт OtisElevator, который расположен в башне Бурдж-Халифа (BurjKhalifa), его скорость составляет почти 10 метров в секунду, причем, 300 метров здания остаются неохваченными его работой.


Разработка фирмы «KONE» — тросы для лифта из углеродистого волокна


Новая технология компании «KONE» — UltraRope — позволит преодолеть все эти ограничения по высоте. Вместо традиционных стальных тросов, которые не выдерживают на такой высоте и собственного веса, компания использует тросы из углеродистого волокна со специальным покрытием. Эти тросы и легки, и прочны, и успешно решают все проблемы поднятия груза на высоту в один километр.

Углеродные тросы имеют больший срок службы, не изнашиваются и выдерживают жестокие условия — могут эффективно функционировать и при авариях, и при температуре свыше 500 градусов. Применение данной технологии позволит отменить ограничение на постройку зданий свыше 500 метров в городской черте, так как до этого стальные тросы не могли обеспечить достаточной безопасности.

Похожие новости
Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

За установку лифта в многоквартирном доме в Новом Уренгое владельцы будут платить 15 рублей ежемесячно с одного квадратного метра

Новый Уренгой стал местом, где устраивают очередные встречи между жителями многоэтажек. Здесь обсуждается тема, которая посвящена установке нового лифтового оборудования. Владельцы квартир имеют шанс ...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

Проблемы московских уличных лифтов

Сегодня лифты, предназначенные для обслуживания пользователей подземных и наземных переходов Москвы, в основном, либо находятся в плачевном состоянии, либо вообще не действуют. Однако чиновники уверяю...

Итоговое заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Комиссия общественного Комитета при министерстве строительства Российской Федерации по вопросам, связанным с лифтовым хозяйством провела итоговое заседание, на котором были рассмотрены результаты рабо...