Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

22 Июль 2014

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов


Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и от того, на какую высоту способен подняться лифт. К примеру, в башне Бурдж-Халифа (BurjKhalifa) лифт поднимается на высоту в 504 метра. Но финская компания «KONE», довольно известный производитель лифтов и подъемников, придумала технологию, способную разрешить эту проблему. Лифт, созданный «KONE», способен подняться на высоту около одного километра, и этот показатель превышает существующий в два раза. Компания придумала высокоскоростной лифт нового поколения.

Самый скоростной лифт на данный момент расположен в китайской башне Taipei 101, он способен доставить пассажиров с первого этажа на самый верхний всего за тридцать секунд и двигается со скоростью 15 метров в секунду. В этом году должен войти в эксплуатацию лифт, разработанный компанией Mitsubishi, который будет перевозить пассажиров строящегося 632-х метрового небоскреба — Шанхайской башни (ShanghaiTower ) — со скоростью примерно 16 метров в секунду. Гораздо скромнее на этом фоне выглядит лифт OtisElevator, который расположен в башне Бурдж-Халифа (BurjKhalifa), его скорость составляет почти 10 метров в секунду, причем, 300 метров здания остаются неохваченными его работой.


Разработка фирмы «KONE» — тросы для лифта из углеродистого волокна


Новая технология компании «KONE» — UltraRope — позволит преодолеть все эти ограничения по высоте. Вместо традиционных стальных тросов, которые не выдерживают на такой высоте и собственного веса, компания использует тросы из углеродистого волокна со специальным покрытием. Эти тросы и легки, и прочны, и успешно решают все проблемы поднятия груза на высоту в один километр.

Углеродные тросы имеют больший срок службы, не изнашиваются и выдерживают жестокие условия — могут эффективно функционировать и при авариях, и при температуре свыше 500 градусов. Применение данной технологии позволит отменить ограничение на постройку зданий свыше 500 метров в городской черте, так как до этого стальные тросы не могли обеспечить достаточной безопасности.

Похожие новости
KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

Жильцы будут оплачивать неисправность собственных лифтов

Как утверждают источники в Министерстве Финансов, в скором времени ответственность за исправное состояние бытовых и коммерческих лифтов и лечение пострадавших от них пассажиров ляжет на плечи квартиро...

В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...

Концерн ThyssenKrupp разработал инновационную лифтовую технологию

Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...